Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасhttps://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key=<API_KEY>&steamids=<STEAM_ID64>
(замените <API_KEY>
на ваш API-ключ Steam и <STEAM_ID64>
на нужный SteamID64).import requests
API_KEY = "YOUR_API_KEY"
STEAM_ID64 = "YOUR_STEAM_ID64"
response = requests.get("https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/",
params={"key": API_KEY, "steamids": STEAM_ID64})
if response.status_code == 200:
player_data = response.json()["response"]["players"][0]
print(player_data["personaname"]) # печать ника игрока
else:
print("Ошибка выполнения запроса")
YOUR_API_KEY
на свой API-ключ Steam и YOUR_STEAM_ID64
на нужный SteamID64.напиши это на c# и от куда достать api keyВы можете использовать Steam Web API для получения информации о профиле игрока, включая его никнейм, используя SteamID64. Вам нужно выполнить GET-запрос к адресуhttps://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key=<API_KEY>&steamids=<STEAM_ID64>
(замените<API_KEY>
на ваш API-ключ Steam и<STEAM_ID64>
на нужный SteamID64).
Пример кода на языке Python:
Python:import requests API_KEY = "YOUR_API_KEY" STEAM_ID64 = "YOUR_STEAM_ID64" response = requests.get("https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/", params={"key": API_KEY, "steamids": STEAM_ID64}) if response.status_code == 200: player_data = response.json()["response"]["players"][0] print(player_data["personaname"]) # печать ника игрока else: print("Ошибка выполнения запроса")
Обратите внимание, что вы должны заменитьYOUR_API_KEY
на свой API-ключ Steam иYOUR_STEAM_ID64
на нужный SteamID64.
Пример кода на C# для получения ника игрока в игре Rust с использованием Steam Web API:напиши это на c# и от куда достать api key
using System;
using System.Net.Http;
using Newtonsoft.Json.Linq;
class Program
{
static async System.Threading.Tasks.Task Main(string[] args)
{
const string apiKey = "YOUR_API_KEY";
const string steamId64 = "YOUR_STEAM_ID64";
using (var client = new HttpClient())
{
var response = await client.GetAsync($"https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key={apiKey}&steamids={steamId64}");
if (response.IsSuccessStatusCode)
{
var responseJson = await response.Content.ReadAsStringAsync();
var playerData = JObject.Parse(responseJson)["response"]["players"][0];
var playerName = (string)playerData["personaname"];
Console.WriteLine(playerName);
}
else
{
Console.WriteLine("Ошибка выполнения запроса");
}
}
}
}
сделай без библиотеки system.net.httpПример кода на C# для получения ника игрока в игре Rust с использованием Steam Web API:
Код:using System; using System.Net.Http; using Newtonsoft.Json.Linq; class Program { static async System.Threading.Tasks.Task Main(string[] args) { const string apiKey = "YOUR_API_KEY"; const string steamId64 = "YOUR_STEAM_ID64"; using (var client = new HttpClient()) { var response = await client.GetAsync($"https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key={apiKey}&steamids={steamId64}"); if (response.IsSuccessStatusCode) { var responseJson = await response.Content.ReadAsStringAsync(); var playerData = JObject.Parse(responseJson)["response"]["players"][0]; var playerName = (string)playerData["personaname"]; Console.WriteLine(playerName); } else { Console.WriteLine("Ошибка выполнения запроса"); } } } }
Чтобы получить API-ключ Steam, необходимо зарегистрироваться на сайте https://steamcommunity.com/dev/apikey. После регистрации вам будет предоставлен уникальный ключ, который нужно использовать в запросах к Steam Web API.
К сожалению, без использования библиотеки System.Net.Http невозможно выполнить HTTP-запросы и получить данные из Steam Web API. Эта библиотека предоставляет удобный интерфейс для работы с HTTP-запросами в C# и является неотъемлемой частью большинства приложений, работающих с веб-сервисами. Если Вам необходимо написать решение без использования данной библиотеки, нужно использовать другие средства для выполнения HTTP-запросов, например, сокеты или другие библиотеки.сделай без библиотеки system.net.http
Используй webrequest.Enqueue вместо библиотеки System.Net.Http. Пришли готовый код.Пример кода на C# для получения ника игрока в игре Rust с использованием Steam Web API:
Код:using System; using System.Net.Http; using Newtonsoft.Json.Linq; class Program { static async System.Threading.Tasks.Task Main(string[] args) { const string apiKey = "YOUR_API_KEY"; const string steamId64 = "YOUR_STEAM_ID64"; using (var client = new HttpClient()) { var response = await client.GetAsync($"https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key={apiKey}&steamids={steamId64}"); if (response.IsSuccessStatusCode) { var responseJson = await response.Content.ReadAsStringAsync(); var playerData = JObject.Parse(responseJson)["response"]["players"][0]; var playerName = (string)playerData["personaname"]; Console.WriteLine(playerName); } else { Console.WriteLine("Ошибка выполнения запроса"); } } } }
Чтобы получить API-ключ Steam, необходимо зарегистрироваться на сайте https://steamcommunity.com/dev/apikey. После регистрации вам будет предоставлен уникальный ключ, который нужно использовать в запросах к Steam Web API.
Конечно, вот пример кода на C# с использованием метода webrequest.Enqueue для получения ника игрока в игре Rust с использованием Steam Web API:Используй webrequest.Enqueue вместо библиотеки System.Net.Http. Пришли готовый код.
using Facepunch.Extend;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
class ExamplePlugin : CovalencePlugin
{
private const string ApiKey = "YOUR_API_KEY";
private const string SteamId64 = "YOUR_STEAM_ID64";
private void OnServerInitialized()
{
webrequest.Enqueue($"https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key={ApiKey}&steamids={SteamId64}", null, (code, response) =>
{
if (code != 200 || response == null)
{
Puts("Ошибка выполнения запроса");
return;
}
var playerData = JObject.Parse(response)["response"]["players"][0];
var playerName = (string)playerData["personaname"];
Puts("Ник игрока: " + playerName);
}, this);
}
}
"webrequest": []
Нужно было попросить его использовать webrequest.бот гей не решил решимое, при том что я уже понял как сделать легче (не без подсказок бота)
Используй webrequest.Enqueue вместо библиотеки System.Net.Http. Пришли готовый код.
private string GetSteamNickFromID64(string steamID64)
{
string url = $"https://steamcommunity.com/profiles/{steamID64}/?xml=1";
string nickname = "";
try
{
HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)WebRequest.Create(url);
request.Method = "GET";
using (HttpWebResponse response = (HttpWebResponse)request.GetResponse())
using (Stream stream = response.GetResponseStream())
using (StreamReader reader = new StreamReader(stream))
{
string responseXml = reader.ReadToEnd();
int startIndex = responseXml.IndexOf("<steamID><![CDATA[") + 18;
int endIndex = responseXml.IndexOf("]]></steamID>");
if (startIndex >= 18 && endIndex >= 0)
{
nickname = responseXml.Substring(startIndex, endIndex - startIndex);
}
}
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine("An error occurred while retrieving the Steam nickname: " + e.Message);
}
return nickname;
}
хотя смотря твой вариант задумался перейти на негоКонечно, вот пример кода на C# с использованием метода webrequest.Enqueue для получения ника игрока в игре Rust с использованием Steam Web API:
Код:using Facepunch.Extend; using Oxide.Core.Libraries.Covalence; class ExamplePlugin : CovalencePlugin { private const string ApiKey = "YOUR_API_KEY"; private const string SteamId64 = "YOUR_STEAM_ID64"; private void OnServerInitialized() { webrequest.Enqueue($"https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key={ApiKey}&steamids={SteamId64}", null, (code, response) => { if (code != 200 || response == null) { Puts("Ошибка выполнения запроса"); return; } var playerData = JObject.Parse(response)["response"]["players"][0]; var playerName = (string)playerData["personaname"]; Puts("Ник игрока: " + playerName); }, this); } }
Обратите внимание, что для использования метода webrequest.Enqueue нужно добавить в файл манифеста плагина (plugin.json) следующую строку:
Код:"webrequest": []
Рад, что мой ответ может быть полезным для тебя. Если у тебя есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь!хотя смотря твой вариант задумался перейти на него