Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасНашел где спросить. Тут плагины иногда не знают как установить. А ты про свой код на Java.Неужели никто не использовал какие-либо библиотеки подобные?
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_queries#ImplementationsХочу на Java получать информацию о сервере, но не нашел ничего кроме решения через RCON.
ТЫК
Может есть что-то подобное и под Rust?
да я как раз из этой доки и взял либу для кс го, но под раст она не работаетНашел где спросить. Тут плагины иногда не знают как установить. А ты про свой код на Java.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_queries#Implementations
Есть сервер мастер в расте, возможно там (у фейспанч есть какой то АПИ, не помню какой) и battle metrics (если сервер добавлен).да я как раз из этой доки и взял либу для кс го, но под раст она не работает
Ну вот как раз не хотелось бы использовать сторонние API мониторингов, а напрямую получать от сервера. Увидеть бы исходники раста, чтоб понимать как у них формируется запрос-ответ при опросе сервера определенного.Есть сервер мастер в расте, возможно там (у фейспанч есть какой то АПИ, не помню какой) и battle metrics (если сервер добавлен).
Никто не куда не отходил. Зачем FP изобретать свой велосипед? Rust на вэри изи опрашивается через Source протокол. Только актуальный Rust не особо жаждет отвечать поСамое интересное, что facepunch не особо отошли от валвовской системы с мастер серверами и A2S запросами. У них просто в доке это никак не описано. Тот же garry's mod через goldsrc опрашивается на изи, а в Rust че то намудрили.
server.port
, у него для опроса есть специальный, отдельный порт server.queryport
https://github.com/cyilcode/SteamQueryNethttps://github.com/Crytilis/A2SСамое интересное, что facepunch не особо отошли от валвовской системы с мастер серверами и A2S запросами. У них просто в доке это никак не описано. Тот же garry's mod через goldsrc опрашивается на изи, а в Rust че то намудрили.
Наверное, поэтому и не описывают в открытую чтоб те же зеркала не плодили, как это сейчас в кс. Банально по их доке можно с нуля зеркала написать
сделай это с помощью Python, для него много готовых библиотек, а на java вытяни данные с python.вот только есть нюанс. через query порт отдает максимальное количество игроков только 44, когда сервер 300 слотовый. видимо нужно как-то иначе читать ответ сервера в плане количества игроков
я уже на java получаю готовый тип данных SourceServer, там лежит все что нужно, кроме максимального значения игроков, оно некорректноесделай это с помощью Python, для него много готовых библиотек, а на java вытяни данные с python.
И быстрее и проще.
Либо смотри пример на Python и перепиши на Java, все равно все одинаково , что там что тут отправляешь и получаешься UDP пакеты через сокеты
пришли полный ответ от сервера , ip адрес можешь не маскировать, его найти просто по названию
найди код на python и посмотри какой массив байтов скрипт отправляет серверу, и сравни со своим. Возможно отсылается не совсем тот массив, и в ответ получаешь совсем другое значение
да зачем усложнять, я достану число из тега max players, это 1 строчка коданайди код на python и посмотри какой массив байтов скрипт отправляет серверу, и сравни со своим. Возможно отсылается не совсем тот массив, и в ответ получаешь совсем другое значение