При создании плагина, столкнулся с проблемой с методом MoveToContainer.
Не могу понять в чем проблема. Для примера, мне нужно, чтобы при выпадении камня, он переносился в ящик(для примера взял свой инвентарь).
Но он не переносится, если в инвентаре нет слота с камнем(stones). Но при этом из мира он пропадает и ни какой ошибки в консоле нет.
Если в инвентаре оставить хотя бы 1 штуку камня, то тогда он без проблем переносет.
Как исправить это? Есть ли альтернатива этому?
Не могу понять в чем проблема. Для примера, мне нужно, чтобы при выпадении камня, он переносился в ящик(для примера взял свой инвентарь).
Но он не переносится, если в инвентаре нет слота с камнем(stones). Но при этом из мира он пропадает и ни какой ошибки в консоле нет.
Если в инвентаре оставить хотя бы 1 штуку камня, то тогда он без проблем переносет.
Как исправить это? Есть ли альтернатива этому?
C#:
void OnItemDropped(Item item, BaseEntity entity)
{
var player = BasePlayer.FindByID(*steamID*);
if (item.info.shortname == "stones")
item.MoveToContainer(player.inventory.containerMain);
//item.MoveToContainer(player.inventory.containerMain, 0);
//item.MoveToContainer(player.inventory.containerMain, 1);
//item.MoveToContainer(player.inventory.containerMain, -1, true, true);
}