• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Помогите Как использовать плагин в другом плагине

Bratura

25 Май 2023
11
0
7
как использовать данный плагин в другом моем плагине?
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("BoxPlugin", "Bratura", "1.0.0")]
[Description("Spawns resources in a box placed by a player")]
public class BoxPlugin : RustPlugin
{
private const string Permission_Use = "boxplugin.use";
private const ulong CustomSkinId = 12345678; // Замените на свой SkinID

private void Init()
{
permission.RegisterPermission(Permission_Use, this);
Puts("BoxPlugin: Initialized");
}

[ConsoleCommand("resurseboxF.craft")]
private void CmdGiveBox(ConsoleSystem.Arg arg)
{
if (!arg.IsAdmin) return;

var player = arg.Player();
if (player == null)
{
Puts("Command can only be used by a player.");
return;
}

var boxDefinition = ItemManager.FindItemDefinition("box.wooden.large");
if (boxDefinition != null)
{
var boxItem = ItemManager.CreateByItemID(boxDefinition.itemid, 1);
boxItem.skin = CustomSkinId; // Устанавливаем кастомный SkinID
if (boxItem != null)
{
player.GiveItem(boxItem);
}
}

Puts($"BoxPlugin: {player.displayName} used craftbur.craft command");
}

private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
{
var storageContainer = go.GetComponent<StorageContainer>();
if (storageContainer == null) return;

if (go.name.Contains("box.wooden.large"))
{
Puts("Player placed a box");

if (storageContainer != null && storageContainer.skinID == CustomSkinId)
{
Puts("Custom SkinID box built! Spawning resources...");
timer.Repeat(5, -1, () => SpawnResourceInBox(storageContainer));
}
}
}

private void SpawnResourceInBox(StorageContainer boxEntity)
{
if (boxEntity == null || boxEntity.IsDestroyed) return;

var resourceItem = ItemManager.CreateByName("sulfur.ore", 10);
if (resourceItem != null)
{
if (!resourceItem.MoveToContainer(boxEntity.inventory))
{
resourceItem.Remove();
return;
}

boxEntity.SendNetworkUpdate();
}
}
}
}
 
Для использования данного плагина в другом вашем плагине, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавьте файл с кодом плагина в свою папку с плагинами в Oxide. Назовите его, например, "MyPlugin.cs".

2. В вашем плагине добавьте следующую строку в начало файла для импорта необходимых пространств имен:

using Oxide.Plugins;

3. В вашем плагине добавьте следующий код для регистрации зависимости от плагина "BoxPlugin":

[PluginReference]
private Plugin BoxPlugin;

4. Теперь вы можете использовать функции и методы из "BoxPlugin" в своем плагине. Например, чтобы вызвать команду "resurseboxF.craft" из "BoxPlugin", вы можете использовать следующий код:

BoxPlugin.Call("resurseboxF.craft", player);

где "player" - это объект игрока, который будет использовать команду.

Обратите внимание, что вы также должны установить разрешение на использование плагина "BoxPlugin" в своем плагине, чтобы игроки могли использовать его функционал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Bratura
Для использования данного плагина в другом вашем плагине, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавьте файл с кодом плагина в свою папку с плагинами в Oxide. Назовите его, например, "MyPlugin.cs".

2. В вашем плагине добавьте следующую строку в начало файла для импорта необходимых пространств имен:

using Oxide.Plugins;

3. В вашем плагине добавьте следующий код для регистрации зависимости от плагина "BoxPlugin":

[PluginReference]
private Plugin BoxPlugin;

4. Теперь вы можете использовать функции и методы из "BoxPlugin" в своем плагине. Например, чтобы вызвать команду "resurseboxF.craft" из "BoxPlugin", вы можете использовать следующий код:

BoxPlugin.Call("resurseboxF.craft", player);

где "player" - это объект игрока, который будет использовать команду.

Обратите внимание, что вы также должны установить разрешение на использование плагина "BoxPlugin" в своем плагине, чтобы игроки могли использовать его функционал.
Код:
using Oxide.Core;
using Oxide.Plugins;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using UnityEngine;
using Rust;
using System;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("FoxMenu", "Bratura", "1.0.0")]
    [Description("Простой плагин для меню в Rust")]
    public class FoxMenu : RustPlugin
    {
        private const string menuPanel = "MenuPanel";
        private const string menuAnchorMin = "0 1";
        private const string menuAnchorMax = "0 1";
        private const string menuOffsetMin = "0 0";
        private const string menuOffsetMax = "0 0";
        private const string menuColor = "1 0.5 0 0.8";
        private const string menuText = "Меню открыто.";    
        private const string menuTextColor = "1 1 1 1";
        private const int menuFontSize = 14;
        
        private const string square2Panel = "Square2Panel";
        private const string square2AnchorMin = "1 1";
        private const string square2AnchorMax = "1 1";
        private const string square2OffsetMin = "10 -110";
        private const string square2OffsetMax = "110 -10";
        private const string square2Color = "0.5 0.5 0.5 1";

        private const string square3Panel = "Square3Panel";
        private const string square3AnchorMin = "1 0";
        private const string square3AnchorMax = "1 1";
        private const string square3OffsetMin = "120 -120";
        private const string square3OffsetMax = "350 -10";
        private const string square3Color = "1 0.5 0.5 1";

        private const string square4Panel = "Square4Panel";        
        private const string square4AnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string square4AnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string square4OffsetMin = "400 -500";
        private const string square4OffsetMax = "1100 0";    
        private const string square4Color = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        
        private const string square5Panel = "Square5Panel";
        private const string square5AnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string square5AnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string square5OffsetMin = "120 -150";
        private const string square5OffsetMax = "350 -120";
        private const string square5Color = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string square5Text = "Крафты";
        private const string square5TextColor = "1 1 1 1";
        private const int square5FontSize = 14;
        
        private const string craftgearPanel = "craftgear";
        private const string craftgearAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftgearAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftgearOffsetMin = "400 -136";
        private const string craftgearOffsetMax = "508 -114";
        private const string craftgearColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftgearText = "C r a f t";
        private const string craftgearTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftgearFontSize = 14;

        private const string craftgenPanel = "craftgen";
        private const string craftgenAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftgenAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftgenOffsetMin = "550 -136";
        private const string craftgenOffsetMax = "657 -114";
        private const string craftgenColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftgenText = "C r a f t";
        private const string craftgenTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftgenFontSize = 14;

        private const string craftboltPanel = "craftbolt";
        private const string craftboltAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftboltAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftboltOffsetMin = "700 -136";
        private const string craftboltOffsetMax = "807 -114";
        private const string craftboltColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftboltText = "C r a f t";
        private const string craftboltTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftboltFontSize = 14;

        private const string craftcolenoPanel = "craftcoleno";
        private const string craftcolenoAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftcolenoAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftcolenoOffsetMin = "850 -136";
        private const string craftcolenoOffsetMax = "957 -114";
        private const string craftcolenoColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftcolenoText = "C r a f t";
        private const string craftcolenoTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftcolenoFontSize = 14;

        private const string craftburPanel = "craftbur";
        private const string craftburAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftburAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftburOffsetMin = "1000 -136";
        private const string craftburOffsetMax = "1107 -114";
        private const string craftburColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftburText = "C r a f t";
        private const string craftburTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftburFontSize = 14;

        private const string craftburplusPanel = "craftburplus";
        private const string craftburplusAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftburplusAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftburplusOffsetMin = "400 -356";
        private const string craftburplusOffsetMax = "508 -334";
        private const string craftburplusColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftburplusText = "C r a f t";
        private const string craftburplusTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftburplusFontSize = 14;

        private const string craftburplussPanel = "craftburpluss";
        private const string craftburplussAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string craftburplussAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string craftburplussOffsetMin = "550 -356";
        private const string craftburplussOffsetMax = "657 -334";
        private const string craftburplussColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string craftburplussText = "C r a f t";
        private const string craftburplussTextColor = "1 1 1 1";
        private const int craftburplussFontSize = 14;
        
        private const string resurseboxPanel = "resursebox";
        private const string resurseboxAnchorMin = "0.35 0.35";
        private const string resurseboxAnchorMax = "0.65 0.65";
        private const string resurseboxOffsetMin = "850 -356";
        private const string resurseboxOffsetMax = "957 -334";
        private const string resurseboxColor = "0.5 0.5 0.5 0.5";
        private const string resurseboxText = "C r a f t";
        private const string resurseboxTextColor = "1 1 1 1";
        private const int resurseboxFontSize = 14;
        
        [PluginReference]
        private Plugin BoxPlugin;



        private Dictionary<ulong, CuiElement> activeMenus = new Dictionary<ulong, CuiElement>();

        private void OpenMenu(BasePlayer player)
        {
            if (activeMenus.ContainsKey(player.userID))
            {
                ShowMessage(player, "Меню уже открыто.");
                return;
            }

            var menuRect = new CuiElement
            {
                Name = menuPanel,
                Parent = "Overlay",
                FadeOut = 0.5f
            };
            

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = menuAnchorMin,
                AnchorMax = menuAnchorMax,
                OffsetMin = menuOffsetMin,
                OffsetMax = menuOffsetMax
            };
            var imageComponent = new CuiImageComponent
            {
                Color = menuColor
            };

            menuRect.Components.Add(rectTransformComponent);
            menuRect.Components.Add(imageComponent);

            var elements = new List<CuiElement> { menuRect };

            CuiHelper.AddUi(player, elements);

            activeMenus[player.userID] = menuRect;

            ShowMessage(player, menuText);
            
            CreateSquare2(player);
            CreateSquare3(player);
            CreateSquare5(player);
        }
        private void CreateSquare2(BasePlayer player)
        {
            var square2Rect = new CuiElement
            {
                Name = square2Panel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };
            

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = "0.25 0.25",
                AnchorMax = "0.75 0.75",
                OffsetMin = square2OffsetMin,
                OffsetMax = square2OffsetMax
            };

            var imageComponent = new CuiRawImageComponent
            {
                Url = "https://cdn.discordapp.com/attachments/924019743936086086/1115690135334428682/ebc3789f87214daf.png",
                Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
            };

            square2Rect.Components.Add(rectTransformComponent);
            square2Rect.Components.Add(imageComponent);

            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { square2Rect });
        }

        private void CreateSquare3(BasePlayer player)
        {
            var square3Rect = new CuiElement
            {
                Name = square3Panel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };
            

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = square3AnchorMin,
                AnchorMax = square3AnchorMax,
                OffsetMin = square3OffsetMin,
                OffsetMax = square3OffsetMax
            };

            var imageComponent = new CuiRawImageComponent
            {
                Url = "https://cdn.discordapp.com/attachments/1112413941180665877/1148579630794678373/image.png",
                Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
            };
            square3Rect.Components.Add(rectTransformComponent);
            square3Rect.Components.Add(imageComponent);

            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { square3Rect });
        }

        private void CreateSquare4(BasePlayer player)
        {
            var square4Rect = new CuiElement
            {
                Name = square4Panel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };
            

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = square4AnchorMin,
                AnchorMax = square4AnchorMax,
                OffsetMin = square4OffsetMin,
                OffsetMax = square4OffsetMax
            };

            var imageComponent = new CuiRawImageComponent
            {
                Url = "https://cdn.discordapp.com/attachments/1112413941180665877/1148586592815026236/image.png",
                Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
            };

            square4Rect.Components.Add(rectTransformComponent);
            square4Rect.Components.Add(imageComponent);

            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { square4Rect });
        }
       private void CreateSquare5(BasePlayer player)
        {
            var square5Rect = new CuiElement
            {
                Name = square5Panel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = square5AnchorMin,
                AnchorMax = square5AnchorMax,
                OffsetMin = square5OffsetMin,
                OffsetMax = square5OffsetMax
            };

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent
            {
                Command = $"openSquare4 {player.userID}"
            };

            square5Rect.Components.Add(rectTransformComponent);
            square5Rect.Components.Add(buttonComponent);

            var textElement = new CuiElement
            {
                Name = "TextElement",
                Parent = square5Panel,
                Components = {
                    new CuiTextComponent {
                        Text = square5Text,
                        FontSize = square5FontSize,
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter,
                        Color = square5TextColor
                    }
                }
            };

            var buttonColor = new CuiElement
            {
                Name = "ButtonColor",
                Parent = square5Panel,
                Components = {
                    new CuiImageComponent { Color = square5Color }
                }
            };

            var elements = new CuiElementContainer();
            elements.Add(square5Rect);
            elements.Add(buttonColor);
            elements.Add(textElement);

            CuiHelper.AddUi(player, elements);
        }


        [ConsoleCommand("openSquare4")]
        private void ConsoleCmdOpenSquare4(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Player();
            if (player == null)
                return;

            CreateSquare4(player);
            craftgear(player);
              craftgen(player);
            craftbolt(player);
            craftbur(player);
            craftburplus(player);
            craftburpluss(player);
            craftcoleno(player);
            resursebox(player);
            
        }
        private void craftgear(BasePlayer player) 
        { 
            var craftgearRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftgearPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftgearAnchorMin, 
                AnchorMax = craftgearAnchorMax, 
                OffsetMin = craftgearOffsetMin, 
                OffsetMax = craftgearOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftgear.craft"
            }; 

            craftgearRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftgearRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftgearPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftgearText, 
                        FontSize = craftgearFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftgearTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftgearPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftgearColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftgearRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftgen(BasePlayer player) 
        { 
            var craftgenRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftgenPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftgenAnchorMin, 
                AnchorMax = craftgenAnchorMax, 
                OffsetMin = craftgenOffsetMin, 
                OffsetMax = craftgenOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftgen.craft"
            }; 

            craftgenRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftgenRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftgenPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftgenText, 
                        FontSize = craftgenFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftgenTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftgenPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftgenColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftgenRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftbolt(BasePlayer player) 
        { 
            var craftboltRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftboltPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftboltAnchorMin, 
                AnchorMax = craftboltAnchorMax, 
                OffsetMin = craftboltOffsetMin, 
                OffsetMax = craftboltOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftbolt.craft"
            }; 

            craftboltRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftboltRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftboltPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftboltText, 
                        FontSize = craftboltFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftboltTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftboltPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftboltColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftboltRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftcoleno(BasePlayer player) 
        { 
            var craftcolenoRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftcolenoPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftcolenoAnchorMin, 
                AnchorMax = craftcolenoAnchorMax, 
                OffsetMin = craftcolenoOffsetMin, 
                OffsetMax = craftcolenoOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftcoleno.craft" 
            }; 

            craftcolenoRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftcolenoRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftcolenoPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftcolenoText, 
                        FontSize = craftcolenoFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftcolenoTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftcolenoPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftcolenoColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftcolenoRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftbur(BasePlayer player) 
        { 
            var craftburRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftburPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftburAnchorMin, 
                AnchorMax = craftburAnchorMax, 
                OffsetMin = craftburOffsetMin, 
                OffsetMax = craftburOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftbur.craft"
            }; 

            craftburRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftburRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftburPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftburText, 
                        FontSize = craftburFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftburTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftburPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftburColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftburRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftburplus(BasePlayer player) 
        { 
            var craftburplusRect = new CuiElement 
            { 
                Name = craftburplusPanel, 
                Parent = "MenuPanel", 
                FadeOut = 0.5f 
            }; 

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent 
            { 
                AnchorMin = craftburplusAnchorMin, 
                AnchorMax = craftburplusAnchorMax, 
                OffsetMin = craftburplusOffsetMin, 
                OffsetMax = craftburplusOffsetMax 
            }; 

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent 
            { 
                Command = "craftburplus.craft"
            }; 

            craftburplusRect.Components.Add(rectTransformComponent); 
            craftburplusRect.Components.Add(buttonComponent); 

            var textElement = new CuiElement 
            { 
                Name = "TextElement", 
                Parent = craftburplusPanel, 
                Components = { 
                    new CuiTextComponent { 
                        Text = craftburplusText, 
                        FontSize = craftburplusFontSize, 
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter, 
                        Color = craftburplusTextColor 
                    } 
                } 
            }; 

            var buttonColor = new CuiElement 
            { 
                Name = "ButtonColor", 
                Parent = craftburplusPanel, 
                Components = { 
                    new CuiImageComponent { Color = craftburplusColor } 
                } 
            }; 

            var elements = new CuiElementContainer(); 
            elements.Add(craftburplusRect); 
            elements.Add(buttonColor); 
            elements.Add(textElement); 

            CuiHelper.AddUi(player, elements); 
        }
        private void craftburpluss(BasePlayer player)
        {
            var craftburplussRect = new CuiElement
            {
                Name = craftburplussPanel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = craftburplussAnchorMin,
                AnchorMax = craftburplussAnchorMax,
                OffsetMin = craftburplussOffsetMin,
                OffsetMax = craftburplussOffsetMax
            };

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent
            {
                Command = "craftburpluss.craft"
            };

            craftburplussRect.Components.Add(rectTransformComponent);
            craftburplussRect.Components.Add(buttonComponent);

            var textElement = new CuiElement
            {
                Name = "TextElement",
                Parent = craftburplussPanel,
                Components =
                {
                    new CuiTextComponent
                    {
                        Text = craftburplussText,
                        FontSize = craftburplussFontSize,
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter,
                        Color = craftburplussTextColor
                    }
                }
            };

            var buttonColor = new CuiElement
            {
                Name = "ButtonColor",
                Parent = craftburplussPanel,
                Components =
                {
                    new CuiImageComponent { Color = craftburplussColor }
                }
            };
            {

                var elements = new CuiElementContainer();
                elements.Add(craftburplussRect);
                elements.Add(buttonColor);
                elements.Add(textElement);

                CuiHelper.AddUi(player, elements);
            }
        }
        private void resursebox(BasePlayer player)
        {
            var resurseboxRect = new CuiElement
            {
                Name = resurseboxPanel,
                Parent = "MenuPanel",
                FadeOut = 0.5f
            };

            var rectTransformComponent = new CuiRectTransformComponent
            {
                AnchorMin = resurseboxAnchorMin,
                AnchorMax = resurseboxAnchorMax,
                OffsetMin = resurseboxOffsetMin,
                OffsetMax = resurseboxOffsetMax
            };

            var buttonComponent = new CuiButtonComponent
            {
                Command = "resurseboxx.craft"
            };

            resurseboxRect.Components.Add(rectTransformComponent);
            resurseboxRect.Components.Add(buttonComponent);

            var textElement = new CuiElement
            {
                Name = "TextElement",
                Parent = resurseboxPanel,
                Components =
                {
                    new CuiTextComponent
                    {
                        Text = resurseboxText,
                        FontSize = resurseboxFontSize,
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter,
                        Color = resurseboxTextColor
                    }
                }
            };

            var buttonColor = new CuiElement
            {
                Name = "ButtonColor",
                Parent = resurseboxPanel,
                Components =
                {
                    new CuiImageComponent { Color = resurseboxColor }
                }
            };
            {

                var elements = new CuiElementContainer();
                elements.Add(resurseboxRect);
                elements.Add(buttonColor);
                elements.Add(textElement);

                CuiHelper.AddUi(player, elements);
            }
        }
        
        private void GiveItemWithName(BasePlayer player, string shortname, string displayName, ulong skinId = 0, ulong amount = 1)
        {
            var itemDefinition = ItemManager.FindItemDefinition(shortname);
            if (itemDefinition != null)
            {
                var item = ItemManager.Create(itemDefinition, (int)amount, skinId);
                item.name = displayName; // Устанавливаем имя предмета
                var heldEntity = item.GetHeldEntity();
                if (heldEntity != null)
                {
                    heldEntity.skinID = skinId;
                }
                item.MoveToContainer(player.inventory.containerMain);
                player.GiveItem(item);
            }
            CloseMenu(player);
        }

        [ConsoleCommand("menu.close")]
        private void CloseMenuCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
            CloseMenu(player);
            ShowMessage(player, "Меню закрыто.");
        }
        [ConsoleCommand("craftgear.craft")]
        private void Craftgear(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
              ulong mvk_amount = 100;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong gears_amount = 10;
            string gears_shortname = "gears"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "appgear"; // Имя кастомного предмета
            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname);

            if (mvk != null && gears != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string custom_shortname = "sticks";
                    ulong skinid = 3033070179; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, custom_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК и {requiredGears} шестеренок для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или оба предмета не найдены (МВК, шестеренки). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        [ConsoleCommand("craftgen.craft")]
        private void Craftgen(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
            ulong mvk_amount = 250;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong techparts_amount = 10;
            string techparts_shortname = "techparts"; // Имя предмета микросхем
            ulong batterylarge_amount = 1;
            string batterylarge_shortname = "electric.battery.rechargable.large";
            string battery_name = "appgen"; // Имя кастомного предмета
            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname);
            var techparts = ItemManager.FindItemDefinition(techparts_shortname);
            var batterylarge = ItemManager.FindItemDefinition(batterylarge_shortname);

            if (mvk != null && techparts != null && batterylarge != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerTechpartsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(techparts.itemid);
                ulong playerBatterylargeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(batterylarge.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerTechpartsAmount >= techparts_amount && playerBatterylargeAmount >= batterylarge_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, techparts.itemid, (int)techparts_amount);
                    player.inventory.Take(null, batterylarge.itemid, (int)batterylarge_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string battery_shortname = "battery.small";
                    ulong skinid = 3033070172; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, battery_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredTechparts = techparts_amount - playerTechpartsAmount;
                    ulong requiredBatterylarge = batterylarge_amount - playerBatterylargeAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК и {requiredTechparts} микросхем и {requiredBatterylarge} большой батарейки для  крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или оба предмета не найдены (МВК, микросхемы, большой батарейки). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        [ConsoleCommand("craftbolt.craft")]
        private void craftbolt(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
              ulong mvk_amount = 30;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong gears_amount = 2;
            string gears_shortname = "metalpipe"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "appbolt"; // Имя кастомного предмета
            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname);

            if (mvk != null && gears != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string custom_shortname = "glue";
                    ulong skinid = 3033070170; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, custom_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК и {requiredGears} труб для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или оба предмета не найдены (МВК, шестеренки). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        [ConsoleCommand("craftcoleno.craft")]
        private void craftcoleno(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
              ulong mvk_amount = 50;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong pipe_amount = 5;
            string pipe_shortname = "metalpipe"; // Имя предмета шестеренок
            ulong gears_amount = 4;
            string gears_shortname = "gears"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "appbolt"; // Имя кастомного предмета
            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname);
            var pipe = ItemManager.FindItemDefinition(pipe_shortname);

            if (mvk != null && gears != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);
                ulong playerPipeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(pipe.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount && playerPipeAmount >= pipe_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);
                    player.inventory.Take(null, pipe.itemid, (int)pipe_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string custom_shortname = "paper";
                    ulong skinid = 3033070172; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, custom_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ulong requiredPipe = pipe_amount - playerPipeAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК и {requiredGears} труб для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или оба предмета не найдены (МВК, шестеренки). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        private Dictionary<string, string> customItems = new Dictionary<string, string>
        {
            { "appgear", "battery.small" },
            { "appbolt", "battery.small" },
            { "bur", "battery.small"},
            { "burplus", "battery.small"},
        };
        [ConsoleCommand("craftbur.craft")]
        private void craftbur(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;

            ulong mvk_amount = 50;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong pipe_amount = 3;
            string pipe_shortname = "sticks"; // Имя предмета шестеренок
            ulong gears_amount = 4;
            string gears_shortname = "glue"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "bur"; // Имя кастомного предмета

            var mvk_shortname_actual = GetActualItemShortName(mvk_shortname);
            var pipe_shortname_actual = GetActualItemShortName(pipe_shortname);
            var gears_shortname_actual = GetActualItemShortName(gears_shortname);

            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname_actual);
            var pipe = ItemManager.FindItemDefinition(pipe_shortname_actual);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname_actual);

            if (mvk != null && gears != null && pipe != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(pipe.itemid);
                ulong playerPipeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount && playerPipeAmount >= pipe_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, pipe.itemid, (int)pipe_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string custom_shortname = "bleach";
                    ulong skinid = 3033070172; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, custom_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ulong requiredPipe = pipe_amount - playerPipeAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК, {requiredGears} шестеренок и {requiredPipe} труб для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или несколько предметов не найдены (МВК, шестеренки, трубы). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }

        private string GetActualItemShortName(string shortname)
        {
            if (customItems.ContainsKey(shortname))
            {
                return customItems[shortname];
            }
            return shortname;
        }
        [ConsoleCommand("craftburplus.craft")]
        private void craftburplus(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;

            ulong mvk_amount = 60;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong pipe_amount = 3;
            string pipe_shortname = "sticks"; // Имя предмета шестеренок
            ulong gears_amount = 4;
            string gears_shortname = "glue"; // Имя предмета шестеренок
            ulong bur_amount = 1;
            string bur_shortname = "bleach"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "burplus"; // Имя кастомного предмета

            var mvk_shortname_actual = GetActualItemShortName(mvk_shortname);
            var pipe_shortname_actual = GetActualItemShortName(pipe_shortname);
            var gears_shortname_actual = GetActualItemShortName(gears_shortname);
            var bur_shortname_actual = GetActualItemShortName(bur_shortname);

            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname_actual);
            var pipe = ItemManager.FindItemDefinition(pipe_shortname_actual);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname_actual);
            var bur = ItemManager.FindItemDefinition(bur_shortname_actual);

            if (mvk != null && gears != null && pipe != null && bur != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(pipe.itemid);
                ulong playerPipeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);
                ulong playerBurAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(bur.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount && playerPipeAmount >= pipe_amount && playerBurAmount >= bur_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, pipe.itemid, (int)pipe_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);
                    player.inventory.Take(null, bur.itemid, (int)bur_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string custom_shortname = "blood";
                    ulong skinid = 3033070172; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, custom_shortname, battery_name, skinid);

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ulong requiredPipe = pipe_amount - playerPipeAmount;
                    ulong requiredBur = bur_amount - playerBurAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК, {requiredGears} шестеренок, {requiredPipe} болтов и {requiredBur} для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или несколько предметов не найдены (МВК, шестеренки, трубы). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        [ConsoleCommand("craftburpluss.craft")]
        private void craftburpluss(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;

            ulong mvk_amount = 100;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong pipe_amount = 17;
            string pipe_shortname = "sticks"; // Имя предмета шестеренок
            ulong gears_amount = 12;
            string gears_shortname = "glue"; // Имя предмета шестеренок
            ulong burplus_amount = 1;
            string burplus_shortname = "blood"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "burpluss"; // Имя кастомного предмета

            var mvk_shortname_actual = GetActualItemShortName(mvk_shortname);
            var pipe_shortname_actual = GetActualItemShortName(pipe_shortname);
            var gears_shortname_actual = GetActualItemShortName(gears_shortname);
            var burplus_shortname_actual = GetActualItemShortName(burplus_shortname);

            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname_actual);
            var pipe = ItemManager.FindItemDefinition(pipe_shortname_actual);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname_actual);
            var burplus = ItemManager.FindItemDefinition(burplus_shortname_actual);

            if (mvk != null && gears != null && pipe != null && burplus != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(pipe.itemid);
                ulong playerPipeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);
                ulong playerBurplusAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(burplus.itemid);

                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount && playerPipeAmount >= pipe_amount && playerBurplusAmount >= burplus_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, pipe.itemid, (int)pipe_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);
                    player.inventory.Take(null, burplus.itemid, (int)burplus_amount);

                    // Создаем кастомный предмет с нужным именем
                    string customItem_shortname = "ducttape";
                    ulong skinid = 3033070172; // Укажите здесь реальный ID скина
                    GiveItemWithName(player, customItem_shortname, battery_name, skinid);
                    
                    

                    // Закрываем меню после успешного крафта
                    CloseMenu(player);
                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ulong requiredPipe = pipe_amount - playerPipeAmount;
                    ulong requiredBurplus = burplus_amount - playerBurplusAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК, {requiredGears} шестеренок, {requiredPipe} болтов и {requiredBurplus} бура+ для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или несколько предметов не найдены (МВК, шестеренки, трубы). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }
        [ConsoleCommand("resurseboxx.craft")]
        private void resursebox(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Connection?.player as BasePlayer;
            if (player == null) return;
            ulong mvk_amount = 100;
            string mvk_shortname = "metal.refined"; // Имя предмета МВК
            ulong pipe_amount = 17;
            string pipe_shortname = "sticks"; // Имя предмета шестеренок
            ulong gears_amount = 12;
            string gears_shortname = "glue"; // Имя предмета шестеренок
            ulong burplus_amount = 1;
            string burplus_shortname = "blood"; // Имя предмета шестеренок
            string battery_name = "burpluss"; // Имя кастомного предмета
            var mvk_shortname_actual = GetActualItemShortName(mvk_shortname);
            var pipe_shortname_actual = GetActualItemShortName(pipe_shortname);
            var gears_shortname_actual = GetActualItemShortName(gears_shortname);
            var burplus_shortname_actual = GetActualItemShortName(burplus_shortname);
            var mvk = ItemManager.FindItemDefinition(mvk_shortname_actual);
            var pipe = ItemManager.FindItemDefinition(pipe_shortname_actual);
            var gears = ItemManager.FindItemDefinition(gears_shortname_actual);
            var burplus = ItemManager.FindItemDefinition(burplus_shortname_actual);
            if (mvk != null && gears != null && pipe != null && burplus != null)
            {
                ulong playerMvkAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(mvk.itemid);
                ulong playerGearsAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(pipe.itemid);
                ulong playerPipeAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(gears.itemid);
                ulong playerBurplusAmount = (ulong)player.inventory.GetAmount(burplus.itemid);
                if (playerMvkAmount >= mvk_amount && playerGearsAmount >= gears_amount && playerPipeAmount >= pipe_amount && playerBurplusAmount >= burplus_amount)
                {
                    // Выполняем крафт
                    player.inventory.Take(null, mvk.itemid, (int)mvk_amount);
                    player.inventory.Take(null, pipe.itemid, (int)pipe_amount);
                    player.inventory.Take(null, gears.itemid, (int)gears_amount);
                    player.inventory.Take(null, burplus.itemid, (int)burplus_amount);

                    BoxPlugin.Call("resursebox.craft", player);
                    CloseMenu(player);

                    ShowMessage(player, "Крафт успешен!");
                }
                else
                {
                    ulong requiredMvk = mvk_amount - playerMvkAmount;
                    ulong requiredGears = gears_amount - playerGearsAmount;
                    ulong requiredPipe = pipe_amount - playerPipeAmount;
                    ulong requiredBurplus = burplus_amount - playerBurplusAmount;
                    ShowMessage(player, $"У вас не хватает {requiredMvk} МВК, {requiredGears} шестеренок, {requiredPipe} болтов и {requiredBurplus} бура+ для крафта.");
                }
            }
            else
            {
                ShowMessage(player, "Один или несколько предметов не найдены (МВК, шестеренки, трубы). Проверьте корректность имён предметов.");
            }
        }

        private void CloseMenu(BasePlayer player)
        {
            if (activeMenus.ContainsKey(player.userID))
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, activeMenus[player.userID].Name);
                activeMenus.Remove(player.userID);
            }
        }

        private void ShowMessage(BasePlayer player, string message)
        {
            player.ChatMessage(message);
        }

        [ChatCommand("menu")]
        private void ChatCommandMenu(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            OpenMenu(player);
        }

        [ChatCommand("closemenu")]
        private void ChatCommandCloseMenu(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            CloseMenu(player);
            ShowMessage(player, "Меню закрыто.");
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            CloseMenu(player);
        }
    }
}
не пойму , правильно сделал?
 
непонятно что хотите, добавить хук/команду к примеру givebox steamid?
И в следующий раз выделяйте код, а то смотреть больно
1694717444240.png
да я хочу чтобы в плагине с меню, вызывался метод из другого ящика
вообще все равно как, главное работало
 
в плагине с меню, вызывался метод из другого ящика
это как?
чтобы при нажатии к примеру на кнопку, выполнялась команда или что, я еще спать хочу, вообще не вкуриваю
 
это как?
чтобы при нажатии к примеру на кнопку, выполнялась команда или что, я еще спать хочу, вообще не вкуриваю
вкуривать лучше в дискорде, что думаешь?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы