Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасhttps://umod.org/documentation/games/rusthttps://umod.org/documentation/api/4. Ресурсы для разработчиков: существуют ресурсы, такие как блоги, видеоуроки и онлайн-курсы, где можно найти информацию о создании плагинов и устранении ошибок в Rust.
ссылку можно?
как я понял он специально ее отключает, чтобы не было тп к оффлан игроку, но это не точноа так при офлайне тимейтов менюшка не работает, а при онлайне все хорошо работает...
1620 строкакак я понял он специально ее отключает, чтобы не было тп к оффлан игроку, но это не точно
var online = BasePlayer.Find(friend.userID.ToString()).IsConnected == true ? "fononline" : "fonoffline";
container.Add(new CuiElement
{
Parent = "Users",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", online) },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.35 0.7", AnchorMax = "0.68 0.9", OffsetMax = "0 0" },
}
});
такой же оффлайну сделать?судя по этому приколу, все должно работатьC#:var online = BasePlayer.Find(friend.userID.ToString()).IsConnected == true ? "fononline" : "fonoffline"; container.Add(new CuiElement { Parent = "Users", Components = { new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", online) }, new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.35 0.7", AnchorMax = "0.68 0.9", OffsetMax = "0 0" }, } });
он тут смотрит, если онлайн, то использует "fononline", а если нет, то "fonoffline", поэтому все нормтакой же оффлайну сделать?