Обсудим Правильность действий

olol321

Нестандартное звание
5 (100%)
22 Июн 2023
528
3
115
193
23
Есть такой кусочек кода:
C#:
        object OnPlayerChat(BasePlayer player, string message, Chat.ChatChannel channel)
        {
            if (channel != Chat.ChatChannel.Global) return null;

            string formattedPlayer = message.ToLower();

            if (!string.IsNullOrEmpty(formattedPlayer))
            {
                char firstChar = formattedPlayer[0];
                char upperFirstChar = char.ToUpper(firstChar);

                formattedPlayer = upperFirstChar + formattedPlayer.Substring(1);
            }

            player.SendConsoleCommand("chat.add2", (int)channel, player.userID, formattedPlayer, player.displayName, "#55aaff");

            return false;
        }
и такая тема была, человека написал в чат 1 раз, но сообщение стакнулось в таком формате:
1695151465903.png
мне для себя, для уверенности, второе сообщение это же какой то второй плагин подумал что он самый умный?
 
Этот код отвечает за обработку сообщений игроков в чате. Он проверяет, находится ли сообщение в глобальном канале (не в личном или командном) и затем форматирует имя игрока, добавляя заглавную букву в начале.

Если сообщение стакнулось (повторилось), то это может быть вызвано другим плагином, который обрабатывает сообщения в чате и выполняет определенные действия. В данном случае, возможно, второй плагин ошибочно реагирует на то, что сообщение повторилось, и выполняет какую-то дополнительную логику.
 
Мб происходит так, что ты получаешь то, что пользователь отправил в чат и дублируешь еще раз ?
Что то вроде отмены дефолтной отправки в чат возможно нужно.
p.s не шарю в c# и в api oxide\rust
 
Мб происходит так, что ты получаешь то, что пользователь отправил в чат и дублируешь еще раз ?
Что то вроде отмены дефолтной отправки в чат возможно нужно.
p.s не шарю в c# и в api oxide\rust
1695209412645.png
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение