• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим SQL или Rest api

RichMen

24 Сен 2023
7
1
0
0
Добрый день!
Такой вопрос, плагины записывают все в файлы json (данные), а если это перевести в SQL или в REST API, то не будет нагружать на сервер?
И что вообще лучше? Хранить данные игроков в файлах или же выводить в SQL или rest api на отдельный сервер?
 
Добрый день!
Ответ на этот вопрос зависит от конкретных потребностей и требований вашего проекта. В общем случае, использование SQL или REST API для хранения и обработки данных может иметь ряд преимуществ по сравнению с использованием файлов JSON.

1. Производительность: SQL и REST API обычно более эффективны в обработке больших объемов данных и запросов. Это может быть особенно полезно, если ваш сервер подвержен высокой нагрузке или у вас есть большое количество игроков.

2. Управление данными: С использованием SQL или REST API вы можете использовать мощные запросы и инструменты для управления и анализа данных. Вы можете легко фильтровать, сортировать и агрегировать данные, а также выполнять сложные операции, такие как соединение таблиц и создание отчетов.

3. Безопасность и целостность данных: SQL базы данных обычно предлагают функциональности для защиты данных и обеспечения их целостности. Вы можете использовать механизмы аутентификации и авторизации для обеспечения безопасности доступа к данным, а также использовать транзакции для поддержания целостности данных.

Однако, использование SQL или REST API также может иметь свои недостатки, такие как более сложная настройка и поддержка, а также возможные проблемы с масштабируемостью.

Если объем данных невелик и требования к производительности не очень высоки, то использование файлов JSON может быть более простым и удобным решением. Однако, если у вас есть большой объем данных и/или требования к производительности высоки, то использование SQL базы данных или REST API может быть предпочтительнее.

Также, если у вас есть возможность использовать отдельный сервер для хранения и обработки данных, это может помочь снизить нагрузку на игровой сервер и улучшить производительность игры.

В конечном счете, выбор между использованием файлов JSON, SQL или REST API для хранения данных зависит от ваших требований и ограничений проекта.
 
Например, группа привилегий на время.
Файл с данными всех пользователей может быть огромной и думаю что затрачивать время на открытие и поиск в этом файле конкретного пользователя будет на много дольше чем элементарный запрос в БД
 
Добрый день!
Такой вопрос, плагины записывают все в файлы json (данные), а если это перевести в SQL или в REST API, то не будет нагружать на сервер?
И что вообще лучше? Хранить данные игроков в файлах или же выводить в SQL или rest api на отдельный сервер?
Нужно понимать, что между DataFile (.json) и все остальным.
При запросе данных из .json файла, данные ты получишь в этом же кадре (фрейме, тике), все остальное отдаст данные "через время".

Если перевести например в SQL:
Сервер нагружать не будет, наоборот он скажет спасибо. Ибо когда у тебя DataFile становиться размером более 5мб, то сервер может начать долго думать при запросе из него.
С SQL же. ты всю логику фильтрации перекладываешь на SQL.
 
Понял, спасибо.
Еще такой вопрос: при добыче дерева хочу делать проверку на группу (вип) из бд, то как лучше сделать? Каждый раз обращение в бд делать? Или есть возможность записать в переменную и в дальнейшем обращаться к ней? Так сказать, записать на игрока данные
 
Понял, спасибо.
Еще такой вопрос: при добыче дерева хочу делать проверку на группу (вип) из бд, то как лучше сделать? Каждый раз обращение в бд делать? Или есть возможность записать в переменную и в дальнейшем обращаться к ней? Так сказать, записать на игрока данные
Для групп существуют permissions
https://umod.org/documentation/plugins/permissions
Они кешируются.
 
есть специальный плагин для этого - TimedPermissions
*но судя по вопросу, вам как раз это не понравилось
Готовый плагин это конечно же хорошо, но я сейчас интересуюсь за реализацию в БД и подводные камни в таком исполнении
БД же дает много возможностей, например, вывод данных пользователей на сайт
 
Готовый плагин это конечно же хорошо, но я сейчас интересуюсь за реализацию в БД и подводные камни в таком исполнении
БД же дает много возможностей, например, вывод данных пользователей на сайт
да ничего критичного не будет я думаю, если переделать timedpermission под работу с БД, можешь зайти в мой профиль и посмотреть ресурс BanSystem, половина завязана на работе с бд
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение