GameObject.FindObjectsOfType<StorageContainer>();
мне нужно сделать что то подобное, но с ItemContainer, если это возможно
мне нужно сделать что то подобное, но с ItemContainer, если это возможно
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасError while compiling Events: The type 'ItemContainer' cannot be used as type parameter 'T' in the generic type or method 'Object.FindObjectsOfType<T>()'. There is no implicit reference conversion from 'ItemContainer' to 'UnityEngine.ObjectДа, вы можете использовать следующий код, чтобы найти все объекты типа ItemContainer в игре:
ItemContainer[] containers = GameObject.FindObjectsOfType<ItemContainer>();
В этом примере массив containers будет содержать все объекты типа ItemContainer, найденные в сцене. Вы можете использовать этот массив для дальнейшей обработки или взаимодействия с найденными контейнерами.
Извините за путаницу. В Rust нет встроенной функции FindObjectsOfType, как в Unity. Если вы хотите найти объекты типа ItemContainer в Rust, вам необходимо использовать другие доступные инструменты или плагины, которые предоставляют такую функциональность.Error while compiling Events: The type 'ItemContainer' cannot be used as type parameter 'T' in the generic type or method 'Object.FindObjectsOfType<T>()'. There is no implicit reference conversion from 'ItemContainer' to 'UnityEngine.Object
А потом будет тема "Есть плагин! Нужно оптимизировать", да?var entities = GameObject.FindObjectsOfType<BaseEntity>();
List<ItemContainer> containers = entities.OfType<ItemContainer>().ToList();