Помогите ItemContainer

Да, вы можете использовать следующий код, чтобы найти все объекты типа ItemContainer в игре:

ItemContainer[] containers = GameObject.FindObjectsOfType<ItemContainer>();

В этом примере массив containers будет содержать все объекты типа ItemContainer, найденные в сцене. Вы можете использовать этот массив для дальнейшей обработки или взаимодействия с найденными контейнерами.
 
Да, вы можете использовать следующий код, чтобы найти все объекты типа ItemContainer в игре:

ItemContainer[] containers = GameObject.FindObjectsOfType<ItemContainer>();

В этом примере массив containers будет содержать все объекты типа ItemContainer, найденные в сцене. Вы можете использовать этот массив для дальнейшей обработки или взаимодействия с найденными контейнерами.
Error while compiling Events: The type 'ItemContainer' cannot be used as type parameter 'T' in the generic type or method 'Object.FindObjectsOfType<T>()'. There is no implicit reference conversion from 'ItemContainer' to 'UnityEngine.Object
 
Error while compiling Events: The type 'ItemContainer' cannot be used as type parameter 'T' in the generic type or method 'Object.FindObjectsOfType<T>()'. There is no implicit reference conversion from 'ItemContainer' to 'UnityEngine.Object
Извините за путаницу. В Rust нет встроенной функции FindObjectsOfType, как в Unity. Если вы хотите найти объекты типа ItemContainer в Rust, вам необходимо использовать другие доступные инструменты или плагины, которые предоставляют такую функциональность.

Одним из способов найти объекты ItemContainer в Rust может быть использование функции FindAllEntities, которая будет искать все сущности в игре и фильтровать их по типу ItemContainer:

List<BaseEntity> entities = new List<BaseEntity>();
Vis.Entities<BaseEntity>(Vector3.zero, 1000f, entities);
List<ItemContainer> containers = entities.OfType<ItemContainer>().ToList();

В этом примере мы ищем все сущности в радиусе 1000 метров от нулевой точки и фильтруем их по типу ItemContainer. Результатом будет список контейнеров ItemContainer, которые вы можете использовать для дальнейшей обработки.

Обратите внимание, что это пример и может потребоваться доработка, в зависимости от ваших конкретных потребностей и требований игры Rust.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: london12312121
Активность
Пока никто не печатает сообщение