• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим Запретить строительство временно.

North

1 Янв 2018
27
1
13
23
Пробую писать плагин свой, подскажите как лучше запретить строительство в зоне? не нашел нигде инфы по АПИ буилдингпривилегии.
Может кто подскажет хук или функцию для этого?
 
Получается это уже не ты пишешь плагин, а мы
Ну я не прошу готовый код, а лишь функцию как это можно сделать. Я предполагаю что только спавнить префаб prevent building zone наверно
Я не знаю где смотреть эти функции, как будто все скрыто, нет АПИ человеческого, даже то что на umod это ужас! Просто объявление функций без аргументов что из параметров можно вытащить.. Возможно не там смотрю!
 
Я не знаю где смотреть эти функции
dnSpy, ассембля

как будто все скрыто
Ничего не скрыто, просто никто не обещал что будет все разжёвано и положено в рот)

нет АПИ человеческого, даже то что на umod это ужас!
Нормальное описание хуков, а методы и классы на uMod не описуют.
 
ага, через жопу, так и пришлось делать чтобы хоть разобраться в фях.

Ничего не скрыто, просто никто не обещал что будет все разжёвано и положено в рот)
В плане порогово входа для человека не знающего структуру раста = это ужас.
На счет положено в рот, возможно, комьюнити у сервероделов раста так себе.
Я более 6 лет держу (держал) сервера для csgo, вот там у SourceMod описано все грамотно, пороговый вход для новичка низкий все описано и разжевано, а так же целый форум есть с сборником уроков от разработчиков плагинов и продвинутых техник.
Расту до этого - никогда уже. Увы и ах, все приходится гуглить и лезть в чужие плагины смотреть как оно там было сделано.
 
Нормальное описание хуков
Где нормальное то?
Код:
object OnMessagePlayer(string message, BasePlayer player)
{
    Puts("OnMessagePlayer works!");
    return null;
}

Где вот я например могу узнать что в себе хранит BasePlayer player
Что я могу от туда выдрать? только патчить?
 
Где нормальное то?
Код:
object OnMessagePlayer(string message, BasePlayer player)
{
    Puts("OnMessagePlayer works!");
    return null;
}

Где вот я например могу узнать что в себе хранит BasePlayer player
Что я могу от туда выдрать? только патчить?
Нашёл класс BasePlayer в dnSpy и посмотрел какие методы что делают и какие поля там вообще существуют
 
Разница между CS и Rust, то что CS - это скомпилированный код и без подробной документации - ничего сделать невозможно, а Rust - это игра на Unity, DLL которой откроет любой школьник через DnSpy и увидит структру.
Что я могу от туда выдрать?
DnSpy, RustDedicated_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll
 
Разница между CS и Rust, то что CS - это скомпилированный код и без подробной документации - ничего сделать невозможно, а Rust - это игра на Unity, DLL которой откроет любой школьник через DnSpy и увидит структру.

DnSpy, RustDedicated_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll
Если не затруднит, можете показать где именно это расположено? если не трудно в dnspy? как это найти допустим ?
 
Если не затруднит, можете показать где именно это расположено? если не трудно в dnspy? как это найти допустим ?
на ютубе 10 в 6 степени роликов о декомпиляции .dll через dnspy/ilspy/dotpeek
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение