• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Переработка не перерабатываемых ресурсов

olol321

Нестандартное звание
6 (78%)
22 Июн 2023
649
3
178
238
24
C#:
            generator.info.itemMods = new ItemMod[] { new ItemModCookable() };
            if (generator.info.itemMods[0] == null)
                Puts("111");
Попробывал сделать так, но ItemModCookable всегда null ?

Задумка такая, сделать так чтобы печка или айтем мог плавить/плавится в ней и перерабатывается на нужные ресурсы, может подскажет кто что не так?
 
в общем кое как решил
C#:
            var item = ItemManager.FindItemDefinition("diesel_barrel");
            var coockable = item.gameObject.AddComponent<ItemModCookable>();
            coockable.amountOfBecome = 1;
            coockable.becomeOnCooked = outPutItem;
            coockable.cookTime = 40f;
            coockable.highTemp = 1200;
            coockable.lowTemp = 800;
            coockable.ModInit();
            item.itemMods = new ItemMod[] { coockable };

но печка выплевывает outPutItem и перестает плавить, причина пока не понятна
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение