• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Карта One Grid Classic 4.0

  • Мне нравится
Реакции: Kizaru
Можно пожалуйста пофиксить камни, в них можно пролезть, и еще маленькую нефтевышку добавить, спасибо.
 
Код:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at ResourceDepositManager.GetOrCreate (UnityEngine.Vector3 pos) [0x00005] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at MiningQuarry.ServerInit () [0x00021] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseEntity.SpawnAsMapEntity () [0x00096] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at ServerMgr.SpawnMapEntities () [0x00015] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at ServerMgr.Initialize (System.Boolean loadSave, System.String saveFile, System.Boolean allowOutOfDateSaves, System.Boolean skipInitialSpawn) [0x0002c] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at Bootstrap+<StartServer>d__21.MoveNext () [0x0030c] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <8aebd7627ade4efeae84aca54d1d32ad>:0

Не понимаю в чем косяк. Уже все перегуглил) Сервак чистый, только Oxide накатан. Linux
 
Код:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at ResourceDepositManager.GetOrCreate (UnityEngine.Vector3 pos) [0x00005] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at MiningQuarry.ServerInit () [0x00021] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at BaseEntity.SpawnAsMapEntity () [0x00096] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at ServerMgr.SpawnMapEntities () [0x00015] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at ServerMgr.Initialize (System.Boolean loadSave, System.String saveFile, System.Boolean allowOutOfDateSaves, System.Boolean skipInitialSpawn) [0x0002c] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at Bootstrap+<StartServer>d__21.MoveNext () [0x0030c] in <56a30a37274c41c9a282a14d4b6f6dd9>:0
  at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <8aebd7627ade4efeae84aca54d1d32ad>:0

Не понимаю в чем косяк. Уже все перегуглил) Сервак чистый, только Oxide накатан. Linux
Сам тупой)) Все работает)
 
  • Мне нравится
Реакции: Kizaru
Активность
Пока никто не печатает сообщение