Обсудим Чтение информации о серверах Alkad через Query порты

aleks78888

Lavik
30 Янв 2016
561
2
8
191
29
Всем привет, вопрос следующий
Возникла проблема при получении информации о названии, количестве игроков, карте, версии и т.д. через Query порты у серверов находящихся на хостинге Alkad, все остальные хостинги и личные машины без каких либо проблем дают инфу.
Кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за помощь!
 
Подскажите как такое может быть?
Уже дня 3 наблюдаю такую картину)
Онлайн выводится официальный, без пиратки.
Стоит ли делать какую-то блокировку или все норм тут?)
 

Вложения

  • Screenshot_20240102_022614_Chrome.png
    Screenshot_20240102_022614_Chrome.png
    466.9 KB · Просмотры: 5
Подскажите как такое может быть?
Уже дня 3 наблюдаю такую картину)
Онлайн выводится официальный, без пиратки.
Стоит ли делать какую-то блокировку или все норм тут?)
Бля, вроде не первый день занимаешься этим...
А вопросы уровня "а как какать?"

Идем сюда: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_queries
Смотрим в Responce пакета A2S_INFO
1704193174423.png

Вспоминаем из школьной программы, что 1 байт, это 8 бит, а в 8 битной системе максимальное значение какое? Правильно 255.
Т.е. значения более 255 - будут кривыми.

Идем дальше и вспоминаем что ведь в Rust используют EDF & 0x20 1704193325388.png

Смотрим на Keywords представленного тобой сервера
mp300,cp33,ptrak,qp0,v2515,training,weekly,battlefield,h1637554e,stok,born1703843920,gmrust,cs91192,oxide,modded,rustmaps

И понимаем что максимальное количество игроков тут намекает на какого то тракториста или баристу.
Собственно как и онлайн правильно смотреть по тегу где 33, а не тот который в стиме, ибо там тоже при более чем 255 игроках - кривые данные.
 
  • Мне нравится
Реакции: aleks78888 и MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы