• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Как вызвать данное гуи

n0name

5 Дек 2023
30
0
6
Как можно сделать такое гуи
Screenshot_2023-12-18-00-27-48-712_com.google.android.youtube.jpg
Оно есть в игре например когда большой экскаватор запускают (появляется такое гуи с надписью "большой экскаватор был активирован" )
Подскажите пожалуйста как его сделать и изменить на нём текст
 
Решение
ты никак его не вызовишь. это сделано кастомной уи в плагине
C#:
[ChatCommand("test")]
        private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";
            MessageGameTipsError(player, message);
        }
        private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
        {
            player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
            Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
        }
Можно таким образом вывести
ты никак его не вызовишь. это сделано кастомной уи в плагине
C#:
[ChatCommand("test")]
        private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";
            MessageGameTipsError(player, message);
        }
        private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
        {
            player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
            Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
        }
Можно таким образом вывести
 
  • Мне нравится
Реакции: Drop Dead
C#:
[ChatCommand("test")]private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
// Ваше сообщение для игрока
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!\n<size=10>Вторая строка сообщения как на скрине.</size>";

// Отправить сообщение игроку
MessageGameTipsError(player, message);
}
Добавил форматирование текста
1704260834967.png
 
  • Мне нравится
Реакции: olol321
C#:
[ChatCommand("test")]private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
// Ваше сообщение для игрока
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!\n<size=10>Вторая строка сообщения как на скрине.</size>";

// Отправить сообщение игроку
MessageGameTipsError(player, message);
}
Добавил форматирование текста
1704260834967.png
Да, но этот хук вызывается по команде и высвечивается только у одного человека, который вызвал его командой, а я так понял, что автору нужен хук чтобы он вызвался у всех автоматически, к примеру при входе в зону.
 
C#:
        [ChatCommand("test")]
        private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";

            foreach (var players in BasePlayer.activePlayerList)
                MessageGameTipsError(players, message);
        }

        private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
        {
            player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
            Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
        }
 
Да, но этот хук вызывается по команде и высвечивается только у одного человека, который вызвал его командой, а я так понял, что автору нужен хук чтобы он вызвался у всех автоматически, к примеру при входе в зону.
Как хочет так и напишет, это был пример что можно вызвать данное сообщение. А далее не мои проблемы , как будут использовать
 
  • Мне нравится
Реакции: DoKZaMmer и WOLF SPIRIT
Активность
Пока никто не печатает сообщение