Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасты никак его не вызовишь. это сделано кастомной уи в плагине
[ChatCommand("test")]
private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";
MessageGameTipsError(player, message);
}
private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
{
player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
}
ты никак его не вызовишь. это сделано кастомной уи в плагине
[ChatCommand("test")]
private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";
MessageGameTipsError(player, message);
}
private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
{
player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
}
[ChatCommand("test")]private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
// Ваше сообщение для игрока
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!\n<size=10>Вторая строка сообщения как на скрине.</size>";
// Отправить сообщение игроку
MessageGameTipsError(player, message);
}
Да, но этот хук вызывается по команде и высвечивается только у одного человека, который вызвал его командой, а я так понял, что автору нужен хук чтобы он вызвался у всех автоматически, к примеру при входе в зону.Добавил форматирование текстаC#:[ChatCommand("test")]private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args) { // Ваше сообщение для игрока string message = "Привет, это сообщение из команды /test!\n<size=10>Вторая строка сообщения как на скрине.</size>"; // Отправить сообщение игроку MessageGameTipsError(player, message); }
[ChatCommand("test")]
private void TestCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
string message = "Привет, это сообщение из команды /test!";
foreach (var players in BasePlayer.activePlayerList)
MessageGameTipsError(players, message);
}
private void MessageGameTipsError(BasePlayer player, string message)
{
player.SendConsoleCommand("gametip.showtoast", new object[] { "1", message });
Effect.server.Run("assets/bundled/prefabs/fx/invite_notice.prefab", player.GetNetworkPosition());
}
Как хочет так и напишет, это был пример что можно вызвать данное сообщение. А далее не мои проблемы , как будут использоватьДа, но этот хук вызывается по команде и высвечивается только у одного человека, который вызвал его командой, а я так понял, что автору нужен хук чтобы он вызвался у всех автоматически, к примеру при входе в зону.