• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Карта ScarletLand

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mEorik

"Alea iacta est, sed a me 'n bato belinum"
23 (100%)
10 Ноя 2023
1,503
6
275
239
ScarletLand - Scarlet Land кастомная карта с необычными местами.

Scarlet Land
На этой карте вы сможете найти много необычных кастомных мест , от летающих островов до арен , башен и т д .
Размер карты - 4000 км1590403626250.png1590403655581.png1590403668164.png1590403691219.png
 
ScarletLand - Scarlet Land кастомная карта с необычными местами.
друг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()
 
друг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()
Название карты правильное ввел ? В батнике или хостинге
 
друг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()
это я решил перед вайпом проверить работоспособность, обычно кастомные карты без ьаких проблем запускаются норм
 
это я решил перед вайпом проверить работоспособность, обычно кастомные карты без ьаких проблем запускаются норм
Странно .. я её в прошлом вайпе использовал , забыл её и решил сюда залить , у меня проблем не было
 
  • Мне нравится
Реакции: Spo21
Странно .. я её в прошлом вайпе использовал , забыл её и решил сюда залить , у меня проблем не было
А плагины не шли случаем с ней? Просто голая карта? Мне кажется, какого-то плагина не хватает, для работы данной карты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока никто не печатает сообщение