ScarletLand - Scarlet Land кастомная карта с необычными местами.
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасдруг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()ScarletLand - Scarlet Land кастомная карта с необычными местами.
Название карты правильное ввел ? В батнике или хостингедруг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()
вообще то я не первый раз ставлю карты кастомные!Название карты правильное ввел ? В батнике или хостинге
у меня прога там ссылку ставлю и всё, проблем нетвообще то я не первый раз ставлю карты кастомные!
это я решил перед вайпом проверить работоспособность, обычно кастомные карты без ьаких проблем запускаются нормдруг привет, при подключении пишет вот это 127.0.0.1:60494/76561199082768716/darkmamA disconnecting: Exception (cs:91993): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. MaterialConfig.GetMaterialPropertyBlock (UnityEngine.Material mat, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) MaterialSetup.OnEnable () (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager.CreatePrefab (System.String strPrefab, UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Prefab.Spawn (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 scale, System.Boolean active) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (System.String category, Prefab prefab, UnityEngine.Vector3 position, UnityEngine.Quaternion rotation, UnityEngine.Vector3 scale) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World.Spawn (ProtoBuf.PrefabData prefab) (at <00000000000000000000000000000000>:0) World+<Spawn>d__79.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WorldSetup+<InitCoroutine>d__18.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameManager:CreatePrefab(String, Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) Prefab:Spawn(Vector3, Quaternion, Vector3, Boolean) World:Spawn(String, Prefab, Vector3, Quaternion, Vector3) World:Spawn(PrefabData) <Spawn>d__79:MoveNext()
Странно .. я её в прошлом вайпе использовал , забыл её и решил сюда залить , у меня проблем не былоэто я решил перед вайпом проверить работоспособность, обычно кастомные карты без ьаких проблем запускаются норм
Тоже самое. При загрузке, на 6500 выдает эту ошибкуСтранно .. я её в прошлом вайпе использовал , забыл её и решил сюда залить , у меня проблем не было
А плагины не шли случаем с ней? Просто голая карта? Мне кажется, какого-то плагина не хватает, для работы данной картыСтранно .. я её в прошлом вайпе использовал , забыл её и решил сюда залить , у меня проблем не было
Плагина защиты нет =) Тупой слив =)А плагины не шли случаем с ней? Просто голая карта? Мне кажется, какого-то плагина не хватает, для работы данной карты