• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Помогите с мониторингом серверов, на подобии BM

DTA

8 Фев 2024
5
0
0
Изучаю программирование и интересно сейчас мониторить определенные серверы, где играю с друзьями. Т.е. отслеживать когда сокорпы вошли-вышли, враги и известные читеры. Хороший сервис battlemetrics, но хочется написать свой быстрый сервис с уведомлениями когда входит-выходит определенный человек. Т.е. мне нужно получить информацию про ник и стимайди. Попробовал через QUERY порт получить PLAYERS - и в принципе сервер возращает информацию, но я из них могу разобрать только ники игроков, причем сравниваю список ников на BM и мой - ники получаются разные.
Так что у меня вопрос: можно ли опросить сервер так, чтобы получить с него реальный ник игрока, его стимайди и время на сервере. Или только через RCON как то работать? Но там наверное нужен пароль на каждый сервер?
Из языков - основной JAVA, ну в край могу совсем легкий код написать на python.
 
Решение
причем сравниваю список ников на BM и мой - ники получаются разные.
Год назад разрабы начали скрывать ники игроков, да бы их не отслеживали.

Или только через RCON как то работать? Но там наверное нужен пароль на каждый сервер?
Самый простой вариант, да RCON. Да. у каждого свой пароль.
Изучаю программирование и интересно сейчас мониторить определенные серверы, где играю с друзьями. Т.е. отслеживать когда сокорпы вошли-вышли, враги и известные читеры. Хороший сервис battlemetrics, но хочется написать свой быстрый сервис с уведомлениями когда входит-выходит определенный человек. Т.е. мне нужно получить информацию про ник и стимайди. Попробовал через QUERY порт получить PLAYERS - и в принципе сервер возращает информацию, но я из них могу разобрать только ники игроков, причем сравниваю список ников на BM и мой - ники получаются разные.
Так что у меня вопрос: можно ли опросить сервер так, чтобы получить с него реальный ник игрока, его стимайди и время на сервере. Или только через RCON как то работать? Но там наверное нужен пароль на каждый сервер?
Из языков - основной JAVA, ну в край могу совсем легкий код написать на python.
Ночные рейды вышли на новый уровень
 
  • Мне нравится
  • Ха-ха-ха
Реакции: MrFallen и expresss
причем сравниваю список ников на BM и мой - ники получаются разные.
Год назад разрабы начали скрывать ники игроков, да бы их не отслеживали.

Или только через RCON как то работать? Но там наверное нужен пароль на каждый сервер?
Самый простой вариант, да RCON. Да. у каждого свой пароль.
 
  • Мне нравится
Реакции: DTA
Так что у меня вопрос: можно ли опросить сервер так, чтобы получить с него реальный ник игрока, его стимайди и время на сервере.
Нет. Стимайди точно не получишь.
 
  • Мне нравится
Реакции: expresss и DTA
Всем спасибо. Как я понял? через query можно только настройки сервера, количество игроков посмотреть, измененные ники и время игры ... А запросить RCON пароль вообще без шансов?
 
Я так понимаю, что теперь открытого способа получить стимайди на сервере нет?
Есть, но он технически сложный и не совсем корректно работает как показала практика.
Он "условно-открытый", он существует, но как его реализовать знают единицы.
К тому же за него в теории даже бан могут выдать.
И не на сервере, а в Steam/EAC.

А пароль для ркона скорее всего не получить.
Никакой адекватный админ в здравом уме не даст какому то ноунейму пароль от RCON)

Грустно однако.
Нормально, играйте честно ;)
 
Есть, но он технически сложный и не совсем корректно работает как показала практика.
Он "условно-открытый", он существует, но как его реализовать знают единицы.
К тому же за него в теории даже бан могут выдать.
И не на сервере, а в Steam/EAC.
Ну в общем буду пробовать тянуть данные с BM. А можно подробности указанного метода? Куда копать?
 
Ну в общем буду пробовать тянуть данные с BM.
В BM отображаться корректные ники при условии что сервер подключил свой RCON к BM.
А большинство серверов в СНГ, это немного вертели.

А можно подробности указанного метода? Куда копать?
Я слышал метод основан на протоколе самой игры.
Почему он не совсем тривиальный.
 
В BM отображаться корректные ники при условии что сервер подключил свой RCON к BM.
А большинство серверов в СНГ, это немного вертели.
Ну мы в основном на официальных европейских, так что BM подходит. А интересно, серверы сами случайно ники придумывают или это общий функционал стример мода раста?
 
серверы сами случайно ники придумывают или это общий функционал стример мода раста?
Случайные ники которые прописаны в коде сервера.
Они случайны для каждого игрока, при каждом новом заходе.
Никакой закономерности там нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: DTA
Активность
Пока никто не печатает сообщение