Помогите с настройкой плагина !!!
Перевел страницу плагина с oxidemod.org . Надеюсь поможет
Вы можете либо использовать ид, либо имя предмет(Лучше ид)
Узнать ид предметов http://kortal.org/site/game_hurtworld-itemslist.php
Чтобы просмотреть /shop
Для просмотра категории в магазине используйте /shop catname
Чтобы купить товар, используйте /buy item qty
Чтобы продать предмет /sell item qty
Чтобы очистить склад /shopclear
Чтобы добавить новый товар в /additem categorie item price
Чтобы отключить или включить возможность продажи /shop config true/false
Чтобы изменить процент продажи /shop config sellpercent
Поменять Процент продажи. Значение по умолчанию - 20 (20%). Поэтому, если предмет стоит 100 долларов, он будет продаваться на 20% меньше-на 80 долларов.
Чтобы изменить метод ценообразования /shop config pricing <normal/dynamic>
- Normal = Ценообразование будет устанавливаться стандартными ценами.
- Динамический = Ценообразование будет меняться в зависимости от спроса и предложения.
Чтобы изменить разницу в ценах /shop config dynamic <dilution> - Это приведет к тому, что изменение цен будет менее резким, по умолчанию 50, это может быть установлено на любое число. Чем выше медленные изменения цен.
Рекомендуемое значение: 10000
Как работает динамическое ценообразование (Спрос / предложение) * Цена
Так что скажем, у нас есть Owrong для продажи за 10 долларов. В начале он будет продаваться за 10 долларов США, потому что сделок нет. Теперь кто-то приходит и покупает 2, цена будет скорректирована до (2/0) * 10 = $ 20. (0 всегда будет 1 в правиле). При этом цена продажи также движется вверх, чтобы сделать ее более привлекательной для продажи (поскольку спрос выше предложения), Так что теперь кто-то приходит и продает 10 орвонгов, цена будет скорректирована до (2/10) * 10 = $ 2. Так что теперь продажи снова корректируются, и нет смысла продавать его больше. Покупатель имеет выгоду снова покупать (поскольку предложение сейчас больше, чем спрос,поэтому цена меньше стандартной).