Всем привет.
У меня есть некие "особые" предметы, которые могут лежать только в контейнерах (и в инвентаре игрока). В "мир" они не падают, то есть entity не создается.
Я сохраняю ItemId для каждого такого предмета класса Item в json-чике стандартными методами. После перезагрузки плагина предметы остаются в мире (в контейнерах), но я теряю с ними связь, так как не могу понять как по их UID найти сам предмет и вернуть его в список отслеживаемых.
Мне нужно что-то подобное:
У меня есть некие "особые" предметы, которые могут лежать только в контейнерах (и в инвентаре игрока). В "мир" они не падают, то есть entity не создается.
Я сохраняю ItemId для каждого такого предмета класса Item в json-чике стандартными методами. После перезагрузки плагина предметы остаются в мире (в контейнерах), но я теряю с ними связь, так как не могу понять как по их UID найти сам предмет и вернуть его в список отслеживаемых.
Мне нужно что-то подобное:
C#:
List<Item> items = new List<Item>();
items.Add(НайтиПредметПоАйтемАйди(ItemId));