Всем читающим салют!
Пытался сменить на выделенном сервере глобальный чат на локальный. Казалось бы, что может быть проще двух конваров - chat.localchat true + chat.globalchat false. Но не все так легко.
После прописывания этих параметров в конфиге начинаются проблемы. Локальный чат не показывается (его нет), глобальный чат виден при нажатии TAB, но сообщения в нем не отправляются (он не активен).
Грешил на конфиг, сборку и на все остальное. Понятнее вообще не становилось. Поэтому написал на коленке плагин из пары строчек, который принудительно включал упомянутые выше переменные. В момент запуска плагина на включенной сборке всё отлично заработало. Решил перезайти на сервер, чтобы перепровериться и закрепить успех. Но тут здрасьте...
Чат снова стал вести себя таким же образом - локальный отсутствует, глобальный не активен. Перезапуск плагина на рабочем сервере без перезахода снова решил вопрос.
Выходит, что подключение губительно для работоспособности чата? Неужели это никак не фиксится?
____________________________________________________________________________________________________________________
Upd: сборку сервера делал через бесплатную версию RST. Также видел плагины на локальные чаты в сети, но хотелось реализовать этот функционал через внутриигровые механики, не прибегая к помощи стороннего кода.
Upd2: буду благодарен любым конструктивным соображениям на эту тему.
Upd3: повторная активация chat.localchat 1 после перезахода игрока не дает результата - нужно сбрасывать значения.
Пытался сменить на выделенном сервере глобальный чат на локальный. Казалось бы, что может быть проще двух конваров - chat.localchat true + chat.globalchat false. Но не все так легко.
После прописывания этих параметров в конфиге начинаются проблемы. Локальный чат не показывается (его нет), глобальный чат виден при нажатии TAB, но сообщения в нем не отправляются (он не активен).
Грешил на конфиг, сборку и на все остальное. Понятнее вообще не становилось. Поэтому написал на коленке плагин из пары строчек, который принудительно включал упомянутые выше переменные. В момент запуска плагина на включенной сборке всё отлично заработало. Решил перезайти на сервер, чтобы перепровериться и закрепить успех. Но тут здрасьте...
Чат снова стал вести себя таким же образом - локальный отсутствует, глобальный не активен. Перезапуск плагина на рабочем сервере без перезахода снова решил вопрос.
Выходит, что подключение губительно для работоспособности чата? Неужели это никак не фиксится?
____________________________________________________________________________________________________________________
Upd: сборку сервера делал через бесплатную версию RST. Также видел плагины на локальные чаты в сети, но хотелось реализовать этот функционал через внутриигровые механики, не прибегая к помощи стороннего кода.
Upd2: буду благодарен любым конструктивным соображениям на эту тему.
Upd3: повторная активация chat.localchat 1 после перезахода игрока не дает результата - нужно сбрасывать значения.