Причем тут искать нормальные ? Я просто людей предупредил.Плагины нормальные просто искать нужно
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасПричем тут искать нормальные ? Я просто людей предупредил.Плагины нормальные просто искать нужно
Гениальное предупреждение, слов нет, одни эмоции, конечно если ты закинешь плагин,который обрабатывает кучу всего за раз, при онлайне 170 сервер ёбнется, ты бы ещё какой-то плагин залил с постоянным обновлением данных о каждом игроке через секунду, и удивлялся "А пачиму сервир упал??????"Причем тут искать нормальные ? Я просто людей предупредил.
Код дырявый свой посмотри. не зря его с кодфиленга удалили. потому что шляпаГениальное предупреждение, слов нет, одни эмоции, конечно если ты закинешь плагин,который обрабатывает кучу всего за раз, при онлайне 170 сервер ёбнется, ты бы ещё какой-то плагин залил с постоянным обновлением данных о каждом игроке через секунду, и удивлялся "А пачиму сервир упал??????"
Конечно это можно в коде заранее избежать, но всё таки я рассчитывал на присутствие интеллекта у пользователей. Но так уж и быть раз ты развёл срань, сейчас пофикшу
Код дырявый свой посмотри. не зря его с кодфиленга удалили. потому что шляпа
От куда обычный пользователь должен знать что так делать нельзя. Это ты как разработчик должен предотвращать такие моменты, если это возможно сделать. Пока твои плагины это так подделки кусок кода.Гениальное предупреждение, слов нет, одни эмоции, конечно если ты закинешь плагин,который обрабатывает кучу всего за раз, при онлайне 170 сервер ёбнется, ты бы ещё какой-то плагин залил с постоянным обновлением данных о каждом игроке через секунду, и удивлялся "А пачиму сервир упал??????"
Конечно это можно в коде заранее избежать, но всё таки я рассчитывал на присутствие интеллекта у пользователей. Но так уж и быть раз ты развёл срань, сейчас пофикшу
Если бы у тебя вместо мозга была не вата сахарная, ты бы видел разницу между тем что при 170 онлайна у тебя при OnServerInitialized отработает foreach var player in BasePlayer.activePlayerListУмник ебаный. Не неси чушь. Не важно когда бы я закинул эту статистику. когда 0 игроков на сервере или 170 разницы нету.
Вот я закинул статистику на 0 игроков к вечеру 170 игроков и кусок твоего кода все равно будет класть сервер. потому что он к вечеру будет обрабатывать данные 170 игроков. Лучше иди подделку свою да делай а не высерай хуйню сюда. а ты кратос бэушный иди поучись карты делать
SonOfSparta они тоже оставляют желать лучшего. собрался какой то кружок инвалидов которые подделки лепят и выдают это за хороший товар. Ты лучше покупателям объясни почему удалили твой плагин с кодфиленга. а его удалили потому что оптимизация хуета "Так мне написал админ кодфилинга"
SonOfSparta: Rust Legacy Видео посмотри и поучись как я делаю префабы. а хотя я даже не занимаюсь этим в серез. и кто ему дал вообще табличку мапер дайте ему табличку ДАЛБАЕБ - КОТОРЫЙ ПОДЛИЗЫВАЕТ.
Че ты чушь несешь тут. этот метод вызывается для каждого игрока постоянно. когда на сервере наберется хотя бы 100 игроков твой дырявый код начнет собирать информацию с каждого игрока каждую секунду и положит сервер. Внимательно свою подделку глянь.Если бы у тебя вместо мозга была не вата сахарная, ты бы видел разницу между тем что при 170 онлайна у тебя при OnServerInitialized отработает foreach var player in BasePlayer.activePlayerList
170 раз за секунды, и тем что у тебя при каждом коннекте последующим обработается инфа, дебил блять, плагин с кодфайлинга удалили потому что он сделан с чужого концепта дизайна, дизайнер наныл, плагин ремнули, че за дрищ про оптимизацию ты высрал мне вообще не понятно, укажи хотя бы на один проеб в коде, пустослов хуевый, уровень работ которого у меня вообще только смех вызывает. Про какую подделку ты вообще говоришь я хуй пойми, ты видимо до сих пор от укола герыча утреннего не отошёл, фрик блять
Я информацию уже разнес. твои подделки вряд ли кто то еще купит.Если бы у тебя вместо мозга была не вата сахарная, ты бы видел разницу между тем что при 170 онлайна у тебя при OnServerInitialized отработает foreach var player in BasePlayer.activePlayerList
170 раз за секунды, и тем что у тебя при каждом коннекте последующим обработается инфа, дебил блять, плагин с кодфайлинга удалили потому что он сделан с чужого концепта дизайна, дизайнер наныл, плагин ремнули, че за дрищ про оптимизацию ты высрал мне вообще не понятно, укажи хотя бы на один проеб в коде, пустослов хуевый, уровень работ которого у меня вообще только смех вызывает. Про какую подделку ты вообще говоришь я хуй пойми, ты видимо до сих пор от укола герыча утреннего не отошёл, фрик блять
пидорас полоумный у тебя реально ваты полная голова, при загрузке плагина вызывается вот это, щас там корутина, до этого её не было, если на сервере 170 онлайна, то метод OnPlayerConnected будет вызываться моментально практически на 170 игроков, фрик ссаный нахуйЧе ты чушь несешь тут. этот метод вызывается для каждого игрока постоянно. когда на сервере наберется хотя бы 100 игроков твой дырявый код начнет собирать информацию с каждого игрока каждую секунду и положит сервер. Внимательно свою подделку глянь.
пидорас полоумный у тебя реально ваты полная голова, при загрузке плагина вызывается вот это, щас там корутина, до этого её не было, если на сервере 170 онлайна, то метод OnPlayerConnected будет вызываться моментально практически на 170 игроков, фрик ссаный нахуй
Наверное потому что, я не гадалка и не могу предвидеть, что кому-то в голову ёбнет на 170 человек онлайна закинуть плагинА что ты щяс только его добавил ? Раньше нельзя было сделать XD
пидорас полоумный у тебя реально ваты полная голова, при загрузке плагина вызывается вот это, щас там корутина, до этого её не было, если на сервере 170 онлайна, то метод OnPlayerConnected будет вызываться моментально практически на 170 игроков, фрик ссаный нахуй
Бля у тебя реально какие то проблемы с головой, ты говоришь мне за качество кода, не понимая элементарно того, что вызвало этот крашИсправил уже тогда когда носом тыкнули. еще и питушится творец XD.
Давай короче, далбаебу хуй что объяснишь. еще время на говнокодера тратить.Бля у тебя реально какие то проблемы с головой, ты говоришь мне за качество кода, не понимая элементарно того, что вызвало этот краш
верю что ты что-то переписал, учитывая что ты элементарно не видишь разницу между работой цикла на вызов OnPlayerConnected при 170 онлайна, и при 0 онлайна, когда сервер будет каждое последующее подключение отдельно обрабатывать, фрикДавай короче, далбаебу хуй что объяснишь. еще время на говнокодера тратить.
PS. Чуваки не покупайте его подделки "Печальный кодер" пришлось его плагин переписывать почти что с нуля.
пидорас полоумный у тебя реально ваты полная голова, при загрузке плагина вызывается вот это, щас там корутина, до этого её не было, если на сервере 170 онлайна, то метод OnPlayerConnected будет вызываться моментально практически на 170 игроков, фрик ссаный нахуй
Что ты высрал? Что я лично подделывал?SonOfSparta они тоже оставляют желать лучшего. собрался какой то кружок инвалидов которые подделки лепят и выдают это за хороший товар. Ты лучше покупателям объясни почему удалили твой плагин с кодфиленга. а его удалили потому что оптимизация хуета "Так мне написал админ кодфилинга"
Интересно, что же я подлизываю? если все плагины изначально тестятся на пустом сервере и явно ене должны загружаться при 170 онлайна, особенно плагины, которые работают с игроками, так как они моментально начинают обработку всех игроковSonOfSparta: Rust Legacy Видео посмотри и поучись как я делаю префабы. а хотя я даже не занимаюсь этим в серез. и кто ему дал вообще табличку мапер дайте ему табличку ДАЛБАЕБ - КОТОРЫЙ ПОДЛИЗЫВАЕТ.