• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим Сервер RUST в 2024 | Интересен ваш опыт

DeJoin

29 Июн 2024
1
0
7
26
Всем сервероделам здравствуйте!
Накануне загорелся идеей созданием своего проекта в RUST'e, и хотелось бы узнать
о всех аспектах и подводных камнях у опытных в этой сфере людей.

В особенности интересен опыт и способы продвижения сервера.
В 2015 году я имел дело со своим сервером по этой замечательной игрушке, прожил он не долго,
но был достаточно популярным для того времени, онлайн был в районе 100, но насколько помню - я его никак не продвигал.
Какие сейчас самые профитные способы рекламы ?

Так-как я большой любитель углов, всю жизнь занимался серверами по игре Minecraft, и привык все сервера держать
непосредственно на чистеньком Debian или Ubuntu, в 2015 году сервер в RUST я хостил на неком панельном хостинге moscow овх,
ввиду удобной процедуры обновления сервера прямо из коробки ПУ, какой сейчас актуальный хостинг для RUST
и есть ли смысл просто брать выделенный сервер ?

Последнее время заметил что классика нравится игрокам больше, нежели модовые сервера, в частности улучшенная
классика с минимальным вмешательством в игровой процесс - стоит ли на это обращать внимание, или аудитория хавает всё, у чего
хорошая реклама ?
Еще интересующий вопрос - влияет ли установка того-же Oxide на показы сервера в листе серверов внутри игры ?

Так-же очень волнующий вопрос это ютуберы.
Эти ср*ные видеомейкеры забрали весь трафик из MInecraft'a, как обстоят дела в Rust'e? Правда-ли что все популярные проекты
принадлежат поп-ютуберам? И реально-ли вообще без помощи этих злыдней сколотить приличное комьюнити ?

Когда раст был еще Legacy, была там прикольная штучка - зеркала, уверен она жива по сей день.
Насколько труднореализуем процесс переадресации с одного сервера на другой, без полной загрузки клиента на сервер зеркала?
Так-же интересен вопрос банов, facepunch банит непосредственно зеркала, или же может пострадать и головной сервер ?


И еще - если есть люди, заинтересованные в открытии собственного проекта, имеющие опыт в технической части, то предлагаю объединить усилия, финансовые вопросы по типу хостинга, рекламы - я возьму на себя.

Прошу отнестись к теме без негатива, заранее спасибо.


Для связи:
Discord: iceberry
Telegram: @Allvimel
 
Какие сейчас самые профитные способы рекламы ? - Ютуберы
Какой сейчас актуальный хостинг для RUST? - https://hostingrust.ru/ (мнения могут разделяться, сугубо мое личное мнение).
Привык все сервера держать непосредственно на чистеньком Debian - Для классики самый раз, если модовый держать то лучше винду использовать. (сталкивался на кастомной карте не работали пазлы из за линукса).
Стоит ли на это обращать внимание, или аудитория хавает всё, у чего хорошая реклама ? - Хавает все, все зависит от рекламы сервера. (есть поклонники как классических так и моддед серверов, хватает и там и там).
Еще интересующий вопрос - влияет ли установка того-же Oxide на показы сервера в листе серверов внутри игры ? - В оксиде есть настройки, можно менять для отображения сервера во вкладках (комьюнити или моддед).
Эти ср*ные видеомейкеры забрали весь трафик из MInecraft'a, как обстоят дела в Rust'e? Правда-ли что все популярные проекты
принадлежат поп-ютуберам? - Нет. (Но популярность набрали за счет ютуберов).
И реально-ли вообще без помощи этих злыдней сколотить приличное комьюнити ? - Мне кажется что не реально, ютуб дает хорошую рекламу для проекта.
Так-же интересен вопрос банов, facepunch банит непосредственно зеркала, или же может пострадать и головной сервер ? - В бан отправят айпи сервера.
И еще - если есть люди, заинтересованные в открытии собственного проекта, имеющие опыт в технической части, то предлагаю объединить усилия, финансовые вопросы по типу хостинга, рекламы - Я имею свой проект если хочешь можешь мне написать, могу помочь в интересующих тебя вопросах.
 
Смотри без рекламы или зеркал поставить что либо что бы туда заходили будет тяжко
 
Use Carbon rather than oxide. Having a "good" server is really all that matters. YouTubers are the most effective method of advertising but not really required.

Message left for those who stumble upon the topic, since bud above decided to bump a fairly old thread here.
 
Господа выше пишут за продвижение через ютуберов, но не раскрывают подробней эту кухню. Ютуберы это очень специфичная тема:
1. Топовые работают через одну прокладку - менеджера, который вас скорей всего заигнорит
2. Новые/не популярные/нон фактор блогеры скорей всего не дадут никакого результата. Если базарить за стримы, конверсия усреднённо 10% . Смотрят 100, зайдут 10.
3. Блогеры средней руки с около 100к подписоты нормальный вариант. Но. На сервере уже должен быть средний онлайн хотя бы 20 чел. Потому что как это будет: человек запустит стрим, зайдут 50-60 чел, побегают с блогером и ливнут. Останется пара упоротых, которые побегают несколько дней на пустом сервере и тоже уйдут.

Добавление в мониторинги, проплата випок и прочего: я не нашёл механизма отслеживания переходов с них, чтобы понимать работают ли они. Моё мнение - не работают.

Зеркала - было вкусное предложение, но решили что оно нам не надо. Честно - петушиный подход по отношению к игрокам. Человек в клиенте видит 350 онлайн, а по факту кидает на другой с сотней, либо на сервер с афк ботами.

Прилетают предложения в сообщения группы вк на тему продвижения - чуть менее чем все - скам.

Как мы развиваем свои проекты тезисно: стабильное железо само собой, интернет иногда подводит (но это третья сторона, повлиять не можем), пилим софт, наводим движуху на сервере, как-то помогаем, устраиваем ивенты с призами (скины), слушаем игроков и добавляем новые плюшки. Пиар у нас получается социальный, на данный момент

Трудно перевалить 10, дальше будет проще.
 
  • Мне нравится
Реакции: Northdead
Господа выше пишут за продвижение через ютуберов, но не раскрывают подробней эту кухню. Ютуберы это очень специфичная тема:
1. Топовые работают через одну прокладку - менеджера, который вас скорей всего заигнорит
2. Новые/не популярные/нон фактор блогеры скорей всего не дадут никакого результата. Если базарить за стримы, конверсия усреднённо 10% . Смотрят 100, зайдут 10.
3. Блогеры средней руки с около 100к подписоты нормальный вариант. Но. На сервере уже должен быть средний онлайн хотя бы 20 чел. Потому что как это будет: человек запустит стрим, зайдут 50-60 чел, побегают с блогером и ливнут. Останется пара упоротых, которые побегают несколько дней на пустом сервере и тоже уйдут.

Добавление в мониторинги, проплата випок и прочего: я не нашёл механизма отслеживания переходов с них, чтобы понимать работают ли они. Моё мнение - не работают.

Зеркала - было вкусное предложение, но решили что оно нам не надо. Честно - петушиный подход по отношению к игрокам. Человек в клиенте видит 350 онлайн, а по факту кидает на другой с сотней, либо на сервер с афк ботами.

Прилетают предложения в сообщения группы вк на тему продвижения - чуть менее чем все - скам.

Как мы развиваем свои проекты тезисно: стабильное железо само собой, интернет иногда подводит (но это третья сторона, повлиять не можем), пилим софт, наводим движуху на сервере, как-то помогаем, устраиваем ивенты с призами (скины), слушаем игроков и добавляем новые плюшки. Пиар у нас получается социальный, на данный момент

Трудно перевалить 10, дальше будет проще.
А чел то фактов навалил, особенно угарно с рекламы в вк группах по расту в виде постов, это фулл бессмысленно ибо там 90% подписчиков и прочего накручены та и просто так сложно будет чтобы чел посмотрел и сказал: Вау! Туда с тиммейтом пойдем 0_0
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение