• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Unsafe Recycler 1.0.1

Нет прав для скачивания

AMBALUSHKA

25 Авг 2024
64
4
25
Unsafe Recycler - Данный плагин вернет переработчики в безопасных зонах к нормальному состоянию

Просто возвращает все переработчики безопасных зон в нормальное состояние — устанавливая для них те же настройки эффективности, что и переработчики в Радтауне, и смывая уродливый желтый цвет.

Этот процесс будет происходить автоматически при загрузке и всякий раз, когда переработчик вручную создается в безопасной зоне.

unsaferecycler.use — требуется для запуска команд
 
Ребят подскажите пожалуйста, автор данного плагина забыл указать на то что данный плагин меняет перерабы не только в сейф зонах а по всей карте либо на зеленные либо на желтые. Подскажите пожалуйста как вернуть все как было раньше желтые в сейф зеленные на манументах,кроме вайпа и отката так как зиписи где все было гуд нету.
 
Ребят подскажите пожалуйста, автор данного плагина забыл указать на то что данный плагин меняет перерабы не только в сейф зонах а по всей карте либо на зеленные либо на желтые. Подскажите пожалуйста как вернуть все как было раньше желтые в сейф зеленные на манументах,кроме вайпа и отката так как зиписи где все было гуд нету.
Используйте RecyclerEfficiency
 
Выгрузил тот плагин которым поломал загрузил RecyclerEfficiency нечего не изменилось,тот которым сломал когда выгрузил его автоматический сменились перерабы на желтые по всей карте. Перезагружаю сервер...
 
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("UnsafeRecycler", "Bad Cop", "1.0.1")]
[Description("Treats all safe zone recyclers as radtown recyclers. No more yellow recyclers with reduced efficiency")]
public class UnsafeRecycler : RustPlugin
{
private List<Recycler> recyclers = new List<Recycler>();

private void Init()
{
permission.RegisterPermission("unsaferecycler.use", this);
}

private void OnServerInitialized()
{
recyclers = BaseNetworkable.serverEntities.OfType<Recycler>().ToList(); // should be better than findobjectsbytype in this scenario
foreach (Recycler recycler in recyclers)
{
ApplyRadtownSettings(recycler);
}
}

private void OnEntitySpawned(Recycler recycler)
{
if (recycler == null) return; // just a sanity check duh, we hate nulls

recyclers.Add(recycler);
ApplyRadtownSettings(recycler);
}

private void OnEntityKill(Recycler recycler)
{
if (recycler == null) return;

recyclers.Remove(recycler);
}

private void ApplyRadtownSettings(Recycler recycler) // make all the recyclers think theyre NOT in the safe zone, standardising the rate across all recyclers and removing the ugly piss yellow color from those in safe zone.
{
recycler.SetFlag(BaseEntity.Flags.Reserved9, false, false); // Treat as non-safe zone recycler. Surprised there wasn't more to it other than zone check but hey. Happy days.

Puts($"Recycler at {recycler.transform.position} has been forced to radtown recycler settings."); // Let's give it console feedback for visual confirmation it ran and location of recyclers so can visually confirm if necessary
}

[ConsoleCommand("unsaferecycler")] // not necessary to run on start, but if for any reason above doesn't run, or used the other command to make them safezone recyclers again, can force it unsafe manually
private void ForceRadtownRecyclers(ConsoleSystem.Arg arg)
{
if (!permission.UserHasPermission(arg.Connection.userid.ToString(), "unsaferecycler.use"))
{
arg.ReplyWith("You do not have permission to use this command.");
return;
}

foreach (var recycler in recyclers)
{
ApplyRadtownSettings(recycler);
}

arg.ReplyWith("All recyclers have been set to radtown settings.");
}

[ConsoleCommand("saferecycler")] // Allows reversing to default safe zone settings if needed, eg if i want to test something midgame.
private void ForceSafeZoneRecyclers(ConsoleSystem.Arg arg)
{
if (!permission.UserHasPermission(arg.Connection.userid.ToString(), "unsaferecycler.use"))
{
arg.ReplyWith("You do not have permission to use this command.");
return;
}

foreach (var recycler in recyclers)
{
ApplySafeZoneSettings(recycler);
}

arg.ReplyWith("All recyclers have been set to safe zone settings.");
}

private void ApplySafeZoneSettings(Recycler recycler) // Revert the recycler to safe zone settings.
{
recycler.SetFlag(BaseEntity.Flags.Reserved9, true, false); // Treat as safe zone recycler again

Puts($"Recycler at {recycler.transform.position} has been reverted to safe zone settings."); // Console feedback for visual confirmation
}

private void Unload() // I guess some people might want it to revert on unload so here we go
{
foreach (var recycler in recyclers)
{
ApplySafeZoneSettings(recycler);
}
Puts("Plugin Unloaded - All recyclers have been reverted to safe zone settings.");
}
}
}
 
Выгрузил тот плагин которым поломал загрузил RecyclerEfficiency нечего не изменилось,тот которым сломал когда выгрузил его автоматический сменились перерабы на желтые по всей карте. Перезагружаю сервер...
в конфига плагина можно независимо от цвета перераба настроить его, xd
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение