• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим плагин фейк звуки стрельбы

vsvavan

21 Янв 2024
54
7
23
36
подскажите видел гдето плагин фейк звуки стрельбы или рейдов, подскажите как называется интересно проверить поугарать)
 
Пытаюсь написать при помощи chatGPT не на оксид гпт а другом плагин, вроде почти работает консоль выдает ошибку воспроизведения
String ID is 0 - unknown effect assets/prefabs/npc/patrol_helicopter/effects/heli_explosion.prefab
[17:35:53]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[17:35:53]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[17:35:58]StringPool.GetNumber - no number for string assets/prefabs/npc/patrol_helicopter/effects/heli_explosion.prefab
звуки взрыва и стрельбы может подскажете куда копать префабы не верны или что
 
Спасибо мой первый плагин он запускает префаб а надо изменить чтоб воспроизводил звук из префаба и отправляет звук в игру надо просто сформулировать правильно ему этому гпт

Ниже просто заметка для меня

[18:22:43]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
Значит надо добавить компонент Sound и воспроизвести через него
1. Добавьте звуковой источник к префабу:
  • Откройте префаб в редакторе Unity.
  • Добавьте компонент AudioSource к объекту, к которому привязан префаб.
  • Настройте параметры AudioSource (указав аудиофайл, громкость, петли и другие параметры).

2. Воспроизведение звука через API Rust:
  • Ваш плагин должен иметь доступ к объекту, к которому привязан префаб с звуком.
  • Используйте API Rust для управления звуковым источником:
C#:
// Пример кода для воспроизведения звука из префаба в Rust
using System;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("SoundPlugin", "YourName", "1.0.0")]
class SoundPlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
BaseEntity yourPrefabEntity = ... ; // Получить объект префаба
if (yourPrefabEntity != null)
{
// Воспроизведение звука из префаба
AudioSource audioSource = yourPrefabEntity.GetComponent<AudioSource>();
if (audioSource != null)
{
audioSource.Play();
Puts("Звук воспроизведен");
}
else
{
Puts("Аудиоисточник не найден на префабе");
}
}
else
{
Puts("Префаб не найден");
}
}
}
}

3. В коде выше OnServerInitialized() - это метод, который будет вызван при инициализации сервера Rust. В этом методе вы можете получить объект префаба, проверить наличие аудиоисточника и воспроизвести звук.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш плагин имеет соответствующие разрешения для доступа к объектам и компонентам игры Rust. Кроме того, убедитесь, что аудиофайлы, которые вы используете, совместимы с Unity и Rust.

Надеюсь, это поможет вам воспроизвести звук из префаба в игре Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Error while compiling RandomSoundsAndExplosionsWithAudio: The type name 'AudioSource' could not be found in the namespace 'UnityEngine'. This type has been forwarded to assembly 'UnityEngine.AudioModule, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' Consider adding a reference to that assembly. | Line: 76, Pos: 17
 
вот что получилось первый сыпет префаб в консоль
randomsounds.use, которое нужно игроку для активации фейковых звуков и взрывов. Администраторы могут выдавать это разрешение с помощью команды /grantfakesounds <имя игрока или SteamID>.
 

Вложения

  • RandomSoundsAndExplosions.cs
    5.2 KB · Просмотры: 0
второй просто разрешение на группу и молчек Для создания и управления группой используйте команды:
oxide.group add randomsounds.group — создание группы.
oxide.usergroup add <имя игрока> randomsounds.group — добавление игрока в группу
 

Вложения

  • RandomSoundsAndExplosionsWithAudio.cs
    3.9 KB · Просмотры: 1
Активность
Пока никто не печатает сообщение