• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим плагин фейк звуки стрельбы

vsvavan

21 Янв 2024
116
10
23
36
подскажите видел гдето плагин фейк звуки стрельбы или рейдов, подскажите как называется интересно проверить поугарать)
 
Пытаюсь написать при помощи chatGPT не на оксид гпт а другом плагин, вроде почти работает консоль выдает ошибку воспроизведения
String ID is 0 - unknown effect assets/prefabs/npc/patrol_helicopter/effects/heli_explosion.prefab
[17:35:53]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[17:35:53]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[17:35:58]StringPool.GetNumber - no number for string assets/prefabs/npc/patrol_helicopter/effects/heli_explosion.prefab
звуки взрыва и стрельбы может подскажете куда копать префабы не верны или что
 
Спасибо мой первый плагин он запускает префаб а надо изменить чтоб воспроизводил звук из префаба и отправляет звук в игру надо просто сформулировать правильно ему этому гпт

Ниже просто заметка для меня

[18:22:43]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:43]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]String ID is 0 - unknown effect assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
[18:22:48]StringPool.GetNumber - no number for string assets/bundled/prefabs/fx/weapons/impacts/bullet_impact.prefab
Значит надо добавить компонент Sound и воспроизвести через него
1. Добавьте звуковой источник к префабу:
  • Откройте префаб в редакторе Unity.
  • Добавьте компонент AudioSource к объекту, к которому привязан префаб.
  • Настройте параметры AudioSource (указав аудиофайл, громкость, петли и другие параметры).

2. Воспроизведение звука через API Rust:
  • Ваш плагин должен иметь доступ к объекту, к которому привязан префаб с звуком.
  • Используйте API Rust для управления звуковым источником:
C#:
// Пример кода для воспроизведения звука из префаба в Rust
using System;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("SoundPlugin", "YourName", "1.0.0")]
class SoundPlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
BaseEntity yourPrefabEntity = ... ; // Получить объект префаба
if (yourPrefabEntity != null)
{
// Воспроизведение звука из префаба
AudioSource audioSource = yourPrefabEntity.GetComponent<AudioSource>();
if (audioSource != null)
{
audioSource.Play();
Puts("Звук воспроизведен");
}
else
{
Puts("Аудиоисточник не найден на префабе");
}
}
else
{
Puts("Префаб не найден");
}
}
}
}

3. В коде выше OnServerInitialized() - это метод, который будет вызван при инициализации сервера Rust. В этом методе вы можете получить объект префаба, проверить наличие аудиоисточника и воспроизвести звук.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш плагин имеет соответствующие разрешения для доступа к объектам и компонентам игры Rust. Кроме того, убедитесь, что аудиофайлы, которые вы используете, совместимы с Unity и Rust.

Надеюсь, это поможет вам воспроизвести звук из префаба в игре Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
может я почти у цели плагин воспроизводит вокруг ироков префаб ну пытается значит работает
 
Error while compiling RandomSoundsAndExplosionsWithAudio: The type name 'AudioSource' could not be found in the namespace 'UnityEngine'. This type has been forwarded to assembly 'UnityEngine.AudioModule, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' Consider adding a reference to that assembly. | Line: 76, Pos: 17
 
вот что получилось первый сыпет префаб в консоль
randomsounds.use, которое нужно игроку для активации фейковых звуков и взрывов. Администраторы могут выдавать это разрешение с помощью команды /grantfakesounds <имя игрока или SteamID>.
 

Вложения

  • RandomSoundsAndExplosions.cs
    5.2 KB · Просмотры: 0
второй просто разрешение на группу и молчек Для создания и управления группой используйте команды:
oxide.group add randomsounds.group — создание группы.
oxide.usergroup add <имя игрока> randomsounds.group — добавление игрока в группу
 

Вложения

  • RandomSoundsAndExplosionsWithAudio.cs
    3.9 KB · Просмотры: 1
Активность
Пока никто не печатает сообщение