Можно сделать костыль к имени предмета, в который закодировать стимайди пробелами или иными символами, а потом валидировать этоЗапретишь ты выкидывать лут, ок. Нельзя будет так передать.
Ну или сделать так что бы выкинутый лут мог поднять только владелец.
А через ящик? А через перераб? И другие объекты?)
Ассоциативное хранилище, при загрузке плагина привязывать вещи к их владельцам исходя от того где они находятся (в ящике владельца дома X, в интвентаре владельца X), при перемещении проверять кто владелец. Делал когда то примерно такое:Можно сделать костыль к имени предмета, в который закодировать стимайди пробелами или иными символами, а потом валидировать это
public static class MyPropertyExtensions
{
private static readonly ConditionalWeakTable<object, Propertries> _properties = new();
public static ulong GetMyProperty(this object obj) => _properties.GetOrCreateValue(obj).Owner;
public static void SetMyProperty(this object obj, ulong value) => _properties.GetOrCreateValue(obj).Owner = value;
private class Propertries
{
public ulong Owner { get; set; }
}
}
а плагина нет готового?Ассоциативное хранилище, при загрузке плагина привязывать вещи к их владельцам исходя от того где они находятся (в ящике владельца дома X, в интвентаре владельца X), при перемещении проверять кто владелец. Делал когда то примерно такое:
C#:public static class MyPropertyExtensions { private static readonly ConditionalWeakTable<object, Propertries> _properties = new(); public static ulong GetMyProperty(this object obj) => _properties.GetOrCreateValue(obj).Owner; public static void SetMyProperty(this object obj, ulong value) => _properties.GetOrCreateValue(obj).Owner = value; private class Propertries { public ulong Owner { get; set; } } }
Можете написать мне в Дискорд, за отдельную плату договоримся.а плагина нет готового?
В Item`ах уже сделали это, они хранят того кто их "выкинул".Можно сделать костыль к имени предмета, в который закодировать стимайди пробелами или иными символами, а потом валидировать это
Все это тоже легко детектится, у перераба есть хук в котором есть человек который инициировал. Но тут и вправду довольно интересная тема. А насчет моего примера - да, есть такой класс, забыл за негоВ Item`ах уже сделали это, они хранят того кто их "выкинул".
Но тут посыл в том что.
Например закинул вещи в перераб один, а забрал переработанное другой игрок.
Ибо при переаботке удаляется перерабатываемый предмет и создаеться совсем новый.
Или был ящик набитый одним игроком, "владелец" разрушил его, методом взрыва, "выпадет" серый стеш, который уже овнера теряет.
И еще куча и куча способов как это обойти)
Да. Но не будешь же ты лочить перераб пока закинувший вещи все оттуда не заберет.Все это тоже легко детектится, у перераба есть хук в котором есть человек который инициировал.
можно сделать так,что бы все вещи при закрытия перераба возвращались в инвентарьДа. Но не будешь же ты лочить перераб пока закинувший вещи все оттуда не заберет.
Так хватит одного дебила который по всем перерабам по карте пробежится и "полочит" их. А если лок делать на 1 игрока, на время, поможет, если у дебила нет тимы)
Можно) Просто эти НО для передачи лута, привеликое множество)можно сделать так,что бы все вещи при закрытия перераба возвращались в инвентарь
можешь сказать хотя б 1?Можно) Просто эти НО для передачи лута, привеликое множество)
А еще можно вещи "заменой" через лутбоксы менять (или уже нет? :D)
Крафт через верстак (с трубами и тд)можешь сказать хотя б 1?
Патчи тут фактически чуть ли не самое легкое будет. Гораздо сложнее будет найти все способы обхода этой всей темкиКрафт через верстак (с трубами и тд)
С технической точки это будет очень запарно, одними хуками не обойдешся, патчить придется.
А еще ведь, как вариант, есть же тиммейты, у тебя же не MAX1 сервер?) У тебя же подозреваю PvE.можешь сказать хотя б 1?
для этого естьклан,между ними можно и передавать все)А еще ведь, как вариант, есть же тиммейты, у тебя же не MAX1 сервер?) У тебя же подозреваю PvE.
А PvE люди имеют свойство, да как и на PvP в тимах играть.
Передачу между тимейтами запретить? Тогда люди будут уходить на другие сервера.
А если разрешить? Что мешает игроку А принять в тиму игрока Б, передать вещи и выгнать из тимы?
Это просто что сейчас прям в голову приходит.
А игроки, они еще те блять затейники, иногда такое найдут, до чего сам никогда не додумаешься.
Ну, а что мешает человека принять в клан, накидать ему вещей и выгнать из клана?)для этого естьклан,между ними можно и передавать все)
кд на клан на сутки)Ну, а что мешает человека принять в клан, накидать ему вещей и выгнать из клана?)
а вы готовы отдавать за все это деньги?кд на клан на сутки)