Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
380
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
итак я сдался, не могу победит баг при сохранении карты багуется спуск в метро его сдвигает относительно входа точнее сдвигает сам вход. и получается дыра в текстурах при спуске в м 20240401224953_1.jpg етро. как это победить я не понимаю.
 
Там когда ставишь вход есть в меню - совместить с метро.. когда его нажмёшь он сам повинится на места и не трогая его уже подгоняешь лестницы, если я правильно понял ..
 
Вот у меня вопрос, у меня есть подводные кастамки, всё нормально но вода в них не отображается ощущение что на луне, видел на скринах что делают как то что видно воду или муть океана, пробовал разные триггеры ничего не помогло, никто не знает?
 
Там когда ставишь вход есть в меню - совместить с метро.. когда его нажмёшь он сам повинится на места и не трогая его уже подгоняешь лестницы, если я правильно понял ..
да есть такое, все делаю как ты и описываешь при сохранении все четко ровно, но после сохранения загружаю карту на сервер для теста и там метро вот такое как на скриншотах
 
да есть такое, все делаю как ты и описываешь при сохранении все четко ровно, но после сохранения загружаю карту на сервер для теста и там метро вот такое как на скриншотах
Ручками, ребята еще нужно подгонять. И с общей веткой оно не соедениться, нужно ветки добавлять. Гемор еще тот. Может кто по другому делает, я по старинке =(
 
  • Мне нравится
Реакции: pagan
Ручками, ребята еще нужно подгонять. И с общей веткой оно не соедениться, нужно ветки добавлять. Гемор еще тот. Может кто по другому делает, я по старинке =(
У меня два варианта, если спешу беру за основу уже простую генерированную карту , ставлю свою вместо большого экскаватора и да ручками кручу, + подземная кастомка там вообще всё руками приходиться так как разъезжается в разные стороны :))) Но с мерто оно не соединяется. И да в этих случаях всегда жму совместить с метро, всё норм. Во втором варианте ставлю входы где надо а метро генерирую (когда с нуля делаю) Всё сходится прекрасно...
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
да есть такое, все делаю как ты и описываешь при сохранении все четко ровно, но после сохранения загружаю карту на сервер для теста и там метро вот такое как на скриншотах
Есть ещё вариант ты наверно ставишь входы с соединениями? Вот не ставь их их там по-моему 6, 2 с соединениями они у меня не работают 2 иногда не делают вменяемый вход, а две работают прекрасно, по крайней мере у меня так, но надо руками ставить лестницы..
 
хелп. хочу поставить на карте префаб с плагина TrainHome Station именно станцию эту, не могу разобраться куда закидывать файлы в папке с раст эдитом. был бы очень благодарен.
 
хелп. хочу поставить на карте префаб с плагина TrainHome Station именно станцию эту, не могу разобраться куда закидывать файлы в папке с раст эдитом. был бы очень благодарен.
Подсказал уже , в папку CustomPrefabs все файлы , после PrefabList > Custom...
 
  • Клоун
Реакции: WOLF SPIRIT
Ставлю дверь которая открывается с помощью карты. При заходе на сервер она никак не открывается, даже если вставить предохранитель, подключил вроде всё правильно, всё равно не работает.
 
Смотри, у тебя видимо альфа, скачай лаунчер с сайта, и обнови при первом запуске, они наконец его обновили, всё работает, у альфы проблемы..
Насчёт двери ну как подсказать сделай скрин покажи соединения, и ещё у тебя установлен на сервере раст эдит? без него ничего работать не будет ..
 
Привет, нужно наложить маску на кастомный префаб вплане что бы я нажимал маска дыр и у меня появлялся вход в подземную кастомку тем самым убиралась текстура земли
 
Привет, нужно наложить маску на кастомный префаб вплане что бы я нажимал маска дыр и у меня появлялся вход в подземную кастомку тем самым убиралась текстура земли
1715053411230.png
Но мало нанести алфу ты туда не попадёшь она только стирает текстуру, необходимо ещё поставить триггеры terrain trigger (Что бы тебя не кикнуло под землёй и water trigger если твой ход идёт под водой...
1715053773275.png
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение