- Языки
- Русский
- Английский
Билдер различных интерфейсов. Для разработчиков, желающих укоротить свой код.
Использовать только УКАЗАННЫЕ методы.
[CODE lang="csharp" title="Builder example"][PluginReference] private Plugin kryGUIBuilder;
void Loaded()
{
if (!plugins.Exists("kryGUIBuilder"))
{
PrintError("Плагин 'kryGUIBuilder' отсутствует! Дальнейшая работа плагина - невозможна.");
Interface.Oxide.UnloadPlugin("kryGUIBuilder");
return;
}
}
// Добавить панель
CuiElement addPanel(string name, string sprite, string color, string anMin, string anMax, string parent, string png, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, bool cursor)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddPanel", name, sprite, color, anMin, anMax, parent, png, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, cursor);
return element;
}
// Добавить кнопку
CuiElement addButton(string name, string parent, string sprite, string command, string color, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddButton", name, parent, sprite, command, color, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax);
return element;
}
// Добавить текст
CuiElement addText(string name, string parent, string color, string text, TextAnchor pos, int shriftSize, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, string shrift)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddText", name, parent, color, text, pos, shriftSize, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, shrift);
return element;
}
// Добавить поле для ввода
CuiElement addInputField(string name, string parent, string color, string text, TextAnchor pos, string command, int shriftSize, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, string shrift)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddInputField", "AddText", name, parent, color, text, pos, command, shriftSize, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, shrift);
return element;
}
// По аналогу вызываются и другие методы. Там будут указаны их свойства
[ChatCommand("test")]
void test(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var p = arg.Player();
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
container.Add(addPanel("namepanel", "sprite", "color", "anchormin", "anchormax", "parent", "png", "fadein (float)", "fadeout (float)", "offsetmin", "offsetmax", "needCursor (bool)"));
CuiHelper.AddUi(p, container);
}[/CODE]
Использовать только УКАЗАННЫЕ методы.
[CODE lang="csharp" title="Builder example"][PluginReference] private Plugin kryGUIBuilder;
void Loaded()
{
if (!plugins.Exists("kryGUIBuilder"))
{
PrintError("Плагин 'kryGUIBuilder' отсутствует! Дальнейшая работа плагина - невозможна.");
Interface.Oxide.UnloadPlugin("kryGUIBuilder");
return;
}
}
// Добавить панель
CuiElement addPanel(string name, string sprite, string color, string anMin, string anMax, string parent, string png, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, bool cursor)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddPanel", name, sprite, color, anMin, anMax, parent, png, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, cursor);
return element;
}
// Добавить кнопку
CuiElement addButton(string name, string parent, string sprite, string command, string color, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddButton", name, parent, sprite, command, color, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax);
return element;
}
// Добавить текст
CuiElement addText(string name, string parent, string color, string text, TextAnchor pos, int shriftSize, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, string shrift)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddText", name, parent, color, text, pos, shriftSize, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, shrift);
return element;
}
// Добавить поле для ввода
CuiElement addInputField(string name, string parent, string color, string text, TextAnchor pos, string command, int shriftSize, string anMin, string anMax, float fadein, float fadeout, string offsetmin, string offsetmax, string shrift)
{
var element = (CuiElement)kryGUIBuilder?.Call("AddInputField", "AddText", name, parent, color, text, pos, command, shriftSize, anMin, anMax, fadein, fadeout, offsetmin, offsetmax, shrift);
return element;
}
// По аналогу вызываются и другие методы. Там будут указаны их свойства
[ChatCommand("test")]
void test(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var p = arg.Player();
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
container.Add(addPanel("namepanel", "sprite", "color", "anchormin", "anchormax", "parent", "png", "fadein (float)", "fadeout (float)", "offsetmin", "offsetmax", "needCursor (bool)"));
CuiHelper.AddUi(p, container);
}[/CODE]