Данный выполняет 2 основные функции:
По поводу чертежей:
Если вы не хотите, чтобы на какой-то предмет действовали множители - добавьте этот предмет в список и установите список как чёрный, пример:
В качестве названия предмета можно указать как короткое имя (shortname): blueprintbase так и полное имя на английском: Blueprint
Как считается итоговое количество ресурса:
Множитель игрока в данном типа * множитель конкретного ресурса данного типа * изначальное количество
Пример:
Игроки с привилегией будут получать 20*0.5*2 = 20
При этом - у игроков с привилегией будет в 2 раза больше вех остальных ресурсов, а у игроков без неё - стандартное количество.
Карьеры и экскаватор:
В случае, если карьер был установлен игроком при его работе используются множители того, кто его установил.
В случае, если карьер был установлен на карте изначально, а так же в случае с экскаватором - используются множители игрока, который последним запустил оный.
Как настраиваются привилегии:
Изначально, привилегия выглядит так:
Однако, из неё можно вырезать любое количество множителей, оставив только изменённые. Отсутствующие - будут считаться 1.0:
- Управление временем на сервере - длительность дня\ночи, момент их начала, а так же - дата и время, с которых будет начинаться отсчёт при запуске плагина.
- Управление множителями ресурсов и скоростью их переработки в зависимости от времени игровых суток
- Управление временем на сервере:
- Установка длительности дня и ночи
- Способ расчёта дня\ночи:
В какой момент начинать день\ночи: в указанные часы, либо - по солнцу - Восстановление состояния времени после перезагрузки сервера
При перезагрузке сервере Rust сохраняет только время, но не то, было оно заморожено, или нет. Опция
"Восстанавливать состояние времени при запуске плагина" устраняет этот недостаток - Возможность установить конкретную дату:
Игра учитывает многие факторы, такие как - положение звёзд на небе, солнечные затмения и пр.
- Вывод сообщений в чат о смене дня\ночи с указанием личных множителей игрока, а так же - формат сообщений в чате
- Возможность добавить в список бонусов всех рудных жил МВК, а так же - его количество при добавлении
Не действует на жилы металла, так как МВК там есть по умолчанию - Настройки производства угля днём и ночью:
Вы можете выставить разные шансы производства угля, а так же - количество угля при его появлении за 1 единицу дерева - Настройки лута:
Теперь корректно работает со сторонними контроллерами лута (проверено на BetterLoot и LootPlus), если встретите какие-либо проблемы со сторонними плагинами - обязательно сообщите об этом в обсуждении, указав какой плагин используете, а так же, по возможности, его конфигурацию- Список лута, а так же - его тип. Позволяет настроить предметы, на которые действуют множители лута
- Чёрный список лута: предметы, которые никогда не выпадут на сервере
- Общие множители:
Множители для игроков, у которых нет ни единой привилегии. Возможность настройки:
(Раздельно днём и ночью)- "Добываемые ресурсы в карьере",
- "Добываемые ресурсы в экскаваторе",
- "Добываемые ресурсы",
- "Получаемый лут",
- "Подбираемые ресурсы",
- "Скорость печей"
- Множители по привилегиям:
Вы можете создавать неограниченное количество привилегий с различными настройками. Если один из типов множителей не указан - он будет считаться 1
При выборе множителя у игрока, будет выбрано максимальное значение среди всех доступных привилегий. Если доступных привилегий нет - будут использованы значения общих множителей - Множители ресурсов:
Стандартные множители, которые будут использованы перед умножением на личные для игрока- "Время переработки ресурсов (в секундах)":
Стандартное время, которое необходимо для переплавки\приготовления ресурса. - "Множители добываемых ресурсов":
Множители ресурсов, получаемых при добыче инструментами - "Множители добываемых ресурсов в карьере"
- "Множители добываемых ресурсов в экскаваторе"
- "Множители подбираемых ресурсов"
- "Время переработки ресурсов (в секундах)":
По поводу чертежей:
Если вы не хотите, чтобы на какой-то предмет действовали множители - добавьте этот предмет в список и установите список как чёрный, пример:
В качестве названия предмета можно указать как короткое имя (shortname): blueprintbase так и полное имя на английском: Blueprint
Как считается итоговое количество ресурса:
Множитель игрока в данном типа * множитель конкретного ресурса данного типа * изначальное количество
Пример:
- В общих множителях Добываемые ресурсы выставлены в 1.0
- Есть привилегия, в которой множитель Добываемые ресурсы выставлен в 2.0
- Добыча серы ("Множители ресурсов"->"Множители добываемых ресурсов"->"Sulfur Ore") выставлена в 0.5
- Изначальное количество серы за удар: 20
Игроки с привилегией будут получать 20*0.5*2 = 20
При этом - у игроков с привилегией будет в 2 раза больше вех остальных ресурсов, а у игроков без неё - стандартное количество.
Карьеры и экскаватор:
В случае, если карьер был установлен игроком при его работе используются множители того, кто его установил.
В случае, если карьер был установлен на карте изначально, а так же в случае с экскаватором - используются множители игрока, который последним запустил оный.
Как настраиваются привилегии:
Изначально, привилегия выглядит так:
Код:
"RatesController.NAME": {
"Днём": {
"Добываемые ресурсы в карьере": 3.0,
"Добываемые ресурсы в экскаваторе": 3.0,
"Добываемые ресурсы": 3.0,
"Получаемый лут": 3.0,
"Подбираемые ресурсы": 3.0,
"Скорость печей": 3.0
},
"Ночью": {
"Добываемые ресурсы в карьере": 3.0,
"Добываемые ресурсы в экскаваторе": 3.0,
"Добываемые ресурсы": 3.0,
"Получаемый лут": 3.0,
"Подбираемые ресурсы": 3.0,
"Скорость печей": 3.0
}
}
Код:
"Множители по привилегиям": {
"RatesController.vip": {
"Днём": {
"Получаемый лут": 2.0,
},
"Ночью": {
"Добываемые ресурсы в карьере": 2.0,
"Добываемые ресурсы в экскаваторе": 2.0,
}
},
"RatesController.premium": {
"Днём": {
"Добываемые ресурсы": 0.5,
},
"Ночью": {
"Скорость печей": 2.0
}
}
}