• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Скидка Mining Bow 1.0.1

JSON:
{
  "Настройки лука": {
    "SkinID лука": 1731189052,
    "Название лука": "Mining Bow",
    "Настройки спавна лука": {
      "Включить спавн лука в ящиках?": true,
      "Shortprefabname ящика, шанс спавна": {
        "crate_normal": 100.0,
        "crate_normal_2": 100.0,
        "crate_elite": 100.0,
        "crate_basic": 100.0,
        "crate_tools": 100.0
      }
    }
  },
  "Настройки дропа с лука": {
    "Shortprefabname предмета на который будет действовать лук": {
      "sulfur-ore": [
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "sulfur",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 50,
          "Максимальное количество предмета для создания": 100
        },
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 10,
          "Максимальное количество предмета для создания": 50
        }
      ],
      "metal-ore": [
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "metal.fragments",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 300,
          "Максимальное количество предмета для создания": 300
        },
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 10,
          "Максимальное количество предмета для создания": 50
        }
      ],
      "loot-barrel-1": [
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "scrap",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 50,
          "Максимальное количество предмета для создания": 100
        },
        {
          "Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "hq.metal.ore",
          "SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
          "Минимальное количество предмета для создания": 5,
          "Максимальное количество предмета для создания": 10
        }
      ]
    }
  }
}