Скидка Water Event 2.1.2

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.1.2 18 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 25 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.0 18 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
Обновлено для новой версии NPC Spawn
В конфигурацию плагина добавлен параметр радиуса зоны события
  • Маркер на карте теперь показывает время в минутах и секундах
  • Исправлено, если вы находились внутри зоны события, вы не могли двигать карту
  • Исправлена ошибка с красным и синие двери, когда их можно было открыть только один раз
— добавлен хук для плагинов, которые хотят открыть красную или синюю дверь при определенных условиях в своем плагине. Для этого нужно сделать return true в хуке OnCardSwipeWaterEvent
Обновление для новой версии NpcSpawn
Обновлено для майского обновления ржавчины
добавлена поддержка новой версии PveMode (1.0.6)
- Добавлена проверка, когда на карте нет места для появления события (почти вся карта состоит из суши)
- В конфигурацию добавлен новый параметр, список команд (чат и консоль), которые не будут работать в зона события
- При запуске события в API добавляются 2 параметра, координата события и радиус зоны события
Добавлена поддержка плагина Loot Table & Stacksize GUI для ящиков (таблица добычи = 6).
Исправлено - Исправлена ошибка в уведомлениях, когда был пустой префикс и убирались все пробелы в сообщении
Исправлено - Исправлена ошибка, когда вы не используете плагины экономики, но отправляется сообщение о том, что вы получили несколько баллов экономики
Добавлено - Добавлено красивый GUI количества времени до окончания ивента
Добавлено - В конфигурации оружия у НПС появился новый параметр - тип патронов
Обновлено - Обновился NpcSpawn, необходимо обновить плагин
Исправлено - Исправлена ошибка при удалении баррикад
. Добавлено - Добавлен новый хук OnAirEventWinner(ulongwinnerId), где winnerId - это SteamID игрока, совершившего наибольшее количество действий для завершения события. Вызывается, когда событие заканчивается
Обновлено - Переделан хук OnAirEventStart, теперь у этого хука есть аргумент, передается список сущностей дирижабля
Обновлено - Оптимизирован внешний вид дирижабля
Добавлено - Плагин не перезагружается после завершения события
Обновление для новой версии NpcSpawn и нового плагина DefendableBases