• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное IQReportSystem 2.23.88

Hook : void OnStartedChecked(BasePlayer Target, BasePlayer Moderator, Boolean IsConsole = false)
- Вызывается когда модератор или администратор начал проверку игрока
Params :
  • BasePlayer Target - игрок, которого вызвали на проверку
  • BasePlayer Moderator - модератор, который запустил проверку (является null если IsConsole = true)
  • Boolean IsConsole = false - статус откуда вызван игрок (true - из консоли , false - из игры)



Hook : void OnStoppedChecked(UInt64 TargetID, BasePlayer Moderator, Boolean AutoStop = false, Boolean IsConsole = false)
  • Вызывается когда проверка над игроком окончена модератором или администратором
  • Вызывается когда проверка над игроком окончена в автоматическом режиме (например если модератор во время проверки покинул сервер и не вернулся)
Params :
  • UInt64 TargetID - Steam64ID игрока, который был вызван на проверку
  • BasePlayer Moderator - модератор, который закончил проверку (является null если IsConsole = true и может быть null если модератор покинул сервер)
  • Boolean AutoStop = false - статус заверешения проверки (true - автоматически, false - вручную (модератором или администратором))
  • Boolean IsConsole = false - статус откуда была завершена проверка (true - из консоли , false - из игры)



Hook : void OnVerdictChecked(UInt64 TargetID, BasePlayer Moderator, String VerdictReason, String VerdictCommand)
- Вызывается когда проверка над игроком окончена и модератором или администратором был вынесен вердикт
Params :
  • UInt64 TargetID - Steam64ID игрока, который был вызван на проверку
  • BasePlayer Moderator - модератор, который закончил проверку
  • String VerdictReason - вынесенный вердикт (берется в учет язык игрока)
  • String VerdictCommand - команда, которая запущена после вынесения вердикта


Hook : void OnSendedReport(BasePlayer Sender, UInt64 TargetID, String Reason)
- Вызывается когда игрок отправил жалобу на другого игрока
Params :
  • BasePlayer Sender - игрок, который отправил жалобу
  • UInt64 TargetID - Steam64ID игрока, на которого отправлена жалоба
  • String Reason - жалоба (учитывается язык сервера)



Hook : void OnSendedFeedbackChecked(UInt64 ModeratorID, Int32 IndexAchive, Int32 StarAmount)
- Вызывается когда модератор получил отзыв за проведенную проверку
Params :
  • UInt64 ModeratorID - Steam64ID модератора, на которого оставлен отзыв
  • Int32 IndexAchive - индекс качества, выбранный игроком
-- 0 - Общительный
-- 1 - Компетентный
-- 2 - Быстрый
- Int32 StarAmount - количество звезд оставленных модератору



Hook : void OnSendedContacts(BasePlayer player, String Discord)
- Вызывается когда игрок отправил свои контакты (Discord)
Params :
  • BasePlayer player - игрок отправивший контакты
  • String Discord - контакты игрока


API : Boolean CanStartedChecked(BasePlayer Target);
Возвращает true если игрока можно вызвать на проверку и false если у игрока есть ограничения на вызов (Например рейд-блок/комбат-блок)
Params :
- BasePlayer Target - игрок , которого нужно проверить на возможность вызова на проверку