• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Clans 1.1.42

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.1.42 9 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.41 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.39 8 0.00 звёзд 0 оценок
  • [Добавлено] API - float GetPlayerScores(string userId)
  • [Добавлено] API - float GetPlayerScores (ulong userId)
  • [Добавлено] API - float GetClanScores(string clanTag)
  • [Исправлено] Совместимость с PlaytimeTracker
  • [Исправлено] Приглашение союзников
[Исправлено] Поиск клана игрока (теперь более простой алгоритм)
[Обновлено] Хранение данных о приглашениях
[Добавлено] Кэширование кланов по тегам
[Добавлено] Кэширование очков кланов
[Добавлено] Кэширование процента фермерства в клане (теперь обновляется с обновлением топ-игроков)
[Добавлено] Настройки для полей профиля члена клана
[Добавлено] Настройки для полей профиля лучшего игрока
[Добавлено] Поддержка PlayTimeRewards в полях:
{
"Ширина": 90.0,
"Lang Key": "PlayTimeTitle",
"Key": "playtime",
"Формат текста": "{0}",
"Text Align": "MiddleCenter",
"Размер шрифта заголовка": 10,
"Размер шрифта": 12
}
[Добавлено] Обновление никнейма лидера
[Обновлено] Отображение "Последнего входа" (секунды больше не отображаются)
[Добавлено] Крюк - OnClanTopUpdated
[Добавлено] Новый плагин - ClansTop
  • [Fixed] Updating top clans and players
  • [Fixed] NRE when setting up a clan description
  • [Fixed] Working with PlayerDatabase
  • [Fixed] GetPlayerName
  • [Added] Option - "Enable character checking in tags?"
  • [Fixed] NRE in Top Clans
  • [Fixed] Large load from CanBeTargeted. This was due to the fact that the bots were counted as turrets and the hook was triggered. If there is a delay - I advise you to disable "Use Friendly Fire for Turrets?
  • [Fixed] Added text in input fields
  • [Fixed] Loading player data after loading the plugin
  • [Fixed] Checking the link to the clan avatar
  • [Added] void OnClanMemberJoined(string playerID, List<string> memberIDs)
  • [Updated] Tag settings moved to a separate field in the config - "Clan Tag Settings"
  • [Added] Special characters allowed in tags
  • [Added] Clan tag color settings
  • [Added] Support of PlayerSkins
  • [Fixed] Disabling the need to accept invitations to the team as a clan
  • [Added] Processing of player tops moved to Coroutines
  • [Fixed] Some memory leaks
  • [Fixed] No colors in the clan creation panel after reloading the plugin
  • [Fixed] Convert from old data
  • [Added] Command - clans.convert.olddata
  • [Added] New data storage system. Now, the data of each player is in its own file, which will avoid a large load on the server
  • [Fixed] OnCollectiblePickup
  • [Fixed] clans.manage rename
  • [Fixed] Working with BetterChat
  • [Fixed] FF Messages
  • [Added] Working with ZoneManager (Zones with allowed FF)
  • [Added] Working with SkinBox (parsing skins from SkinBox)
  • [Added] Friendly Fire for Turrets
  • [Удалено] Using System.Linq
  • [Добавлено] Использование изображений из игры
  • [Добавлено] Кэширование изображений
  • [Исправлено] Воссоздание команды при каждой перезагрузке
  • [Исправлено] Поле "Использовать дружественный огонь?"
  • [Добавлено] Нужна клавиатура для полей ввода
  • [Удалено] Использование регулярных выражений для псевдонима
Добавлен плагин автоматической авторизация для кланов!
  • [Исправлено] Компиляция после перезапуска
  • [Исправлено] После кика игрока теперь отображается список членов клана
  • [Добавлено] Возможность принять приглашение в клан через приглашение в команду Rust
  • [Исправлено] Исправлены имена. Теперь будут отображаться только цифры и буквы в имени
  • [Добавлено] API: GetClanAlliances IsAllyPlayer IsMemberOrAlly
  • [Добавлено] Работа с PlayerDatabase
  • [Добавлено] Общий дружественный огонь для кланов и альянсов
  • [Добавлено] /cinfo