Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.3.33 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.1.30 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.1.29 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- [Добавлено] API - приватная строка GetTagColor(string clanTag)
- [Добавлено] Команда - clans.manage kick.player [name/userId]
- [Исправлено] Отправка команд консоли и чата с помощью кнопок
- [Добавлено] Параметр "{targetName}" для кнопок профиля
- [Исправлено] Смена скинов для игроков при отключенном пункте меню скинов в конфиге
- [Добавлено] Команда "clans.umod.convert" - конвертировать данные из uMod Clans (v0.2.2+)
- [Обновлено] Команда "clans.convert" переименована в "clans.reborn.convert" - конвертировать данные из Clans Reborn
- [Исправлено] Применение скина к активному предмету
- [Добавлено] API - float GetPlayerScores(string userId)
- [Добавлено] API - float GetPlayerScores (ulong userId)
- [Добавлено] API - float GetClanScores(string clanTag)
- [Исправлено] Совместимость с PlaytimeTracker
[Исправлено] Поиск клана игрока (теперь более простой алгоритм)
[Обновлено] Хранение данных о приглашениях
[Добавлено] Кэширование кланов по тегам
[Добавлено] Кэширование очков кланов
[Добавлено] Кэширование процента фермерства в клане (теперь обновляется с обновлением топ-игроков)
[Добавлено] Настройки для полей профиля члена клана
[Добавлено] Настройки для полей профиля лучшего игрока
[Добавлено] Поддержка PlayTimeRewards в полях:
{
"Ширина": 90.0,
"Lang Key": "PlayTimeTitle",
"Key": "playtime",
"Формат текста": "{0}",
"Text Align": "MiddleCenter",
"Размер шрифта заголовка": 10,
"Размер шрифта": 12
}
[Добавлено] Обновление никнейма лидера
[Обновлено] Отображение "Последнего входа" (секунды больше не отображаются)
[Добавлено] Крюк - OnClanTopUpdated
[Добавлено] Новый плагин - ClansTop
- [Fixed] Updating top clans and players
- [Fixed] NRE when setting up a clan description
- [Fixed] Working with PlayerDatabase
- [Fixed] GetPlayerName
- [Added] Option - "Enable character checking in tags?"
- [Fixed] NRE in Top Clans
- [Fixed] Large load from CanBeTargeted. This was due to the fact that the bots were counted as turrets and the hook was triggered. If there is a delay - I advise you to disable "Use Friendly Fire for Turrets?
- [Fixed] Added text in input fields
- [Fixed] Loading player data after loading the plugin
- [Fixed] Checking the link to the clan avatar
- [Added] void OnClanMemberJoined(string playerID, List<string> memberIDs)
- [Updated] Tag settings moved to a separate field in the config - "Clan Tag Settings"
- [Added] Special characters allowed in tags
- [Added] Clan tag color settings
- [Added] Support of PlayerSkins
- [Fixed] Disabling the need to accept invitations to the team as a clan
- [Added] Processing of player tops moved to Coroutines
- [Fixed] Some memory leaks
- [Fixed] No colors in the clan creation panel after reloading the plugin
- [Added] New data storage system. Now, the data of each player is in its own file, which will avoid a large load on the server
- [Fixed] OnCollectiblePickup
- [Fixed] clans.manage rename
- [Fixed] Working with BetterChat
- [Fixed] FF Messages
- [Added] Working with ZoneManager (Zones with allowed FF)
- [Added] Working with SkinBox (parsing skins from SkinBox)
- [Added] Friendly Fire for Turrets
- [Удалено] Using System.Linq
- [Добавлено] Использование изображений из игры
- [Добавлено] Кэширование изображений
- [Исправлено] Воссоздание команды при каждой перезагрузке
- [Исправлено] Поле "Использовать дружественный огонь?"
- [Добавлено] Нужна клавиатура для полей ввода
- [Удалено] Использование регулярных выражений для псевдонима