• Добавили новые платежные методы (AnyPay, FreeKassa, PayPal), постарались уменьшить комиссию на пополнение баланса. Пользуйтесь!
Cooking

Платное Cooking 2.0.9

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.0.9 5 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.8 6 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.7 7 0.00 звёзд 0 оценок
Обновлен тип возвращаемого значения CanCombineDroppedItem.

Обновлено для принудительной очистки.
Обновлен тип возвращаемого значения CanCombineDroppedItem.

Обновлено для принудительной очистки.
Проверка отключенных рецептов перемещена на более раннее место в хуке.
* Исправлена некоторая логика вокруг iBag.
* Добавлена настраиваемая опция команды чата для меню рецептов.
* Исправлена проблема с запуском хука OnItemUse при создании еды.
* Обновлено для принудительной очистки.
Удален консольный спам
Исправлена ошибка компиляции
* Исправлена проблема со складыванием предметов при их сборе непосредственно в ibag.
* Исправлено редкое дублирование при срабатывании перка бережливого рационатора (SkillTree).

* Исправлен консольный спам.
* Исправлена проблема с укладкой предметов и ингредиентами по умолчанию, вызванная сумкой с ингредиентами.
* Обновлена подача лошадей для работы с лошадьми, у которых нет седла, и исправлена проблема, из-за которой скорость лошади не сбрасывалась правильно при выгрузке плагина.
* Добавлен черный список для приготовления предметов, которые отправляются в рейдовые базы.
* Исправлена проблема совместимости с BetterLoot.
* Обновлено сообщение о получении компонентов для лучшей пунктуации.
* Исправлена проблема с заблокированными BaseOvens, отправляющими пользовательский интерфейс.
* Изображения перенесены в Dropbox и добавлен метод изменения существующих ссылок для использования новых ссылок Dropbox.
  • Обновлено . Добавлены дополнительные проверки null в CanLootEntity, чтобы предотвратить использование null itemDef.
  • Исправлено Исправлена ошибка с OnPlayerAddModifiers.
  • Исправлено Исправлена ошибка, из-за которой данные игрока корректировались другими.
  • Добавлено Добавлена возможность настройки цвета и прозрачности задней панели.
  • Добавлено Добавлена поддержка модуля bbq.campermodule.
  • Добавлено Добавлена поддержка RaidableBases.
  • Обновлен измененный кватернион для информации о NPC на Vector3 из-за ошибки сериализации.
  • Добавлено Добавлено необязательное обязательное разрешение для всех рецептов. Если значение не равно нулю, для создания рецепта потребуется разрешение.
  • Исправлено Исправлена ошибка дублирования NPC на рынке при запуске.
* Добавлены уведомления в окно чата при использовании рецепта с описанием баффа.
* Добавлена поддержка RandomTrader.
* Добавлено несколько проверок null в хуке OnEntityTakeDamage.
* Добавлен новый тип баффа: Дубликатор (еда: палочки из моцареллы). Дает потребителю возможность продублировать свои поделки.
* Изменена структура конфига, чтобы вы могли добавить к блюду несколько типов баффов.
* Добавлена опция белого списка для пакета с ингредиентами, чтобы разрешить использование предметов по умолчанию на основе короткого имени.
* Добавлена поддержка SkillTree для вставки узла навыка Instant Chef в дерево кулинарии.
* Обновлен хук OnCollectiblePickup.
* Исправлен тип баффа крюка, чтобы добавлять игроков в словарь, а не в список, в зависимости от названия еды, которую возвращает крюк.
* Добавлен хук API, чтобы увидеть, была ли усилена лошадь. Предотвратит усиление лошадей, которые были усилены плагинами SkillTree или EpicLoot.
* Добавлена новая команда чата foodinfo для отображения блюд из инвентаря игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой хэллоуинскую сумку нельзя было улучшить из-за обновлений.
* Фрагменты выгрузки упакованы в try/catch, чтобы предотвратить сбой выгрузки.
* Добавлен отказоустойчивый механизм для удаления старых NPC в случае сбоя сервера и невозможности выгрузить плагин должным образом.
* Добавлены отказоустойчивые элементы для предотвращения создания предметов с количеством < 1
* Добавлен новый вызов API: void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int buff_duration) — срабатывает, когда еда успешно съедена.
* Добавлен API: bool IsCookingMeal(Item item) — используется для проверки того, является ли предмет едой.
Исправлен идентификатор скина для стекла, чтобы он соответствовал ингредиенту и рецепту. Потребуется ручное обновление или обновление конфигурации.
* Обновлен блок trycook, чтобы он учитывал имя элемента или идентификатор скина + короткое имя.
* Добавлена проверка нуля на таймер 0.1f.
* Исправлен ID скина по умолчанию для кориандра -2572180050.
* Удалены дубликаты шоколадного брауни.
* Обновлен OnMealCrafed: void OnMealCrafed(BasePlayer player, string food, Dictionary<string, int> inventory_used, bool isIngredient)
* Исправлен базовый предмет для дерева.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы по умолчанию помещались в мешок с ингредиентами и сразу же удалялись, потому что они используются по умолчанию. Предметы по умолчанию больше не будут пытаться помещаться в сумки.
* Исправлена ошибка, из-за которой панель не обновлялась при отделении стека от контейнера.
* Добавлена опция конфигурации для отключения управления стеком при приготовлении, для случаев, когда на сервере запущены плагины управления стеком.
* Исправлена ошибка, из-за которой возмещение стоимости крафта работало над общей задачей крафта, а не над отдельными выполненными заданиями.
* Обновлено поведение BarrelSmasher для работы с лут-магнитом.
* Исправлена ошибка дублирования некоторых ингредиентов.