Скидка Cooking 2.0.9

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.0.9 7 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.8 6 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.7 7 0.00 звёзд 0 оценок
Добавлены переводы нескольких недостающих языков для дропа ингредиентов.
Добавлена опция конфигурации для установки рыночного количества в 0 при новом стирании.
Добавлена новая команда: setcookingmarketstock <amount> - устанавливает глобальный запас ингредиентов на указанное значение.
Добавлена новая команда: setcookingmarketstockfor <ingredient> <amount> - устанавливает запас для ингредиента на указанное значение.
Добавлена опция к классу: allowDefaultEffects. Она будет игнорировать настройки конфига.
Добавлены баффы: Hydration и Hunger. Это будут баффы, которые можно добавить к еде для баланса.
Исправлена потенциальная ошибка исключения в методе HandleDispenserDrops.
Добавлено дублирование для поля ввода количества в рецептах. Это должно предотвратить исключения при вводе букв.
Добавлена возможность добавлять блюда и/или ингредиенты в ящики с лутом.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить консолидацию стопки в сумке с ингредиентами.
* Добавлен параметр ингредиента: «notConsumed». Это предотвратит израсходование предмета при его использовании в крафте. Полезно для добавления в рецепты таких ингредиентов, как формы для тортов и т. д.
* Игрокам запрещено изучать рецепты, на которые у них нет разрешения.
* Исправлена ошибка, из-за которой блюда для инвалидов отображались в виде пустого места в меню.
* Добавлена опция конфигурации для управления суммированием баффов. Если установлено значение false, будет выбран самый высокий активный положительный эффект, а не складываться их значения вместе.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция конфигурации для управления предметами, помещаемыми в пакеты с ингредиентами.
Исправлена проблема, из-за которой отключенные рецепты все еще появлялись в меню.
В пользовательский интерфейс добавлено значение перезарядки, если оно превышает 0.
Исправлена проблема, из-за которой экономика и ServerRewards не работали с усилением богатства.
* Добавлена опция конфигурации для очистки NPC при очистке сервера.
* Исправлена проблема с языковым файлом.
* Исправлена ошибка, из-за которой в конфиг не загружались новые блюда по умолчанию.
* Обновлена длительность рецептов по умолчанию.
* Добавлен отсутствующий язык для Fishing_Yield
* Добавлен новый положительный эффект: Mining_Hotspot — всегда попадает в горячую точку во время добычи.
* Добавлен новый бафф: Woodcutting_Hotspot — всегда попадает в маркер при рубке дерева.
* Исправлены рецепты по умолчанию, которые не кэшировались при использовании карточек рецептов.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая снизить/отключить скорость срабатывания электроинструмента для усиления.
* Исправлена ошибка, из-за которой карты рецептов выпадали у игроков без перманентов при разбивании бочек.
* Добавлена опция меню для переключения выпадений (при отключении назначается разрешение Cooking.nogather).
* Добавлен черный список блюд SurvivalArena. Это не позволяет игрокам присоединиться к событию, если у них активен обед.
* Добавлена команда: Removeallmarketnpcs. Удаляет всех рыночных NPC с карты и данных.
Обновлен, теперь кнопка «Еда» будет отображаться только в том случае, если у игрока есть разрешение на приготовление пищи.
Исправлена проблема с сохранением рыночного количества при выгрузке.
Добавлен новый бафф: Fishing_Yield.
Исправлено для августовского обновления
  • Исправлено Исправлена проблема с неработающим атрибутом permissionToCook.
  • Добавлено Добавлены кнопки пользовательского интерфейса плеера в настройки, позволяющие настраивать.
  • Обновлены Обновлены языковые настройки.
  • Добавлено Добавлено разрешение cook.recipecard в качестве требования для поиска карточек рецептов.
  • Добавлено Добавлено требование, чтобы растущие объекты были созрели для предоставления ингредиентов.
  • Updated Обновлен метод уничтожения ингредиентов при продаже на фермерском рынке.
  • Исправлена ошибка , из-за которой еда не давала XP в дереве умений.
  • Добавлено Добавлена поддержка RandomTrader
  • Исправлено Исправлена ошибка-исключение при попытке просмотреть меню рецептов.
  • Добавлено Добавлен параметр конфигурации для настройки цветов кнопок пользовательского интерфейса.
  • Исправлено Исправлена ошибка исключения, вызванная недопустимым строковым форматом баффа богатства.
  • Добавлено Добавлен черный список для сумки с ингредиентами.
  • Исправлено Исправлена ошибка RPC, вызванная баффом Wounded_Resist, когда игрок был ранен из-за урона от падения.
  • Добавлено Добавлен новый перк: Damage_Over_Time. Этот перк будет наносить урон потребителю каждую секунду в течение установленного значения.
  • Обновлено Обновлен пользовательский интерфейс для отображения правильного значения лечения для Passive_Regen.
  • Добавлена добавленная опция конфигурации, позволяющая активировать функции обмена веществ и исцеления базовых типов пищи по умолчанию (по умолчанию: false)
  • Добавлено Добавлено отказоустойчивость при добавлении рецептов в контейнер с добычей, который уже содержит более 6 или более предметов. Рецепт будет передан непосредственно игроку, если это произойдет.
  • Добавлено Добавлен отказоустойчивый вариант ошибки, возникающей при смерти во время грабежа ibag.
  • Добавлено Добавлена интеграция SkillTree с 3 уникальными навыками: IngredientChance, CookingTime (уменьшение), BuffDuration. Они обрабатываются непосредственно через Cooking.
/* 2.0.1 Журнал изменений
* Конфигурация по умолчанию для хлеба изменена, чтобы короткое имя соответствовало рецепту.
* Добавлена проверка при инициализации, чтобы убедиться, что данные об ингредиентах соответствуют данным рецепта, где это применимо.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы коллекционирования не давали ингредиенты.
* Добавлены настройки конфига для вайпа и рецептов на вайпе сервера.
* Исправлена ошибка, из-за которой лут не появлялся в FoodBox.
* Добавлена поддержка нескольких вариантов FoodBox.
* Исправлена проблема с исключением при отправке подменю рецепта.
* Добавлена пустота OnMealConsumed(игрок BasePlayer, Item item, int duration);
* Исправлен источник потрошения.
* Обновлены некоторые рецепты по умолчанию, чтобы сделать их описания и ингредиенты более уникальными.
* Добавлено автоматическое обновление настроек мешков с ингредиентами.
2.0 Журнал изменений

Новые системы
— добавлена возможность находить и использовать карты рецептов. Использование этой функции удалит рецепты по умолчанию и потребует от игрока поиска карточек рецептов, чтобы выучить новые рецепты.
  • Добавлена система очереди на приготовление пищи. Теперь игроки могут ставить в очередь несколько блюд для приготовления.
  • Добавлена возможность запуска команд для отдельных блюд. Это позволит вам запускать команды, когда игрок потребляет еду, и другие команды, когда заканчивается таймер еды. Примером использования этой функции является назначение и удаление разрешений у игрока на основе потребляемой им еды.

Изменения пользовательского интерфейса
  • Добавлены звуки навигации по меню
  • Полностью переработан дизайн пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс намного чище и реагирует намного быстрее.
  • Добавлены индикаторы, которые показывают, может ли игрок приготовить еду прямо из меню.
  • Добавлено поле ввода количества, позволяющее ставить в очередь несколько приемов пищи. Это также обновляет необходимое количество ингредиентов.
  • В меню «Избранное» теперь может быть столько записей, сколько захочет игрок. Порядок определяется тем, когда игрок добавил блюдо в избранное.
  • Добавлен пользовательский интерфейс настроек, позволяющий игрокам переключать звуки меню, улучшать уведомления, удалять уведомления и перемещать различные элементы пользовательского интерфейса по своему вкусу.
  • Добавлены кнопки «Купить/Продать 10» на фермерский рынок.
  • Добавлена возможность раскрашивать элементы меню через конфиг.
  • Для серверов добавлена возможность запускать любое количество одновременных баффов еды вместе друг с другом.
  • Добавлены динамические кнопки Hud для быстрого доступа к меню (обновляется при предоставлении/удалении разрешений).
  • Добавлена возможность готовить из любой базовой духовки (печь, барбекю, камин и т.д.). Конфиг содержит необязательный белый/черный список.


Разные изменения
  • Добавлена возможность устанавливать несколько команд рецепта
  • Добавлены модификаторы шанса выпадения на основе разрешений
  • Добавлены дополнительные источники дорпа
  • Значительно упрощены стандартные ингредиенты и меню блюд, так как в предыдущей версии было слишком много предметов.
  • Весь CUI перенесен в мастерскую Steam, поэтому значки кэшируются клиентами, что снижает производительность сервера.
  • Добавлена возможность получения ингредиентов только при последнем ударе по узлу.
  • Разрешены источники выпадения для размещения нескольких ингредиентов, а также для ингредиентов, которые могут размещаться в нескольких источниках выпадения.
  • Добавлена возможность сохранения еды после смерти.

Хуки
— объект OnAddRecipeCardToLootContainer (игрок BasePlayer, контейнер LootContainer) — возврат ненулевого значения переопределяет поведение
— объект OnIngredientBagDrop (игрок BasePlayer) — возврат ненулевого значения переопределяет поведение
— bool CanGatherIngredient (игрок BasePlayer, ulong sourceEntityID)
— void OnMealCrafed (игрок BasePlayer) , мука, Dictionary<string, int> ингредиенты, bool isIngredient)