Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.0.15 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.14 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.13 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Исправлена ошибка, из-за которой в конфиг не загружались новые блюда по умолчанию.
* Обновлена длительность рецептов по умолчанию.
* Добавлен отсутствующий язык для Fishing_Yield
* Добавлен новый положительный эффект: Mining_Hotspot — всегда попадает в горячую точку во время добычи.
* Добавлен новый бафф: Woodcutting_Hotspot — всегда попадает в маркер при рубке дерева.
* Исправлены рецепты по умолчанию, которые не кэшировались при использовании карточек рецептов.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая снизить/отключить скорость срабатывания электроинструмента для усиления.
* Исправлена ошибка, из-за которой карты рецептов выпадали у игроков без перманентов при разбивании бочек.
* Добавлена опция меню для переключения выпадений (при отключении назначается разрешение Cooking.nogather).
* Добавлен черный список блюд SurvivalArena. Это не позволяет игрокам присоединиться к событию, если у них активен обед.
* Добавлена команда: Removeallmarketnpcs. Удаляет всех рыночных NPC с карты и данных.
Обновлен, теперь кнопка «Еда» будет отображаться только в том случае, если у игрока есть разрешение на приготовление пищи.
Исправлена проблема с сохранением рыночного количества при выгрузке.
Добавлен новый бафф: Fishing_Yield.
Исправлено для августовского обновления
- Исправлено Исправлена проблема с неработающим атрибутом permissionToCook.
- Добавлено Добавлены кнопки пользовательского интерфейса плеера в настройки, позволяющие настраивать.
- Обновлены Обновлены языковые настройки.
- Добавлено Добавлено разрешение cook.recipecard в качестве требования для поиска карточек рецептов.
- Добавлено Добавлено требование, чтобы растущие объекты были созрели для предоставления ингредиентов.
- Updated Обновлен метод уничтожения ингредиентов при продаже на фермерском рынке.
- Исправлена ошибка , из-за которой еда не давала XP в дереве умений.
- Добавлено Добавлена поддержка RandomTrader
- Исправлено Исправлена ошибка-исключение при попытке просмотреть меню рецептов.
- Добавлено Добавлен параметр конфигурации для настройки цветов кнопок пользовательского интерфейса.
- Исправлено Исправлена ошибка исключения, вызванная недопустимым строковым форматом баффа богатства.
- Добавлено Добавлен черный список для сумки с ингредиентами.
- Исправлено Исправлена ошибка RPC, вызванная баффом Wounded_Resist, когда игрок был ранен из-за урона от падения.
- Добавлено Добавлен новый перк: Damage_Over_Time. Этот перк будет наносить урон потребителю каждую секунду в течение установленного значения.
- Обновлено Обновлен пользовательский интерфейс для отображения правильного значения лечения для Passive_Regen.
- Добавлена добавленная опция конфигурации, позволяющая активировать функции обмена веществ и исцеления базовых типов пищи по умолчанию (по умолчанию: false)
- Добавлено Добавлено отказоустойчивость при добавлении рецептов в контейнер с добычей, который уже содержит более 6 или более предметов. Рецепт будет передан непосредственно игроку, если это произойдет.
- Добавлено Добавлен отказоустойчивый вариант ошибки, возникающей при смерти во время грабежа ibag.
- Добавлено Добавлена интеграция SkillTree с 3 уникальными навыками: IngredientChance, CookingTime (уменьшение), BuffDuration. Они обрабатываются непосредственно через Cooking.
/* 2.0.1 Журнал изменений
* Конфигурация по умолчанию для хлеба изменена, чтобы короткое имя соответствовало рецепту.
* Добавлена проверка при инициализации, чтобы убедиться, что данные об ингредиентах соответствуют данным рецепта, где это применимо.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы коллекционирования не давали ингредиенты.
* Добавлены настройки конфига для вайпа и рецептов на вайпе сервера.
* Исправлена ошибка, из-за которой лут не появлялся в FoodBox.
* Добавлена поддержка нескольких вариантов FoodBox.
* Исправлена проблема с исключением при отправке подменю рецепта.
* Добавлена пустота OnMealConsumed(игрок BasePlayer, Item item, int duration);
* Исправлен источник потрошения.
* Обновлены некоторые рецепты по умолчанию, чтобы сделать их описания и ингредиенты более уникальными.
* Добавлено автоматическое обновление настроек мешков с ингредиентами.
2.0 Журнал изменений
Новые системы
— добавлена возможность находить и использовать карты рецептов. Использование этой функции удалит рецепты по умолчанию и потребует от игрока поиска карточек рецептов, чтобы выучить новые рецепты.
- Добавлена система очереди на приготовление пищи. Теперь игроки могут ставить в очередь несколько блюд для приготовления.
- Добавлена возможность запуска команд для отдельных блюд. Это позволит вам запускать команды, когда игрок потребляет еду, и другие команды, когда заканчивается таймер еды. Примером использования этой функции является назначение и удаление разрешений у игрока на основе потребляемой им еды.
Изменения пользовательского интерфейса
- Добавлены звуки навигации по меню
- Полностью переработан дизайн пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс намного чище и реагирует намного быстрее.
- Добавлены индикаторы, которые показывают, может ли игрок приготовить еду прямо из меню.
- Добавлено поле ввода количества, позволяющее ставить в очередь несколько приемов пищи. Это также обновляет необходимое количество ингредиентов.
- В меню «Избранное» теперь может быть столько записей, сколько захочет игрок. Порядок определяется тем, когда игрок добавил блюдо в избранное.
- Добавлен пользовательский интерфейс настроек, позволяющий игрокам переключать звуки меню, улучшать уведомления, удалять уведомления и перемещать различные элементы пользовательского интерфейса по своему вкусу.
- Добавлены кнопки «Купить/Продать 10» на фермерский рынок.
- Добавлена возможность раскрашивать элементы меню через конфиг.
- Для серверов добавлена возможность запускать любое количество одновременных баффов еды вместе друг с другом.
- Добавлены динамические кнопки Hud для быстрого доступа к меню (обновляется при предоставлении/удалении разрешений).
- Добавлена возможность готовить из любой базовой духовки (печь, барбекю, камин и т.д.). Конфиг содержит необязательный белый/черный список.
Разные изменения
- Добавлена возможность устанавливать несколько команд рецепта
- Добавлены модификаторы шанса выпадения на основе разрешений
- Добавлены дополнительные источники дорпа
- Значительно упрощены стандартные ингредиенты и меню блюд, так как в предыдущей версии было слишком много предметов.
- Весь CUI перенесен в мастерскую Steam, поэтому значки кэшируются клиентами, что снижает производительность сервера.
- Добавлена возможность получения ингредиентов только при последнем ударе по узлу.
- Разрешены источники выпадения для размещения нескольких ингредиентов, а также для ингредиентов, которые могут размещаться в нескольких источниках выпадения.
- Добавлена возможность сохранения еды после смерти.
Хуки
— объект OnAddRecipeCardToLootContainer (игрок BasePlayer, контейнер LootContainer) — возврат ненулевого значения переопределяет поведение
— объект OnIngredientBagDrop (игрок BasePlayer) — возврат ненулевого значения переопределяет поведение
— bool CanGatherIngredient (игрок BasePlayer, ulong sourceEntityID)
— void OnMealCrafed (игрок BasePlayer) , мука, Dictionary<string, int> ингредиенты, bool isIngredient)
Обновлен тип возвращаемого значения CanCombineDroppedItem.
Обновлено для принудительной очистки.
Обновлен тип возвращаемого значения CanCombineDroppedItem.
Обновлено для принудительной очистки.
Проверка отключенных рецептов перемещена на более раннее место в хуке.
* Исправлена некоторая логика вокруг iBag.
* Добавлена настраиваемая опция команды чата для меню рецептов.
* Исправлена проблема с запуском хука OnItemUse при создании еды.
* Обновлено для принудительной очистки.
Удален консольный спам
Исправлена ошибка компиляции
* Исправлена проблема со складыванием предметов при их сборе непосредственно в ibag.
* Исправлено редкое дублирование при срабатывании перка бережливого рационатора (SkillTree).
* Исправлен консольный спам.