{
[*] "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
[*] "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
[*] "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
[*] "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
[*] "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
[*] "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
[*] "Настройка ящиков": [
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
[*] "Позиция": "(38.271, 15.515, -83.755)",
[*] "Вращение": "(0, 243.51, 0)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
[*] "Позиция": "(48.199, 15.517, -72.949)",
[*] "Вращение": "(0, 310.953, 0)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
[*] "Позиция": "(47.605, 15.515, -63.634)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
[*] "Позиция": "(47.447, 15.513, -82.216)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
[*] "Позиция": "(28.779, 18.304, -76.519)",
[*] "Вращение": "(5.233, 0.302, 8.405)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
[*] "Позиция": "(38.1, 15.512, -65.748)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка заблокированных ящиков": {
[*] "Расположение всех ящиков": [
[*] {
[*] "Позиция": "(28.399, 15.517, -63.13)",
[*] "Вращение": "(0, 135, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(43.372, 16.521, -75.476)",
[*] "Вращение": "(6.397, 1.034, 5.285)"
[*] }
[*] ],
[*] "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
[*] "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] "Настройка маркера на карте": {
[*] "Название": "PowerPlantEvent ({time} sec.)",
[*] "Радиус": 0.4,
[*] "Прозрачность": 0.6,
[*] "Цвет маркера": {
[*] "r": 0.81,
[*] "g": 0.25,
[*] "b": 0.15
[*] }
[*] },
[*] "Префикс сообщений в чате": "[PowerPlantEvent]",
[*] "Использовать ли чат? [true/false]": true,
[*] "Настройки GUI": {
[*] "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
[*] "OffsetMin Y": "-56"
[*] },
[*] "Настройка GUI Announcements": {
[*] "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
[*] "Цвет баннера": "Orange",
[*] "Цвет текста": "White",
[*] "Отступ от верхнего края": 0.03
[*] },
[*] "Настройка Notify": {
[*] "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
[*] "Тип": "0"
[*] },
[*] "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
[*] "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
[*] "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
[*] "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
[*] "Ключи необходимых сообщений": [
[*] "PreStart",
[*] "Start",
[*] "PreFinish",
[*] "Finish",
[*] "CrashCh47",
[*] "FinishWorkcart",
[*] "Button"
[*] ]
[*] },
[*] "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
[*] "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
[*] "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
[*] "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
[*] "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
[*] {
[*] "Тип цели": "NPC",
[*] "Множитель урона": 1.0
[*] }
[*] ],
[*] "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
[*] "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
[*] "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
[*] "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
[*] },
[*] "Запрещать телепорт на электростанции? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
[*] "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
[*] "Настройка NPC в начале ивента": [
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 6,
[*] "Максимальное кол-во": 6,
[*] "Список расположений": [
[*] "(39.3, 0.3, 66.9)",
[*] "(34.6, 0.3, 71.3)",
[*] "(46.9, 0.5, 73.3)",
[*] "(-82.7, 3.3, -79.1)",
[*] "(-95.2, 0.3, -84.8)",
[*] "(-96.1, 0.3, -66.0)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "Mercenary",
[*] "Кол-во ХП": 125.0,
[*] "Дальность патрулирования местности": 10.0,
[*] "Дальность погони за целью": 100.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 2.5,
[*] "Радиус обнаружения цели": 40.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
[*] "Множитель урона": 1.5,
[*] "Множитель разброса": 0.8,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Скорость": 7.5,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "smg.mp5",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 2373921258,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight",
[*] "weapon.mod.holosight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 10,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "grenade.f1",
[*] "Кол-во": 2,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 11,
[*] "Максимальное кол-во": 11,
[*] "Список расположений": [
[*] "(-22.9, 18.3, 17.2)",
[*] "(-22.9, 18.3, 4.4)",
[*] "(-32.4, 18.3, 7.9)",
[*] "(-41.4, 18.3, 17.0)",
[*] "(-25.4, 0.3, -2.0)",
[*] "(-42.8, 0.3, -8.1)",
[*] "(-12.8, 0.3, 10.7)",
[*] "(-26.0, 0.3, 18.3)",
[*] "(-27.7, 12.2, 12.6)",
[*] "(-42.8, 0.3, 18.6)",
[*] "(-32.9, 12.3, 17.8)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "Worker",
[*] "Кол-во ХП": 125.0,
[*] "Дальность патрулирования местности": 8.0,
[*] "Дальность погони за целью": 50.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 2.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 30.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
[*] "Множитель урона": 0.7,
[*] "Множитель разброса": 2.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Скорость": 7.5,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hoodie",
[*] "SkinID (0 - default)": 2000507925
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pants",
[*] "SkinID (0 - default)": 1987863036
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shoes.boots",
[*] "SkinID (0 - default)": 2006541391
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "riot.helmet",
[*] "SkinID (0 - default)": 840685680
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "burlap.gloves",
[*] "SkinID (0 - default)": 2006542444
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "pistol.m92",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 5,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка NPC, когда приезжает поезд": [
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 3,
[*] "Максимальное кол-во": 3,
[*] "Список расположений": [
[*] "(-59.6, 0.2, 9.0)",
[*] "(-68.9, 0.0, -2.4)",
[*] "(-65.5, 0.3, 17.0)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "Machinist",
[*] "Кол-во ХП": 200.0,
[*] "Дальность патрулирования местности": 10.0,
[*] "Дальность погони за целью": 50.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 1.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 50.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
[*] "Множитель урона": 2.0,
[*] "Множитель разброса": 1.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Скорость": 7.5,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hoodie",
[*] "SkinID (0 - default)": 2000507925
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pants",
[*] "SkinID (0 - default)": 1987863036
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shoes.boots",
[*] "SkinID (0 - default)": 2006541391
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "riot.helmet",
[*] "SkinID (0 - default)": 840685680
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "burlap.gloves",
[*] "SkinID (0 - default)": 2006542444
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "pistol.m92",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 5,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "grenade.f1",
[*] "Кол-во": 2,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка NPC, когда активирована система пожаротушения": [
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 5,
[*] "Список расположений": [
[*] "(38.0, 0.3, -55.2)",
[*] "(56.9, 0.3, -73.6)",
[*] "(18.2, 0.3, -71.5)",
[*] "(25.6, 0.3, -58.3)",
[*] "(48.7, 0.3, -59.1)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "PowerPlantEvent",
[*] "Кол-во ХП": 200.0,
[*] "Дальность патрулирования местности": 10.0,
[*] "Дальность погони за целью": 100.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 1.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 50.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
[*] "Множитель урона": 2.0,
[*] "Множитель разброса": 1.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Скорость": 7.5,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "rifle.lr300",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight",
[*] "weapon.mod.holosight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 10,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "grenade.f1",
[*] "Кол-во": 10,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
[*] "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
[*] "Economics",
[*] "Server Rewards",
[*] "IQEconomic"
[*] ],
[*] "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
[*] "Ограбление ящиков": {
[*] "crate_elite": 0.4,
[*] "crate_normal": 0.2,
[*] "crate_normal_2": 0.1
[*] },
[*] "Убийство NPC": 0.3,
[*] "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
[*] "Нажатие кнопки": 0.4,
[*] "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
[*] },
[*] "Название камеры": "PowerPlant",
[*] "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
[*] "Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
[*] "Задержка выезда вагона после крушения CH47 [sec.]": 0.0,
[*] "Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
[*] "Необходимое кол-во воды в бочке на крыше, чтобы потушить пожар": 10000,
[*] "Версия конфигурации": {
[*] "Major": 2,
[*] "Minor": 0,
[*] "Patch": 3
[*] }
[*]}