Платное Power Plant Event 2.1.6

  • ru - example of plugin configuration in Russian
  1. JSON:
    {
    [*]  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
    [*]  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
    [*]  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
    [*]  "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
    [*]  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
    [*]  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
    [*]  "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    [*]  "Настройка ящиков": [
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
    [*]      "Позиция": "(38.271, 15.515, -83.755)",
    [*]      "Вращение": "(0, 243.51, 0)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
    [*]      "Позиция": "(48.199, 15.517, -72.949)",
    [*]      "Вращение": "(0, 310.953, 0)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
    [*]      "Позиция": "(47.605, 15.515, -63.634)",
    [*]      "Вращение": "(0, 0, 0)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
    [*]      "Позиция": "(47.447, 15.513, -82.216)",
    [*]      "Вращение": "(0, 0, 0)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
    [*]      "Позиция": "(28.779, 18.304, -76.519)",
    [*]      "Вращение": "(5.233, 0.302, 8.405)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
    [*]      "Позиция": "(38.1, 15.512, -65.748)",
    [*]      "Вращение": "(0, 0, 0)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка заблокированных ящиков": {
    [*]    "Расположение всех ящиков": [
    [*]      {
    [*]        "Позиция": "(28.399, 15.517, -63.13)",
    [*]        "Вращение": "(0, 135, 0)"
    [*]      },
    [*]      {
    [*]        "Позиция": "(43.372, 16.521, -75.476)",
    [*]        "Вращение": "(6.397, 1.034, 5.285)"
    [*]      }
    [*]    ],
    [*]    "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
    [*]    "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
    [*]    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    [*]    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]      "Список prefab-ов": [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]          "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    },
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]      "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]      "Список предметов": [
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "scrap",
    [*]          "Минимальное кол-во": 100,
    [*]          "Максимальное кол-во": 200,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]          "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]          "Название (empty - default)": ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  },
    [*]  "Настройка маркера на карте": {
    [*]    "Название": "PowerPlantEvent ({time} sec.)",
    [*]    "Радиус": 0.4,
    [*]    "Прозрачность": 0.6,
    [*]    "Цвет маркера": {
    [*]      "r": 0.81,
    [*]      "g": 0.25,
    [*]      "b": 0.15
    [*]    }
    [*]  },
    [*]  "Префикс сообщений в чате": "[PowerPlantEvent]",
    [*]  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    [*]  "Настройки GUI": {
    [*]    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    [*]    "OffsetMin Y": "-56"
    [*]  },
    [*]  "Настройка GUI Announcements": {
    [*]    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    [*]    "Цвет баннера": "Orange",
    [*]    "Цвет текста": "White",
    [*]    "Отступ от верхнего края": 0.03
    [*]  },
    [*]  "Настройка Notify": {
    [*]    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    [*]    "Тип": "0"
    [*]  },
    [*]  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    [*]    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    [*]    "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
    [*]    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    [*]    "Ключи необходимых сообщений": [
    [*]      "PreStart",
    [*]      "Start",
    [*]      "PreFinish",
    [*]      "Finish",
    [*]      "CrashCh47",
    [*]      "FinishWorkcart",
    [*]      "Button"
    [*]    ]
    [*]  },
    [*]  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    [*]  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    [*]    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    [*]    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    [*]    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
    [*]      {
    [*]        "Тип цели": "NPC",
    [*]        "Множитель урона": 1.0
    [*]      }
    [*]    ],
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    [*]    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    [*]    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    [*]    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    [*]    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    [*]    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    [*]    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    [*]    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    [*]  },
    [*]  "Запрещать телепорт на электростанции? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
    [*]  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
    [*]  "Настройка NPC в начале ивента": [
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 6,
    [*]      "Максимальное кол-во": 6,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(39.3, 0.3, 66.9)",
    [*]        "(34.6, 0.3, 71.3)",
    [*]        "(46.9, 0.5, 73.3)",
    [*]        "(-82.7, 3.3, -79.1)",
    [*]        "(-95.2, 0.3, -84.8)",
    [*]        "(-96.1, 0.3, -66.0)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "Mercenary",
    [*]        "Кол-во ХП": 125.0,
    [*]        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
    [*]        "Дальность погони за целью": 100.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 2.5,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
    [*]        "Множитель урона": 1.5,
    [*]        "Множитель разброса": 0.8,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Скорость": 7.5,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "smg.mp5",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2373921258,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight",
    [*]              "weapon.mod.holosight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 10,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "grenade.f1",
    [*]            "Кол-во": 2,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 11,
    [*]      "Максимальное кол-во": 11,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(-22.9, 18.3, 17.2)",
    [*]        "(-22.9, 18.3, 4.4)",
    [*]        "(-32.4, 18.3, 7.9)",
    [*]        "(-41.4, 18.3, 17.0)",
    [*]        "(-25.4, 0.3, -2.0)",
    [*]        "(-42.8, 0.3, -8.1)",
    [*]        "(-12.8, 0.3, 10.7)",
    [*]        "(-26.0, 0.3, 18.3)",
    [*]        "(-27.7, 12.2, 12.6)",
    [*]        "(-42.8, 0.3, 18.6)",
    [*]        "(-32.9, 12.3, 17.8)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "Worker",
    [*]        "Кол-во ХП": 125.0,
    [*]        "Дальность патрулирования местности": 8.0,
    [*]        "Дальность погони за целью": 50.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 2.0,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 30.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
    [*]        "Множитель урона": 0.7,
    [*]        "Множитель разброса": 2.0,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Скорость": 7.5,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hoodie",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2000507925
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pants",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1987863036
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shoes.boots",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2006541391
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "riot.helmet",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 840685680
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "burlap.gloves",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2006542444
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pistol.m92",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 5,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка NPC, когда приезжает поезд": [
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 3,
    [*]      "Максимальное кол-во": 3,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(-59.6, 0.2, 9.0)",
    [*]        "(-68.9, 0.0, -2.4)",
    [*]        "(-65.5, 0.3, 17.0)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "Machinist",
    [*]        "Кол-во ХП": 200.0,
    [*]        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
    [*]        "Дальность погони за целью": 50.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    [*]        "Множитель урона": 2.0,
    [*]        "Множитель разброса": 1.0,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Скорость": 7.5,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hoodie",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2000507925
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pants",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1987863036
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shoes.boots",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2006541391
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "riot.helmet",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 840685680
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "burlap.gloves",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2006542444
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pistol.m92",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 5,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "grenade.f1",
    [*]            "Кол-во": 2,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка NPC, когда активирована система пожаротушения": [
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 5,
    [*]      "Максимальное кол-во": 5,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(38.0, 0.3, -55.2)",
    [*]        "(56.9, 0.3, -73.6)",
    [*]        "(18.2, 0.3, -71.5)",
    [*]        "(25.6, 0.3, -58.3)",
    [*]        "(48.7, 0.3, -59.1)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "PowerPlantEvent",
    [*]        "Кол-во ХП": 200.0,
    [*]        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
    [*]        "Дальность погони за целью": 100.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    [*]        "Множитель урона": 2.0,
    [*]        "Множитель разброса": 1.0,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Скорость": 7.5,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "rifle.lr300",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight",
    [*]              "weapon.mod.holosight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 10,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "grenade.f1",
    [*]            "Кол-во": 10,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    [*]    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
    [*]      "Economics",
    [*]      "Server Rewards",
    [*]      "IQEconomic"
    [*]    ],
    [*]    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    [*]    "Ограбление ящиков": {
    [*]      "crate_elite": 0.4,
    [*]      "crate_normal": 0.2,
    [*]      "crate_normal_2": 0.1
    [*]    },
    [*]    "Убийство NPC": 0.3,
    [*]    "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
    [*]    "Нажатие кнопки": 0.4,
    [*]    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    [*]  },
    [*]  "Название камеры": "PowerPlant",
    [*]  "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
    [*]  "Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
    [*]  "Задержка выезда вагона после крушения CH47 [sec.]": 0.0,
    [*]  "Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
    [*]  "Необходимое кол-во воды в бочке на крыше, чтобы потушить пожар": 10000,
    [*]  "Версия конфигурации": {
    [*]    "Major": 2,
    [*]    "Minor": 0,
    [*]    "Patch": 3
    [*]  }
    [*]}