• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Skinner 2.1.4

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.1.4 6 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.2 7 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.0 6 0.00 звёзд 0 оценок
  • Added Skin sets x3 - You can now have 3 different sets of craft skins
  • Added config position options for skin sets UI
  • Added skinset && ss chat commands (example: skinset 3 - this will set your default craft skins as your third set)
  • Added skinimport console command - sip or skinimport
  • Added workshop skin collection console command - cip or colimport
  • Changed spray can over-ride to middle mouse button
  • Fixed tug boat building auth
  • Added public API
    • GetAllCachedSkins - returns dict will all item shortnames and cached skins Dictionary<string, List<CachedSkin>>
    • GetSkinsItemList(itemshortname) - returns list with all cachedskins of an item List<CachedSkin>
Patched for 03/08 update for crafting baseplayer.
Added double wooden doors to skin workshop api list
Fixed bug where a player may loose items when their inventory is full
Исправлено обновление 05/05 для netids.

Добавлены двойные деревянные двери в список API мастерской

Исправления логики разрешений
Исправления для майского обновления.
Обновление для февральского сетевого патча
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию вашей конфигурации перед этим обновлением из-за изменений конфигурации.


Новые особенности:

  • Команда /SkinBase — позволяет скинить все развертываемые объекты на вашей базе на скинкрафт по умолчанию. При желании вы можете указать некоторые неприятные вещи, такие как /skinbase спальный мешок, только для спальных мешков.
  • Команда /SkinAll — похожа на команду skincon, но она скинет все предметы во всех контейнерах на вашей базе. При желании вы можете указать определенные элементы, такие как /SkinAll rifle.ak, только для скинов ak47.
  • Новый пользовательский интерфейс панели поиска был добавлен к командам создания скинов, скинов и скинов. Также были добавлены дополнительные параметры конфигурации для этого.
  • В конфиг добавлена возможность импорта коллекций мастерской
  • Имена скинов теперь автоматически применяются к предметам с измененными скинами.
  • Короткие имена автоматически добавляются к пользовательским скинам
  • Добавлена возможность переопределить поведение аэрозольного баллончика через конфигурацию.
  • Добавлена возможность использовать эффект баллончика, держа баллончик в руках.


Обновления конфигурации:

  • Добавлены параметры команды skinbase и skinall в конфигурацию.
  • Добавлены параметры пользовательского интерфейса и переключатель для панели поиска.
  • Добавлено переопределение аэрозольного баллончика (по умолчанию выключено) и параметры эффекта аэрозольного баллончика в конфигурации.
  • Обновлены параметры перезарядки для новых команд.
  • Добавлен список импортируемых скинов.
  • Добавлен список импортированных коллекций скинов
Список импортированных скинов автоматически преобразует скины из исходных импортированных скинов в новый формат. Сюда будут автоматически добавлены импортированные скины из ваших коллекций Steam. Если вы хотите добавить скины вручную, вам нужно только указать идентификатор скина в следующем формате:

"861142659": {
"itemShortname": "vending.machine",
"itemDisplayname": "Торговый автомат с углем"
}

Оставьте краткое имя элемента и отображаемое имя пустым, и они будут автоматически заполнены. При желании вы можете использовать команду импорта скина и просто введите /skinimport skinid



Разрешения:

  • Добавлен skinner.skinbase для использования разрешения skinbase.
  • Добавлен skinner.skinall для использования разрешения skinall.
Исправления:

  • Исправлены редкие случаи, когда объекты не по порядку выбрасывались.
  • Исправлено удаление предметов в скиннере при перезагрузке плагина
  • Исправлено удаление предметов при смерти
  • Исправлены нулевые ссылки
  • Исправлено уведомление об отладке «Item.SetParent вызвало удаление» (на самом деле это не проблема, но отладка раздражает)
Исправление для определений скинов мастерской
Исправление для некоторых названий скинов, показывающих длинные имена активов.

Обновление для сброса поиска/фильтра скина при удалении элемента
  • Добавлены определения мастерской для скинов M39 и Table.
  • Исправлен импорт скинов, когда определение мастерской не найдено.