• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Junkyard Event 2.2.2

  1. JSON:
    {{
    [*]  "Минимальное время между ивентами [сек.]" :  10800.0 ,
    [*]  "Максимальное время между ивентами [сек.]" :  10800.0 ,
    [*]  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]" :  true ,
    [*]  "Время проведения ивента [сек.]" :  3600 ,
    [*]  "Время до начала ивента после сообщений в чате [сек.]" :  300.0 ,
    [*]  "Время оповещения до окончания ивента [сек.]" :  300 ,
    [*]  "Настройка ящиков Брэдли" :  {
    [*]    "Кол-во ящиков" :  2 ,
    [*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
    [*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список сборных-ов" :  [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Путь к prefab-у" :  "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    } ,
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список предметов" :  [
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
    [*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка ящиков вертолета" :  {
    [*]    "Кол-во ящиков" :  2 ,
    [*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
    [*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список сборных-ов" :  [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Путь к сборным-у" :  "assets/prefabs/npc/патрульный вертолет/heli_crate.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    } ,
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список предметов" :  [
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
    [*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка заблокированных ящиков" :  {
    [*]    "Кол-во ящиков" :  1 ,
    [*]    "Время разблокировки ящиков [сек.]" :  600.0 ,
    [*]    "Увеличить время ивента, если недостаточно, чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]" :  true ,
    [*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
    [*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список сборных-ов" :  [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Путь к prefab-у" :  "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    } ,
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список предметов" :  [
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
    [*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка маркера на карте" :  {
    [*]    "Название" :  "JunkyardEvent ({время} сек.)" ,
    [*]    «Радиус» :  0,4 ,
    [*]    «Прозрачность» :  0,6 ,
    [*]    "Цвет маркера" :  {
    [*]      «r» :  0,81 ,
    [*]      "г" :  0,25 ,
    [*]      "б" :  0,15
    [*]    }
    [*]  } ,
    [*]  "Префикс сообщений в чате" :  "[JunkyardEvent]" ,
    [*]  "Использовать ли чат? [true/false]" :  true ,
    [*]  "Графический интерфейс настроек" :  {
    [*]    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]" :  true ,
    [*]    "ЯкорьМин" :  "0 0,9" ,
    [*]    «АнкорМакс» :  «1 0,95»
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка GUI Announcements" :  {
    [*]    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Цвет баннера" :  "Оранжевый" ,
    [*]    "Цвет текста" :  "Белый" ,
    [*]    "Отступ от верхнего края" :  0,03
    [*]  } ,
    [*]  "Уведомить о Настройке" :  {
    [*]    "Использовать ли Notify? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Тип" :  "0"
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует приложение DiscordMessages)" :  {
    [*]    "Использовать ли Discord? [true/false]" :  false ,
    [*]    «URL веб-перехватчика» :  «https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks» ,
    [*]    "Цвет полосы (DECIMAL)" :  13516583 ,
    [*]    "Ключи полезных сообщений" :  [
    [*]      «Предстарт» ,
    [*]      «Старт» ,
    [*]      «Предфиниш» ,
    [*]      "Готово" ,
    [*]      «Убить сломанную машину» ,
    [*]      "КиллТрак" ,
    [*]      "Грузовик прибыл"
    [*]    ]
    [*]  } ,
    [*]  "Создавать действие PVP в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение TruePVE) [true/false]" :  false ,
    [*]  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)" :  {
    [*]    "Использовать PVE режим работы приложения? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Количество потерь, которое должно быть оценено игроком, чтобы стать владельцем ивента" :  500,0 ,
    [*]    "Коэффициенты ущерба для подсчета, чтобы стать владельцем событий" :  [
    [*]      {
    [*]        "Тип цели" :  "НПЦ" ,
    [*]        "Множитель урона" :  1.0
    [*]      }
    [*]    ] ,
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Может ли не владелец ивента носить урон по NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Разрешить входить в зону доступа ивента не владельцу ивента? [true/false]" :  false ,
    [*]    "Разрешать входить в зону ивента игроку, у которого активен кулдаун на обнаружение владельца ивента? [true/false]" :  true ,
    [*]    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]" :  300 ,
    [*]    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]" :  60 ,
    [*]    "Запрещать работу приложения RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]" :  true ,
    [*]    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того, как ивент окончен и был игроком его владения [сек.]" :  86400.0 ,
    [*]    "Затемнение купола (0 - отключает купол)" :  12
    [*]  } ,
    [*]  "Запрещать телепорт в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение NTeleportation) [true/false]" :  false ,
    [*]  "Отключить NPC из дополнения BetterNpc на памятник пока проходит ивент? [true/false]" :  true ,
    [*]  "Настройки всех пресетов NPC при восстановлении ивента" :  [
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во" :  3 ,
    [*]      "Максимальное кол-во" :  4 ,
    [*]      "Список расположений" :  [
    [*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
    [*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
    [*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
    [*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
    [*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
    [*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
    [*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
    [*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
    [*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
    [*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
    [*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
    [*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
    [*]      ] ,
    [*]      "Настройки NPC" :  {
    [*]        «Название» :  «Изгой» ,
    [*]        "Кол-во ХП" :  100.0 ,
    [*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
    [*]        "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
    [*]        "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
    [*]        "Радиус обнаружения цели" :  20.0 ,
    [*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
    [*]        "Множитель урона" :  0.5 ,
    [*]        "Множитель разброса" :  1.8 ,
    [*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
    [*]        «Скорость» :  7,5 ,
    [*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
    [*]        "Одежда" :  [
    [*]          {
    [*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «худи» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Быстрые слоты" :  [
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «пистолет.python» ,
    [*]            "Кол-во" :  1 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Модификация оружия" :  [
    [*]              "оружие.мод.фонарик"
    [*]            ]
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Кол-во" :  10 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Модификации оружия" :  [ ]
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
    [*]      } ,
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
    [*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список сборных-ов" :  [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
    [*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      } ,
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список предметов" :  [
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    } ,
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во" :  2 ,
    [*]      "Максимальное кол-во" :  2 ,
    [*]      "Список расположений" :  [
    [*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
    [*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
    [*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
    [*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
    [*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
    [*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
    [*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
    [*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
    [*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
    [*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
    [*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
    [*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
    [*]      ] ,
    [*]      "Настройки NPC" :  {
    [*]        «Название» :  «Мусорщик» ,
    [*]        "Кол-во ХП" :  130,0 ,
    [*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
    [*]        "Дальность погони за целью" :  100.0 ,
    [*]        "Множитель радиуса атаки" :  0.5 ,
    [*]        "Радиус обнаружения цели" :  50.0 ,
    [*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
    [*]        "Множитель урона" :  5.0 ,
    [*]        "Множитель разброса" :  1.0 ,
    [*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
    [*]        «Скорость» :  8,5 ,
    [*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
    [*]        "Одежда" :  [
    [*]          {
    [*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «clatter.helmet» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «худи» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Быстрые слоты" :  [
    [*]          {
    [*]            "ShortName" :  "shotgun.pump" ,
    [*]            "Кол-во" :  1 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  630162685 ,
    [*]            "Модификация оружия" :  [
    [*]              "оружие.мод.фонарик"
    [*]            ]
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Кол-во" :  10 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Модификации оружия" :  [ ]
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
    [*]      } ,
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
    [*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список сборных-ов" :  [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
    [*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      } ,
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список предметов" :  [
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    } ,
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во" :  3 ,
    [*]      "Максимальное кол-во" :  4 ,
    [*]      "Список расположений" :  [
    [*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
    [*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
    [*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
    [*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
    [*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
    [*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
    [*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
    [*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
    [*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
    [*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
    [*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
    [*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
    [*]      ] ,
    [*]      "Настройки NPC" :  {
    [*]        «Название» :  «Девять пальцев» ,
    [*]        "Кол-во ХП" :  100.0 ,
    [*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
    [*]        "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
    [*]        "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
    [*]        "Радиус обнаружения цели" :  20.0 ,
    [*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
    [*]        "Множитель урона" :  1.0 ,
    [*]        "Множитель разброса" :  2.0 ,
    [*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
    [*]        «Скорость» :  7,5 ,
    [*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
    [*]        "Одежда" :  [
    [*]          {
    [*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «худи» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Быстрые слоты" :  [
    [*]          {
    [*]            "ShortName" :  "pistol.semiauto" ,
    [*]            "Кол-во" :  1 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Модификация оружия" :  [
    [*]              "оружие.мод.фонарик"
    [*]            ]
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Кол-во" :  10 ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Модификации оружия" :  [ ]
    [*]          }
    [*]        ] ,
    [*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
    [*]      } ,
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
    [*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список сборных-ов" :  [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
    [*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      } ,
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]        "Список предметов" :  [
    [*]          {
    [*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          } ,
    [*]          {
    [*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
    [*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
    [*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ] ,
    [*]  "Настройки NPC, которые охраняют грузовик" :  {
    [*]    "Минимальное кол-во" :  6 ,
    [*]    "Максимальное кол-во" :  6 ,
    [*]    "Список расположений" :  [
    [*]      "(3,5, 0,2, -15,9)" ,
    [*]      "(-2,1, 0,1, -22,8)" ,
    [*]      "(-7,8, 0,6, -17,2)" ,
    [*]      "(-11,3, 0,1, -9,7)" ,
    [*]      "(-4,2, 0,3, -6,4)" ,
    [*]      "(4,6, 0,1, -7,8)"
    [*]    ] ,
    [*]    "Настройки NPC" :  {
    [*]      «Название» :  «Защитники веры» ,
    [*]      "Кол-во ХП" :  350,0 ,
    [*]      "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
    [*]      "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
    [*]      "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
    [*]      "Радиус обнаружения цели" :  50.0 ,
    [*]      "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
    [*]      "Множитель урона" :  0.5 ,
    [*]      "Множитель разброса" :  1.0 ,
    [*]      "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]      "Угол обзора" :  135.0 ,
    [*]      «Скорость» :  7,5 ,
    [*]      "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
    [*]      "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
    [*]      "Одежда" :  [
    [*]        {
    [*]          "ShortName" :  "mask.bandana" ,
    [*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017569333
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          «ShortName» :  «metal.facemask» ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1547235630
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          "ShortName" :  "мешковина.рубашка" ,
    [*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017554105
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «обувь.ботинки» ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          "ShortName" :  "burlap.trousers" ,
    [*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017556850
    [*]        }
    [*]      ] ,
    [*]      "Быстрые слоты" :  [
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «smg.thompson» ,
    [*]          "Кол-во" :  1 ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  2370519330 ,
    [*]          "Модификация оружия" :  [
    [*]            "оружие.мод.фонарик"
    [*]          ]
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]          "Кол-во" :  10 ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Модификации оружия" :  [ ]
    [*]        }
    [*]      ] ,
    [*]      "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
    [*]    } ,
    [*]    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
    [*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список сборных-ов" :  [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
    [*]          "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    } ,
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
    [*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
    [*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
    [*]      "Список предметов" :  [
    [*]        {
    [*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
    [*]          "Минимальное кол-во" :  5 ,
    [*]          "Максимальное кол-во" :  10 ,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
    [*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]        } ,
    [*]        {
    [*]          «ShortName» :  «syringe.medical» ,
    [*]          "Минимальное кол-во" :  1 ,
    [*]          "Максимальное кол-во" :  2 ,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
    [*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
    [*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
    [*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  } ,
    [*]  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)" :  {
    [*]    "Какие проекты экономики вы используете? (Экономика, Награды сервера, IQEconomic)" :  [
    [*]      "Экономика" ,
    [*]      "Награды сервера" ,
    [*]      "АйКьюэкономик"
    [*]    ] ,
    [*]    «Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за участие» :  0.0 ,
    [*]    "Ограждение ящиков" :  {
    [*]      "брэдли_крейт" :  0,4 ,
    [*]      "вертолетная_ящик" :  0,4
    [*]    } ,
    [*]    "Убийство NPC" :  0.3 ,
    [*]    "Взлом заблокированного ящика" :  0.5 ,
    [*]    "Переработка машины в шредере" :  0.3 ,
    [*]    "Переработка грузовика в шредере" :  0.5 ,
    [*]    "Список команд, которые набирают в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал максимальное кол-во баллов)" :  [ ]
    [*]  } ,
    [*]  "Должны ли появления Sam Site турели в зоне наблюдения ивента? [true/false]" :  true ,
    [*]  "Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)" :  7 ,
    [*]  "Множитель скорости полета" :  4.0 ,
    [*]  "Должен ли появление дополнительного крана? [true/false]" :  false ,
    [*]  "Версия сборки" :  {
    [*]    «Майор» :  2 ,
    [*]    "Незначительные" :  0 ,
    [*]    "Патч" :  0
    [*]  }
    [*]}}