{{
[*] "Минимальное время между ивентами [сек.]" : 10800.0 ,
[*] "Максимальное время между ивентами [сек.]" : 10800.0 ,
[*] "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]" : true ,
[*] "Время проведения ивента [сек.]" : 3600 ,
[*] "Время до начала ивента после сообщений в чате [сек.]" : 300.0 ,
[*] "Время оповещения до окончания ивента [сек.]" : 300 ,
[*] "Настройка ящиков Брэдли" : {
[*] "Кол-во ящиков" : 2 ,
[*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Путь к prefab-у" : "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 100 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 200 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] "Настройка ящиков вертолета" : {
[*] "Кол-во ящиков" : 2 ,
[*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Путь к сборным-у" : "assets/prefabs/npc/патрульный вертолет/heli_crate.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 100 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 200 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] "Настройка заблокированных ящиков" : {
[*] "Кол-во ящиков" : 1 ,
[*] "Время разблокировки ящиков [сек.]" : 600.0 ,
[*] "Увеличить время ивента, если недостаточно, чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]" : true ,
[*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Путь к prefab-у" : "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 100 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 200 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] "Настройка маркера на карте" : {
[*] "Название" : "JunkyardEvent ({время} сек.)" ,
[*] «Радиус» : 0,4 ,
[*] «Прозрачность» : 0,6 ,
[*] "Цвет маркера" : {
[*] «r» : 0,81 ,
[*] "г" : 0,25 ,
[*] "б" : 0,15
[*] }
[*] } ,
[*] "Префикс сообщений в чате" : "[JunkyardEvent]" ,
[*] "Использовать ли чат? [true/false]" : true ,
[*] "Графический интерфейс настроек" : {
[*] "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]" : true ,
[*] "ЯкорьМин" : "0 0,9" ,
[*] «АнкорМакс» : «1 0,95»
[*] } ,
[*] "Настройка GUI Announcements" : {
[*] "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]" : false ,
[*] "Цвет баннера" : "Оранжевый" ,
[*] "Цвет текста" : "Белый" ,
[*] "Отступ от верхнего края" : 0,03
[*] } ,
[*] "Уведомить о Настройке" : {
[*] "Использовать ли Notify? [true/false]" : false ,
[*] "Тип" : "0"
[*] } ,
[*] "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует приложение DiscordMessages)" : {
[*] "Использовать ли Discord? [true/false]" : false ,
[*] «URL веб-перехватчика» : «https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks» ,
[*] "Цвет полосы (DECIMAL)" : 13516583 ,
[*] "Ключи полезных сообщений" : [
[*] «Предстарт» ,
[*] «Старт» ,
[*] «Предфиниш» ,
[*] "Готово" ,
[*] «Убить сломанную машину» ,
[*] "КиллТрак" ,
[*] "Грузовик прибыл"
[*] ]
[*] } ,
[*] "Создавать действие PVP в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение TruePVE) [true/false]" : false ,
[*] "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)" : {
[*] "Использовать PVE режим работы приложения? [true/false]" : false ,
[*] "Количество потерь, которое должно быть оценено игроком, чтобы стать владельцем ивента" : 500,0 ,
[*] "Коэффициенты ущерба для подсчета, чтобы стать владельцем событий" : [
[*] {
[*] "Тип цели" : "НПЦ" ,
[*] "Множитель урона" : 1.0
[*] }
[*] ] ,
[*] "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]" : false ,
[*] "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]" : false ,
[*] "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Может ли не владелец ивента носить урон по NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]" : false ,
[*] "Разрешить входить в зону доступа ивента не владельцу ивента? [true/false]" : false ,
[*] "Разрешать входить в зону ивента игроку, у которого активен кулдаун на обнаружение владельца ивента? [true/false]" : true ,
[*] "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]" : 300 ,
[*] "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]" : 60 ,
[*] "Запрещать работу приложения RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]" : true ,
[*] "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того, как ивент окончен и был игроком его владения [сек.]" : 86400.0 ,
[*] "Затемнение купола (0 - отключает купол)" : 12
[*] } ,
[*] "Запрещать телепорт в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение NTeleportation) [true/false]" : false ,
[*] "Отключить NPC из дополнения BetterNpc на памятник пока проходит ивент? [true/false]" : true ,
[*] "Настройки всех пресетов NPC при восстановлении ивента" : [
[*] {
[*] "Минимальное кол-во" : 3 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 4 ,
[*] "Список расположений" : [
[*] "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*] "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*] "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*] "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*] "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*] "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*] ] ,
[*] "Настройки NPC" : {
[*] «Название» : «Изгой» ,
[*] "Кол-во ХП" : 100.0 ,
[*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 ,
[*] "Дальность погони за целью" : 50.0 ,
[*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 ,
[*] "Радиус обнаружения цели" : 20.0 ,
[*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 ,
[*] "Множитель урона" : 0.5 ,
[*] "Множитель разброса" : 1.8 ,
[*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Угол обзора" : 135.0 ,
[*] «Скорость» : 7,5 ,
[*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true ,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true ,
[*] "Одежда" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "mask.bandana" ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «худи» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «burlap.gloves» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447
[*] } ,
[*] {
[*] «Короткое имя» : «штаны» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166
[*] }
[*] ] ,
[*] "Быстрые слоты" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «пистолет.python» ,
[*] "Кол-во" : 1 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификация оружия" : [
[*] "оружие.мод.фонарик"
[*] ]
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Кол-во" : 10 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификации оружия" : [ ]
[*] }
[*] ] ,
[*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : ""
[*] } ,
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 ,
[*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 5 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 10 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] {
[*] "Минимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Список расположений" : [
[*] "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*] "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*] "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*] "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*] "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*] "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*] ] ,
[*] "Настройки NPC" : {
[*] «Название» : «Мусорщик» ,
[*] "Кол-во ХП" : 130,0 ,
[*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 ,
[*] "Дальность погони за целью" : 100.0 ,
[*] "Множитель радиуса атаки" : 0.5 ,
[*] "Радиус обнаружения цели" : 50.0 ,
[*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 ,
[*] "Множитель урона" : 5.0 ,
[*] "Множитель разброса" : 1.0 ,
[*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Угол обзора" : 135.0 ,
[*] «Скорость» : 8,5 ,
[*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true ,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true ,
[*] "Одежда" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "mask.bandana" ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642
[*] } ,
[*] {
[*] «Короткое имя» : «clatter.helmet» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «худи» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «burlap.gloves» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447
[*] } ,
[*] {
[*] «Короткое имя» : «штаны» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166
[*] }
[*] ] ,
[*] "Быстрые слоты" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "shotgun.pump" ,
[*] "Кол-во" : 1 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 630162685 ,
[*] "Модификация оружия" : [
[*] "оружие.мод.фонарик"
[*] ]
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Кол-во" : 10 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификации оружия" : [ ]
[*] }
[*] ] ,
[*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : ""
[*] } ,
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 ,
[*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 5 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 10 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] {
[*] "Минимальное кол-во" : 3 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 4 ,
[*] "Список расположений" : [
[*] "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*] "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*] "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*] "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*] "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*] "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*] ] ,
[*] "Настройки NPC" : {
[*] «Название» : «Девять пальцев» ,
[*] "Кол-во ХП" : 100.0 ,
[*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 ,
[*] "Дальность погони за целью" : 50.0 ,
[*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 ,
[*] "Радиус обнаружения цели" : 20.0 ,
[*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 ,
[*] "Множитель урона" : 1.0 ,
[*] "Множитель разброса" : 2.0 ,
[*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Угол обзора" : 135.0 ,
[*] «Скорость» : 7,5 ,
[*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true ,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true ,
[*] "Одежда" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "mask.bandana" ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «худи» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «burlap.gloves» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447
[*] } ,
[*] {
[*] «Короткое имя» : «штаны» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166
[*] }
[*] ] ,
[*] "Быстрые слоты" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "pistol.semiauto" ,
[*] "Кол-во" : 1 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификация оружия" : [
[*] "оружие.мод.фонарик"
[*] ]
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Кол-во" : 10 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификации оружия" : [ ]
[*] }
[*] ] ,
[*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : ""
[*] } ,
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 ,
[*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 5 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 10 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ] ,
[*] "Настройки NPC, которые охраняют грузовик" : {
[*] "Минимальное кол-во" : 6 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 6 ,
[*] "Список расположений" : [
[*] "(3,5, 0,2, -15,9)" ,
[*] "(-2,1, 0,1, -22,8)" ,
[*] "(-7,8, 0,6, -17,2)" ,
[*] "(-11,3, 0,1, -9,7)" ,
[*] "(-4,2, 0,3, -6,4)" ,
[*] "(4,6, 0,1, -7,8)"
[*] ] ,
[*] "Настройки NPC" : {
[*] «Название» : «Защитники веры» ,
[*] "Кол-во ХП" : 350,0 ,
[*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 ,
[*] "Дальность погони за целью" : 50.0 ,
[*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 ,
[*] "Радиус обнаружения цели" : 50.0 ,
[*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 ,
[*] "Множитель урона" : 0.5 ,
[*] "Множитель разброса" : 1.0 ,
[*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Угол обзора" : 135.0 ,
[*] «Скорость» : 7,5 ,
[*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true ,
[*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false ,
[*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true ,
[*] "Одежда" : [
[*] {
[*] "ShortName" : "mask.bandana" ,
[*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017569333
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «metal.facemask» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1547235630
[*] } ,
[*] {
[*] "ShortName" : "мешковина.рубашка" ,
[*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017554105
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «burlap.gloves» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0
[*] } ,
[*] {
[*] «Короткое имя» : «обувь.ботинки» ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0
[*] } ,
[*] {
[*] "ShortName" : "burlap.trousers" ,
[*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017556850
[*] }
[*] ] ,
[*] "Быстрые слоты" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «smg.thompson» ,
[*] "Кол-во" : 1 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 2370519330 ,
[*] "Модификация оружия" : [
[*] "оружие.мод.фонарик"
[*] ]
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Кол-во" : 10 ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Модификации оружия" : [ ]
[*] }
[*] ] ,
[*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : ""
[*] } ,
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 ,
[*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список сборных-ов" : [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 ,
[*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] } ,
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : {
[*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 ,
[*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 ,
[*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true ,
[*] "Список предметов" : [
[*] {
[*] «Короткое имя» : «лом» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 5 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 10 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] } ,
[*] {
[*] «ShortName» : «syringe.medical» ,
[*] "Минимальное кол-во" : 1 ,
[*] "Максимальное кол-во" : 2 ,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 ,
[*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь ,
[*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 ,
[*] "Название (пусто - по умолчанию)" : ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] } ,
[*] "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)" : {
[*] "Какие проекты экономики вы используете? (Экономика, Награды сервера, IQEconomic)" : [
[*] "Экономика" ,
[*] "Награды сервера" ,
[*] "АйКьюэкономик"
[*] ] ,
[*] «Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за участие» : 0.0 ,
[*] "Ограждение ящиков" : {
[*] "брэдли_крейт" : 0,4 ,
[*] "вертолетная_ящик" : 0,4
[*] } ,
[*] "Убийство NPC" : 0.3 ,
[*] "Взлом заблокированного ящика" : 0.5 ,
[*] "Переработка машины в шредере" : 0.3 ,
[*] "Переработка грузовика в шредере" : 0.5 ,
[*] "Список команд, которые набирают в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал максимальное кол-во баллов)" : [ ]
[*] } ,
[*] "Должны ли появления Sam Site турели в зоне наблюдения ивента? [true/false]" : true ,
[*] "Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)" : 7 ,
[*] "Множитель скорости полета" : 4.0 ,
[*] "Должен ли появление дополнительного крана? [true/false]" : false ,
[*] "Версия сборки" : {
[*] «Майор» : 2 ,
[*] "Незначительные" : 0 ,
[*] "Патч" : 0
[*] }
[*]}}