{
[*] "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
[*] "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
[*] "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
[*] "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
[*] "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
[*] "Время до окончания ивента после того, как последний заблокированный ящик будет украден [sec.]": 300,
[*] "Время для спавна каждого объекта при появлении дирижабля на карте [sec.]": 0.001,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
[*] "Настройка ящиков": [
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
[*] "Позиция": "(-7.637, 7.350, 13.646)",
[*] "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
[*] "Позиция": "(6.899, 7.279, -14.312)",
[*] "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
[*] "Позиция": "(-3.389, 2.982, -3.597)",
[*] "Вращение": "(356.192, 62.438, 89.879)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
[*] "Позиция": "(4.698, 3.599, 0.826)",
[*] "Вращение": "(359.879, 332.430, 93.808)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
[*] "Позиция": "(0.595, 6.674, 0.731)",
[*] "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
[*] "Позиция": "(-2.830, 3.935, 3.819)",
[*] "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка заблокированных ящиков": {
[*] "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
[*] "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] "Настройка маркера на карте": {
[*] "Название": "AirEvent ({time} sec.)",
[*] "Радиус": 0.4,
[*] "Прозрачность": 0.6,
[*] "Цвет маркера": {
[*] "r": 0.81,
[*] "g": 0.25,
[*] "b": 0.15
[*] }
[*] },
[*] "Префикс сообщений в чате": "[AirEvent]",
[*] "Использовать ли чат? [true/false]": true,
[*] "Настройки GUI": {
[*] "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
[*] "OffsetMin Y": "-56"
[*] },
[*] "Настройка GUI Announcements": {
[*] "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
[*] "Цвет баннера": "Orange",
[*] "Цвет текста": "White",
[*] "Отступ от верхнего края": 0.03
[*] },
[*] "Настройка Notify": {
[*] "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
[*] "Тип": "0"
[*] },
[*] "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
[*] "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
[*] "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
[*] "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
[*] "Ключи необходимых сообщений": [
[*] "PreStart",
[*] "Start",
[*] "PreFinish",
[*] "Finish",
[*] "HackCrate"
[*] ]
[*] },
[*] "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
[*] "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
[*] "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
[*] "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
[*] "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
[*] {
[*] "Тип цели": "NPC",
[*] "Множитель урона": 1.0
[*] }
[*] ],
[*] "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
[*] "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
[*] "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
[*] "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
[*] },
[*] "Запрещать телепорт на дирижабле? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
[*] "Настройка NPC": [
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 15,
[*] "Максимальное кол-во": 15,
[*] "Список расположений": [
[*] "(9.4, 7.2, -8.5)",
[*] "(0.7, 6.6, -13.0)",
[*] "(5.2, 6.9, -11.0)",
[*] "(7.6, 7.3, -2.0)",
[*] "(4.7, 7.3, 3.3)",
[*] "(-3.4, 6.5, -7.8)",
[*] "(-6.2, 6.5, -2.4)",
[*] "(-12.9, 4.5, 11.1)",
[*] "(-2.3, 5.3, 16.8)",
[*] "(-1.4, 3.5, -10.4)",
[*] "(8.7, 4.3, -4.6)",
[*] "(-8.9, 3.5, 3.0)",
[*] "(2.0, 4.3, 8.6)",
[*] "(-8.9, 3.9, 13.1)",
[*] "(-6.1, 4.1, 14.5)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "AirEvent",
[*] "Кол-во ХП": 200.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 1.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 50.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
[*] "Множитель урона": 2.0,
[*] "Множитель разброса": 1.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hoodie",
[*] "SkinID (0 - default)": 1700935391
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "movembermoustache",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pants",
[*] "SkinID (0 - default)": 1700938224
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shoes.boots",
[*] "SkinID (0 - default)": 2575506021
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "burlap.headwrap",
[*] "SkinID (0 - default)": 1694253807
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "rifle.lr300",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight",
[*] "weapon.mod.holosight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 5,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Список расположений": [
[*] "(-4.8, 7.0, 8.2)"
[*] ],
[*] "Настройки NPC": {
[*] "Название": "Boss",
[*] "Кол-во ХП": 500.0,
[*] "Множитель радиуса атаки": 1.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 50.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
[*] "Множитель урона": 2.0,
[*] "Множитель разброса": 1.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
[*] "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "hoodie",
[*] "SkinID (0 - default)": 1700935391
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "movembermoustache",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pants",
[*] "SkinID (0 - default)": 1700938224
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shoes.boots",
[*] "SkinID (0 - default)": 2575506021
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "burlap.headwrap",
[*] "SkinID (0 - default)": 1694253807
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "gloweyes",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "lmg.m249",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight",
[*] "weapon.mod.holosight"
[*] ],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 5,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [],
[*] "Боеприпасы": ""
[*] }
[*] ],
[*] "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
[*] },
[*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
[*] "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список prefab-ов": [
[*] {
[*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 5,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
[*] "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
[*] "Economics",
[*] "Server Rewards",
[*] "IQEconomic"
[*] ],
[*] "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
[*] "Ограбление ящиков": {
[*] "crate_elite": 0.4,
[*] "crate_normal": 0.2,
[*] "crate_normal_2": 0.1
[*] },
[*] "Убийство NPC": 0.3,
[*] "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
[*] "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
[*] },
[*] "Название первой камеры": "AirShipBow",
[*] "Название второй камеры": "AirShipStern",
[*] "Высота над землей для появления ивента": 150.0,
[*] "Создавать ли дымовую завесу для появления дирижабля? [true/false]": false,
[*] "Версия конфигурации": {
[*] "Major": 2,
[*] "Minor": 0,
[*] "Patch": 3
[*] }
[*]}