• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Air Event 2.2.4

  • ru – пример настройки плагина на русском языке
  1. JSON:
    {
    [*]  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
    [*]  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
    [*]  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
    [*]  "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
    [*]  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
    [*]  "Время до окончания ивента после того, как последний заблокированный ящик будет украден [sec.]": 300,
    [*]  "Время для спавна каждого объекта при появлении дирижабля на карте [sec.]": 0.001,
    [*]  "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    [*]  "Настройка ящиков": [
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
    [*]      "Позиция": "(-7.637, 7.350, 13.646)",
    [*]      "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
    [*]      "Позиция": "(6.899, 7.279, -14.312)",
    [*]      "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
    [*]      "Позиция": "(-3.389, 2.982, -3.597)",
    [*]      "Вращение": "(356.192, 62.438, 89.879)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
    [*]      "Позиция": "(4.698, 3.599, 0.826)",
    [*]      "Вращение": "(359.879, 332.430, 93.808)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
    [*]      "Позиция": "(0.595, 6.674, 0.731)",
    [*]      "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
    [*]      "Позиция": "(-2.830, 3.935, 3.819)",
    [*]      "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка заблокированных ящиков": {
    [*]    "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
    [*]    "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
    [*]    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    [*]    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]      "Список prefab-ов": [
    [*]        {
    [*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]          "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    },
    [*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]      "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]      "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]      "Список предметов": [
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "scrap",
    [*]          "Минимальное кол-во": 100,
    [*]          "Максимальное кол-во": 200,
    [*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]          "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]          "Название (empty - default)": ""
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  },
    [*]  "Настройка маркера на карте": {
    [*]    "Название": "AirEvent ({time} sec.)",
    [*]    "Радиус": 0.4,
    [*]    "Прозрачность": 0.6,
    [*]    "Цвет маркера": {
    [*]      "r": 0.81,
    [*]      "g": 0.25,
    [*]      "b": 0.15
    [*]    }
    [*]  },
    [*]  "Префикс сообщений в чате": "[AirEvent]",
    [*]  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    [*]  "Настройки GUI": {
    [*]    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    [*]    "OffsetMin Y": "-56"
    [*]  },
    [*]  "Настройка GUI Announcements": {
    [*]    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    [*]    "Цвет баннера": "Orange",
    [*]    "Цвет текста": "White",
    [*]    "Отступ от верхнего края": 0.03
    [*]  },
    [*]  "Настройка Notify": {
    [*]    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    [*]    "Тип": "0"
    [*]  },
    [*]  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    [*]    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    [*]    "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
    [*]    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    [*]    "Ключи необходимых сообщений": [
    [*]      "PreStart",
    [*]      "Start",
    [*]      "PreFinish",
    [*]      "Finish",
    [*]      "HackCrate"
    [*]    ]
    [*]  },
    [*]  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    [*]  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    [*]    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    [*]    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    [*]    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
    [*]      {
    [*]        "Тип цели": "NPC",
    [*]        "Множитель урона": 1.0
    [*]      }
    [*]    ],
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    [*]    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    [*]    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    [*]    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    [*]    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    [*]    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    [*]    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    [*]    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    [*]    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    [*]  },
    [*]  "Запрещать телепорт на дирижабле? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
    [*]  "Настройка NPC": [
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 15,
    [*]      "Максимальное кол-во": 15,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(9.4, 7.2, -8.5)",
    [*]        "(0.7, 6.6, -13.0)",
    [*]        "(5.2, 6.9, -11.0)",
    [*]        "(7.6, 7.3, -2.0)",
    [*]        "(4.7, 7.3, 3.3)",
    [*]        "(-3.4, 6.5, -7.8)",
    [*]        "(-6.2, 6.5, -2.4)",
    [*]        "(-12.9, 4.5, 11.1)",
    [*]        "(-2.3, 5.3, 16.8)",
    [*]        "(-1.4, 3.5, -10.4)",
    [*]        "(8.7, 4.3, -4.6)",
    [*]        "(-8.9, 3.5, 3.0)",
    [*]        "(2.0, 4.3, 8.6)",
    [*]        "(-8.9, 3.9, 13.1)",
    [*]        "(-6.1, 4.1, 14.5)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "AirEvent",
    [*]        "Кол-во ХП": 200.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    [*]        "Множитель урона": 2.0,
    [*]        "Множитель разброса": 1.0,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hoodie",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1700935391
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "movembermoustache",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pants",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1700938224
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shoes.boots",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2575506021
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "burlap.headwrap",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1694253807
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "rifle.lr300",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight",
    [*]              "weapon.mod.holosight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 5,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Минимальное кол-во": 1,
    [*]      "Максимальное кол-во": 1,
    [*]      "Список расположений": [
    [*]        "(-4.8, 7.0, 8.2)"
    [*]      ],
    [*]      "Настройки NPC": {
    [*]        "Название": "Boss",
    [*]        "Кол-во ХП": 500.0,
    [*]        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    [*]        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
    [*]        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    [*]        "Множитель урона": 2.0,
    [*]        "Множитель разброса": 1.0,
    [*]        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]        "Угол обзора": 135.0,
    [*]        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
    [*]        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    [*]        "Одежда": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "hoodie",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1700935391
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "movembermoustache",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pants",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1700938224
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shoes.boots",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 2575506021
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "burlap.headwrap",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 1694253807
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "gloweyes",
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Быстрые слоты": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "lmg.m249",
    [*]            "Кол-во": 1,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [
    [*]              "weapon.mod.flashlight",
    [*]              "weapon.mod.holosight"
    [*]            ],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Кол-во": 5,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Модификации на оружие": [],
    [*]            "Боеприпасы": ""
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    [*]      },
    [*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    [*]      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список prefab-ов": [
    [*]          {
    [*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 5,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    [*]    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
    [*]      "Economics",
    [*]      "Server Rewards",
    [*]      "IQEconomic"
    [*]    ],
    [*]    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    [*]    "Ограбление ящиков": {
    [*]      "crate_elite": 0.4,
    [*]      "crate_normal": 0.2,
    [*]      "crate_normal_2": 0.1
    [*]    },
    [*]    "Убийство NPC": 0.3,
    [*]    "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
    [*]    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    [*]  },
    [*]  "Название первой камеры": "AirShipBow",
    [*]  "Название второй камеры": "AirShipStern",
    [*]  "Высота над землей для появления ивента": 150.0,
    [*]  "Создавать ли дымовую завесу для появления дирижабля? [true/false]": false,
    [*]  "Версия конфигурации": {
    [*]    "Major": 2,
    [*]    "Minor": 0,
    [*]    "Patch": 3
    [*]  }
    [*]}