Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.1.9 | 15 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.8 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.7 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщения отображались некорректно.
- Исправлено смещение высоты пузыря событий на камнях-богах.
- Исправлена проблема с дублированием событий.
- Исправлена поддержка плагина IQEconomic
- Добавлена информация о разрешениях в sab, когда это необходимо.
- Добавлено «Не уничтожайте базу, пока не будут уничтожены все шкафы» (ложь)
Исправлены проблемы с поддержкой нескольких TC
Исправлены проблемы с /sar и охотой (abandonedbases.attack)
Исправлены проблемы с «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих»
Исправлена проблема поддержки плагина Restore Upon Death.
Исправлена проблема с поддержкой плагина Raidable Bases.
Добавлено «Удаление брошенных транспортных средств» (true)
Добавлено «[Экспериментально] Блокировка базы истекает после неактивного времени (минут)» (0, без ограничений)
Правильно изолируйте соединения, где полы выходят за пределы фундамента, для более точного определения центра события.
Улучшенная производительность и сокращение времени, необходимого для преобразования баз в событие
Улучшена производительность при исчезновении базы.
Различные другие улучшения и проверки на нуль
Для расширенных отладочных сообщений необходимо активировать режим отладки с помощьюab.debug
илиsab
для использования в качестве серверной команды.
Исправление для последнего обновления Rust (и несколько мелких исправлений) - ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ДЛЯ КОМПИЛЯЦИИ
- Добавлено
Игроки с задержкой PVP могут наносить урон всему внутри зоны
(false)- Добавлено
Игроки с задержкой PVP могут наносить урон другим игрокам с задержкой PVP в любом месте
(false)- Добавлено
Принудительное время в куполе (требуется abandonedbases.time)
(по умолчанию)- Добавлено
Маунты могут получать урон от игроков (PVP)
(true)- Добавлено
Маунты могут получать урон от игроков (PVE)
(false)- Добавлено
Приоритетное ограбление приносит участие (TC, ящик)
(true)- Добавлено
Приоритетные убийства дают участие (TC, ящик, строительный блок)
(true)- Добавлено
Приоритетный урон приносит участие (TC, ящик, строительный блок)
(true)- Добавлено
Награды (Убежище прошлого)
(нет)- Добавлено
Награды (Буксир)
(нет)- Добавлено
Требуется добыча
(0) для зданий (буксир и убежище прошлого разделены)
Исправление для обновления Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
- Исправлено блокирование урона, когда оба игрока с задержкой PVP находятся за пределами одного и того же события
- Исправлены проблемы, при которых преобразование прерывалось преждевременно (наиболее заметно, когда SAR не преобразовывался)
- Исправлена проблема, при которой событие не заканчивалось после уничтожения сущности с предметами в ней
- Исправлена проблема, при которой
Backpacks Plugin Drops At PVE/PVP Bases
не работал для брошенных спящих- Добавлено
Briefly Holster Weapon To Prevention Camping The Entrance Of Events
(false)
- Fix for Rust update
- Fixed issue with cooldowns not working properly
- Fixed support for SkillTree with
Allow Players To Use MLRS
- Fixed
Prevent Players From Hogging Raids
not applying when hunting raids with abandonedbases.attack- Added with
abandonedbases.noentitylimit
permission- Added
Discord Messages Plugin Settings
with various settings and messages to language file (EN, RU, ES)- Added various LimitEntities (Plugin) settings
- Added
Block Damage From Outside To Player
(false)- Ignore player helicopters when reporting time
- Reduced batch size to improve performance during conversion
- Blocked players from building inside of an abandoned base when it's locked to another player
- MAP MARKERS HAVE BEEN CHANGED BY FACEPUNCH (March Rust update) - it works differently (for?) now.
Fix for compile errors from Rust update not allowing the datafile to wipe properly. This is very bad.
Installing will reset your datafile (not your config...). You need to do this now.
- Fixed exit message
- Fixed issue where tugboat wouldn't convert
- Added
Show Raiders Name On Map Marker
(true)- Added
Default Marker Color
(#FF00FF)- Added
Changed Marker Color
(#800080)
Администраторам нужны эти разрешения прямо сейчас!
- Исправлено выбрасывание при попытке получить новое событие.
- Исправлено название магазина-маркера, показывающее владельца, когда оно отключено.
- Исправлены проблемы с разграблением средств передвижения игроков.
- Исправлено требование sar, не дающее вознаграждение.
- Добавлено заброшенные базы.attack.lastseen.
- Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа» (600).
- Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа сбрасываются при повреждении» (правда).
- Добавлено «Отмена автоматических событий, если брошенный владелец выходит в сеть» (false).
- Добавлено «Рейдеры сообщений, когда событие заканчивается во время автоматической отмены» (true)
- Добавлено «Изменить цвет маркера при первом уничтожении объекта» (true).
- Добавлен «Перезарядка между преобразованиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
- Добавлено «Перезарядка между отменой, игнорируемой во время чистки» (правда).
- Добавлен «Перезарядка между событиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
- Добавлен параметр «Предотвращение прерывания, игнорируемого во время очистки» (false).
- Обновлены разрешения заброшенных баз.attack, чтобы по-прежнему отображать сообщения, когда конверсии отключены.
- Обновлен идентификатор Steam Chat по умолчанию (76561199564930233).
- Обновлено иммунное разрешение, которое имеет приоритет над разрешением на исключение.
- Обновлено предотвращение захвата, чтобы не включать завершенные рейды.
- Обновлена авторизация турелей, которая не сбрасывается при запуске события.
- Обновлен способ установки родительского объекта для маркеров карты.
- Обновлено сообщение о выходе, которое всегда отображается при выходе из событий.
- Обновлено сканирование для игнорирования ветвей из-за грифинга игрока.
- Обновлены администраторы: теперь требуются оставленные базы.attack.time и оставленные базы.attack.lastseen.
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.time
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.lastseen
Никаких изменений в конфигурацию вносить не нужно, если у вас уже есть роль, срок действия которой уже установлен на «нет».
- Исправлен урон в PVP игрокам, находящимся за пределами события, внутри события.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшееся время отображалось без разрешения заброшенных баз.
- Исправлено сообщение о завершении рейда, когда ни один игрок не участвовал.
- Исправлена ошибка, из-за которой все повреждения вертолета игнорировались (мини, лом, атака и т. д.).
- Отменить опцию «Позволить игрокам убивать брошенных спящих», если спящий появляется в сети.
- Автоматически добавлять заброшенные базы.иммунитет в конфигурацию, если таковой еще не существует (срок действия установлен на «нет»)
- - заброшенные базы.immune даст пользователю иммунитет к любой базе, на которой он построил или на которой он авторизован, от заброшенности.
- - заброшенный файл bases.immune не будет добавлен автоматически, если конфигурация уже содержит другое разрешение иммунитета.
- - заброшенные базы.exclude не обеспечивает иммунитет и явно предназначен для того, чтобы плагин игнорировал только игрока
- - заброшенные базы.exclude предназначен для администраторов, модеров, сотрудников или помощников, чтобы они могли свободно производить ремонт или авторизоваться на базах, не мешая заброшенному таймеру.
В любом случае никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется. Разрешение заброшенных баз.иммун не добавляет ничего, что уже было невозможно, путем установки времени жизни роли на «нет».