• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Скидка Recoil Training Ground 1.2.3

Языки
  1. Русский
  2. Английский
Требуемый плагин
Дополнительный плагин

Включает в себя 4 плагина:​

- Recoil Training Ground​

- Recoil Pattern Generator​

- Game Mode Manager​

- Inventory Loadout​


Game Mode Manager​

Менеджер игровых режимов (Game Mode Manager) — это основной плагин для мини-игр Recoil Training Ground и, возможно, других.

Он содержит всю общую логику, от которой зависят мини-игры, такую как управление точками входа, управление аренами, точки возрождения, система подсчета очков, комплекты экипировки игроков, лобби и многое другое.

Этот плагин сам по себе мало что делает. Он является основой и связующим звеном, предназначенным для соединения компонентов мини-игр друг с другом и управления ими, что делает их более совместимыми с другими плагинами и упрощает их обслуживание или расширение в будущем.

Поэтому прежде чем получить любой пакет мини-игр, вам всегда будет необходим этот основной плагин и его зависимости. Каждая мини-игра также может иметь свои собственные зависимости, которые работают вместе с остальной частью системы.

Совместно все модули позволяют создать новый сервер UKN практически со всех сторон.

Разработка этих плагинов заняла несколько месяцев, включая обширное тестирование, исправление ошибок и бесчисленные корректировки, чтобы сделать их максимально идеальными и оптимизированными для производительности сервера.

Помните, что эти плагины все еще находятся в стадии разработки, и в будущем планируется добавить множество функций и улучшений.

Permissions​

  1. gamemodemanager.admin - Разрешает использование команд админской настройки лобби и всех плагинов мини-игр.
  2. gamemodemanager.ignore - Позволяет администраторам игнорировать блокировку инвентаря и радиус безопасной зоны точек возрождения (предоставьте это разрешение при создании комплектов экипировки).
  3. gamemodemanager.vanish.bypass - Позволяет администраторам быть видимыми во всех активных матчах (полезно при создании нескольких матчей на одном острове).

Создание лобби​

Каждая игра начинается и заканчивается в лобби.

  • Прежде всего, предоставьте себе разрешение gamemodemanager.admin, чтобы иметь возможность использовать команды настройки.
  • Создайте зону, используя Zone Manager, а затем создайте лобби, используя команду lobby.create <Lobby Name> <Zone ID>

Lobby Spawn Points​

При создании лобби с точками возрождения, стандартные области возрождения Rust на карте автоматически отключаются.
  • Создайте одну или несколько точек возрождения внутри лобби, используя команду lobby.set spawn <Position>
  • Вы также можете настроить некоторые другие параметры точки возрождения в файле данных GameModeManager.json.
  • Чтобы удалить точку возрождения, используйте команду lobby.delete.spawn <Имя точки возрождения>.

Lobby Loadout​

Чтобы создать комплект экипировки, который игроки получают при входе или возрождении в лобби, мы будем использовать плагин Inventory Loadout.
  • Снарядите свой инвентарь предметами, которые вы хотите включить в комплект, а затем используйте команду /loadout.save <Loadout Name>
  • Перейдите к файлу данных (oxide/data) GameModeManager.json и добавьте имя созданного комплекта экипировки, или используйте команду lobby.set loadout <Loadout Name>

  • Чтобы посмотреть созданный вами комплект экипировки, используйте команду /loadout.take <Имя комплекта>, которая позволяет получить его вручную.
  • Для редактирования существующего комплекта используйте команду /loadout.save <Имя комплекта> и сохраните его под тем же именем.
  • Выведите список всех созданных комплектов командой /loadout.list.

Режим белого списка​

Режим белого списка позволяет ограничить доступ к лобби только для определенных игроков, что может быть полезно для проведения специальных мероприятий или технического обслуживания. Эта функция также работает как белый список доступа к серверу.
  • Вы можете включить режим белого списка в файле данных GameModeManager.json или с помощью команды lobby.set restrict <true / false>.
  • Добавьте игроков в белый список с помощью команды lobby.allow <add / remove> <ID лобби> <Steam ID>.
  • Добавьте игроков в черный список с помощью команды lobby.ban <add / remove> <ID лобби> <Steam ID>.

Основное лобби | Main lobby​

По умолчанию первое созданное лобби всегда будет основным, что заставляет игроков постоянно телепортироваться в него при подключении и возрождении. Основное лобби также используется для телепортации, если плагин не может найти другие лобби.
Можно создать несколько лобби, но предпочтительнее иметь только одно!​

Флаги лобби (Условия-правила)​

В лобби по умолчанию установлены следующие правила:

  • Игроки не могут совершать самоубийство или наносить себе или другим урон (включая урон от падения).
  • Метаболизм игроков сбрасывается при появлении или телепортации в лобби и из него. Инвентари снаряжения заблокированы для всех игроков, что делает невозможным сброс или изменение выданного комплекта лобби (это также относится к мини-играм Recoil Training Ground).

Inventory Loadout​

Inventory Loadout — это лучшая и более лёгкая альтернатива плагину Rust Kits для создания и сохранения комплектов экипировки, используемых в мини-играх Recoil Training Ground.

Loadout Creation​

Создание загрузки для любого плагина для мини-игр происходит одинаково.
  • Прежде всего, соберите в свой инвентарь те предметы, которые вы хотите видеть в снаряжении, и когда будете готовы, воспользуйтесь командой /loadout.save <Loadout Name>
  • Все созданные загрузки сохраняются в InventoryLoadout.json data файл (oxide/data).

Гайд:​

Плагин сохраняет оружие в том виде, в каком оно есть, и в точном расположении в инвентаре. Независимо от того, повреждено ли оно, имеет ли крепления или заряжены боеприпасы, занавески оно также сохраняется, что также относится к одежде и другим предметам.

Loadout Edit (Редактор снаряжений)​

  • Чтобы изменить или обновить комплект экипировки, используйте команду /loadout.save <Имя комплекта> и сохраните новый комплект под тем же именем.

Совет: при создании комплектов экипировки предоставьте себе разрешение gamemodemanager.ignore, чтобы обойти блокировку инвентаря.​


Recoil Training Ground​

Оттачивайте и улучшайте свою меткость по неподвижным и движущимся мишеням с отображением рисунка отдачи вашей стрельбы.

Training Ground Creation​

Прежде чем начать и учитывая, что у вас уже есть основной плагин, создайте лобби, как описано в руководстве по настройке Game Mode Manager.

Теперь, когда вы создали лобби, создайте зону, используя Zone Manager, на острове, где вы хотите разместить тренировочную площадку.
Начните редактирование лобби, к которому вы подключите тренировочную площадку, используя команду lobby.edit <ID лобби>.
Используйте команду lobby.show, чтобы посмотреть ID лобби.

Гайд:​

По умолчанию первое созданное лобби всегда будет иметь ID 1001, и каждый матч или тренировочная площадка, подключенная к нему, унаследуют этот ID.
  • Затем встаньте внутри лобби и точно там, где вы хотите разместить триггер входа, поскольку плагин будет считать вашу позицию точкой входа на тренировочную площадку.
  • Создайте тренировочную площадку, используя команду rtg.create <Название тренировочной площадки> <ID зоны> [<Радиус триггера входа>].
  • Параметр [<Радиус триггера входа>] задает радиус, при входе в который игрок будет телепортироваться на тренировочную площадку. После создания тренировочной площадки плагин автоматически телепортирует вас на неё.

Players Spawn Point​

Каждая тренировочная площадка имеет только одну точку возрождения для игроков.

  • Начните редактирование лобби, к которому подключена тренировочная площадка, используя команду lobby.edit <ID лобби>, а затем используйте команду rtg.edit <ID тренировочной площадки>, чтобы отредактировать тренировочную площадку.

Гайд:​

Вы всегда можете пропустить шаг, описанный выше, если вы уже находитесь в режиме редактирования.

  • Встаньте в том месте внутри тренировочной площадки, где вы хотите создать точку возрождения, и используйте команду rtg.set player.sp <Позиция>.
  • Вы можете заменить <Позиция> либо на координаты X, Y, Z, либо на слово here, которое автоматически передаст ваши текущие координаты.
  • Чтобы получить свои текущие координаты, используйте команду server.printpos в консоли.
    • Вы можете заменить <Позиция> либо на координаты X, Y, Z, либо на слово here, которое автоматически передаст ваши текущие координаты.
    • Чтобы получить свои текущие координаты, используйте команду server.printpos в консоли.
"Player Spawn Location": {
"x": -1567.846,
"y": 5.005183,
"z": -1569.577
},

Players Loadout​

Чтобы создать экипировку, которую игроки получают, присоединяясь к тренировочной площадке, мы будем использовать плагин загрузки инвентаря.

  • Укомплектуйте свой инвентарь предметами, которые вы хотите получить в комплекте, а затем воспользуйтесь командой /loadout.save <Loadout Name>
  • Направляйтесь к RecoilTrainingGround.json файл данных и добавьте созданное имя загрузки. (oxide/data)
"Player Loadout": "Training Ground"
  • Если вы хотите просмотреть созданную вами загрузку, используйте команду /loadout.take <Loadout Name> что позволяет вам получить его вручную.
  • Чтобы отредактировать существующую загрузку, используйте команду /loadout.save <Loadout Name> и сохраните его с тем же именем.
  • Выведите список всех созданных загрузок с помощью команды /loadout.list

Training Ground Bots​

У вас может быть столько профилей ботов, сколько вы захотите, для каждой тренировочной площадки с различными точками появления, нагрузками, здоровьем, скоростью передвижения и другими настройками для каждого бота в отдельности.

Bots Creation​

  • Start by creating profiles for the bots using the command rtg.bot.add <Bot Name> <Bots Count>
  • You can also manually duplicate the bots' profiles from the RecoilTrainingGround.json data file but make sure to give each profile a unique name.
"Bots": [
{
"Bot Name": "garry",
"Bot Count": 10
},
{
"Bot Name": "helk",
"Bot Count": 10
}
],

  • Head to the config and add the bot you created under the "Bots List". This is where you can adjust their movement speed, health, loadout, and other settings.
"Bots List": [
{
"Name": "Garry",
"Loadout": "Garry",
"Minimum Movement Speed": 3.0,
"Maximum Movement Speed": 7.0,
"Restrict To Named Spawn Point": false,
"Infinitive Health": false
},

Bots Spawn Points​

Bots won't appear in the training ground before creating spawn points for them.

  • Decide where you want the bot spawn point to be in the training ground, and then use the command rtg.set.spawn <Position> [<Bot Name>] [<Spawn Radius>] [<Spawn Chance>]
    • You can replace the <Position> either with a coordinate X, Y, Z, or here, which passes your current location automatically.
    • To get your current coordinate, use the command server.printpos <Steam ID> in the console.
    • If you don't specify the bot name in the command, all bots will share this spawn point. However, the "Restrict To Named Spawn Point" must be disabled for this to work.
    • If you want to restrict the spawn point to a specific bot, enable "Restrict To Named Spawn Point" and specify the bot name in the command.
      "Restrict To Named Spawn Point": true,

    • The [<Spawn Chance>] determines the probability of the bot spawning at the spawn point after it gets killed.
    • The [<Spawn Radius>] determines two things, the scope in which the bots can randomly spawn and their movement range.
"Spawn Points": [
{
"Spawn - Bot Name": "garry",
"Spawn - Enabled": true,
"Spawn - Name": "SP_001",
"Spawn - Location": {
"x": -1595.184,
"y": 5.00518656,
"z": -1589.92676
},
"Spawn - Radius": 100.0,
"Spawn - Chance": 100
}
],

Now, if you join the training ground, you'll notice that the bots have begun to spawn and move.

? Note​

Never edit the spawn point names. They're named and given specific IDs automatically by Game Mode Manager

Bots Loadouts​

Like the last time, create loadouts for the bots as you did for players.

  • Assign the loadout to the bot in the RecoilTrainingGround.json config file.
"Bots List": [
{
"Name": "Garry",
"Loadout": "Garry",
},

You can adjust the bots' movement speed from the RecoilTrainingGround.json config file.

  • To get your bots to standing still and without movement, set the speed values to zero.
"Minimum Movement Speed": 3.0,
"Maximum Movement Speed": 7.0,

?Tip​

Setting different values for "Minimum Movement Speed" and "Maximum Movement Speed" gives natural and randomized movement for your bots.

Bots Health​

Make your bots immune by enabling "Infinitive Health". Useful for recoil practicing on the bots that don't move.

"Infinitive Health": true


Training Ground Performance Mode​

By default, bots spawn when the player joins the training ground, and they get networked only to that player. But when this option is enabled, all players inside the training ground will share the same bots, which means the plugin won't spawn bots for each player separately.

This mode can be enabled for each training ground separately.

"Performance Mode - Enabled": true,

Recoil Pattern Generator​

Helps to capture and generate recoil and anti-recoil patterns of any weapon with any attachments accurately.

Recoil Pattern Creation​

Before you begin, the patterns are affected by any attachments attached to the weapon. Therefore the generated pattern for a gun with an attachment is different from a gun without one. So you may have to create different patterns for the same weapon but with various attachments to get all viable, accurate patterns.

  • Prepare the weapon for which you want to create the recoil pattern.
  • After you equip the weapon with its desired attachments, use the command recoil.ready and start firing without any gun control five times in a row at least.
  • Upon using the command, you'll notice the plugin has locked your belt inventory to prevent moving or dropping the weapon.

? Note​

Only one admin can generate patterns at the same time.

  • When you finish, generate the pattern by using the command recoil.generate
  • The plugin will print on the console detailed data of the pattern before generating and saving it.

[Recoil Pattern Generator] Max shots: 30
[Recoil Pattern Generator] 0: 0,14,13,32,50,51,44,37,17,0,-16,-31,-44,-51,-51,-45,-34,-19,-2,6,30,52,66,75,80,75,61,42,26,7
[Recoil Pattern Generator] 1: 0,14,12,24,41,51,44,33,17,0,-14,-30,-40,-48,-51,-45,-36,-27,-7,10,30,52,66,75,80,76,65,49,29,10
[Recoil Pattern Generator] 2: 0,11,12,19,43,51,44,35,19,3,-14,-32,-44,-51,-51,-45,-34,-21,-7,15,29,51,65,75,80,75,61,41,26,6
[Recoil Pattern Generator] AVG: 0,13,12,25,45,51,44,35,18,1,-15,-31,-43,-50,-51,-45,-35,-22,-5,10,30,52,66,75,80,75,62,44,27,8


  • Теперь плагин будет автоматически использовать среднее значение или медиану снимков, чтобы достичь наилучшего результата по шаблону.
  • Созданные вами шаблоны можно найти в файле данных RecoilPatternGenerator.json, а чтобы использовать их на тренировочной площадке, скопируйте их в RecoilTrainingGround.json в списке "Recoils".

{
"Recoils": [
{
"Weapon Short Name": "ak47u.entity",
"Attachments": [],
"Recoil Points": [
0,
14,
12,
27,
46,
51,
44,
33,
17,
0,
-16,
-32,
-44,
-51,
-51,
-45,
-34,
-19,
-3,
14,
33,
52,
66
]
}
]
}

  • Ваш рисунок отдачи (патронов) будет отображаться на GUI отдачи до тех пор, пока вы стреляете из пистолета, но как только вы остановитесь, ваши очки отдачи будут сброшены. (Время сброса указывается в файле конфигурации плагина RecoilTrainingGround.json)

Гайд:​

Таблица отдачи и статистика будут работать только в том случае, если в список "Отдачи" будут добавлены шаблоны.

Pattern Customization - Настройка шаблона для отдачи GUI​

Вы можете изменить символ, цвет и размер шаблона с помощью RecoilTrainingGround файл в формате json. (oxide/config) Он включает отдельные настройки как для удачных, так и для пропущенных снимков, что дает вам больше свободы в настройке внешнего вида вашей шаблонной доски.

"Symbol - Original Weapon Pattern": "⦿",
"Symbol - Hit": "⦿",
"Symbol - Miss": "⦿",
"Color - Original Weapon Pattern": "#ffffff",
"Color - Hit": "#00ff00",
"Color - Miss": "#ff0000",
"Font - Original Weapon Pattern": 10,
"Font - Hit": 10,
"Font - Miss": 10,

Shot Tolerance​

"Hit - Max Tolerance": 10,

"Max Tolerance" - означает не поддающееся учету количество пропущенных ударов.

Допустим, точка отдачи X находится в положении 5, а ваш выстрел X пришелся на 9. В этом случае плагин проигнорирует разницу в "допуске" и примет ваш выстрел как успешное попадание.

  • 3PFGHMBl.jpg
    3PFGHMBl.jpg
    35.5 KB · Просмотры: 49
  • 9Ux8wpPl.jpg
    9Ux8wpPl.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 48
  • 60WXQAHl.jpg
    60WXQAHl.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 46
  • GqG5NFBl.jpg
    GqG5NFBl.jpg
    34 KB · Просмотры: 45
  • KDglwTCl.jpg
    KDglwTCl.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 48
  • kQNnRWrl.jpg
    kQNnRWrl.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 42
  • QIuHBehl.jpg
    QIuHBehl.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 43
  • QuTnqAbl.jpg
    QuTnqAbl.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 42
  • ub3EqSel.jpg
    ub3EqSel.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 41
  • Z1r44Qal.jpg
    Z1r44Qal.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 39
  • ZOxvuLOl.jpg
    ZOxvuLOl.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 49
  • Люблю это
Реакции: WebGhost
Recoil Training Ground – RTG with inbuilt Recoil Viewer - Новый кастомный модуль для тренировочных арен
RTG with inbuilt Recoil Viewer - Новый кастомный модуль для тренировочных арен
Rostov

Rostov

2,421 Просмотры
21 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
42.6 KB / .rar Размер

Другие ресурсы Rostov

  • PRIZMA RUST
    PRIZMA RUST Скидка 
    Дизайн к Вашему уютному серверу с качественной детализацией
  • FOX RUST
    FOX RUST Скидка 
    Сочный дизайн вашего сайта как на FOXRUST, выполнен в черно-оранжевом стиле!
  • BrownLand
    BrownLand Скидка 
    Уникальный шаблон в темных оттенках для вашего проекта
  • GrayRust
    GrayRust Скидка 
    Уникальный магазин с красивыми анимациями, наполнением и функционалом по желанию.
  • GameSites Pro+
    GameSites Pro+ Скидка 
    Погружайтесь в уникальную атмосферу многообразия данного ресурса

Последние обновления

  1. Customed api - Обновление функций для плагина.

    - Исправлены ошибки связанные с видимостью отображения выстрелов игроков vanish находящихся на...
  2. What's New?

    Updated Dependency Game Mode Manager
  3. A new update has been published: 0.5.3

    Added 'Infinite Ammo' config option (If enabled, you no longer have to include ammo in the...
  4. Game Mode Manger 1.1.3

    Changelog: • Fixed OnPlayerChat hook conflict error • Added 'Use Better Chat' config option...

Похожие ресурсы

Recoil Viewer
Платное Recoil Viewer 1.5.3 ₽200.00
Admin Recoil Tool
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
3
Обновлено