- Языки
- Русский
XScan - сканирование объектов.
Обзор:
Команды:
/scan - сканировать объект.
scan_give STEAMID64 scan_count - выдать n сканов.
Стандартный языковой файл.
- Оптимизация интерфейса под разное разрешение мониторов.
- Присутствует lang ru/en.
- Сканирование конструкций.
- Сканирование авторизованных игроков в шкафу, замке и турели.
- Настройка GUI сообщений.
- Настройка ЧАТ сообщений.
- Настройка списка префабов. Просканировав их можно узнать владельца шкафа и авторизованных игроков [ Жителей дома ].
- Хранение данных установленных шкафов [ Владелец | Локация | Время ] - oxide/data/XScan/CupboardList
- Хранение данных сканирования игроком [ Игрок | Время ] - oxide/data/XScan/ScanUSE
- Хранение данных количества доступных сканов [ Игрок | Кол-во сканов] - oxide/data/XScan/ScanCount
- Автоматическое очищение даты после вайпа.
- Перерыв между сканами.
Обзор:
Команды:
/scan - сканировать объект.
scan_give STEAMID64 scan_count - выдать n сканов.
Стандартный языковой файл.
JSON:
{
"GUIOwner": "ВЛАДЕЛЕЦ",
"GUIOwnerC": "ВЛАДЕЛЕЦ КОСТРУКЦИИ",
"GUIOnline": "<color=#7CFC00>В СЕТИ</color>",
"GUIOffline": "<color=#FF0000>НЕ В СЕТИ</color>",
"GUIInfoPlayer": "ИМЯ: {0}\nID: {1}",
"GUICupboard": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ШКАФУ",
"GUICodelock": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ЗАМКЕ",
"GUIAutoturret": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ТУРЕЛИ",
"CHATOwner": "<color=#00BFFF>Владелец конструкции:</color>\n[ {0} | {1} - {2} ]",
"CHATOnline": "<color=#7CFC0090>В СЕТИ</color>",
"CHATOffline": "<color=#FF000090>НЕ В СЕТИ</color>",
"CHATCupboard": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в шкафу</color>",
"CHATCodelock": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в замке</color>",
"CHATAutoturret": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в турели</color>",
"CHATCD": "Будет доступно через - {0}",
"CHATNP": "Недостаточно прав!",
"CHATSC": "Осталось сканов - {0}!",
[CODE=json]{
"GUIOwner": "ВЛАДЕЛЕЦ",
"GUIOwnerC": "ВЛАДЕЛЕЦ КОСТРУКЦИИ",
"GUIOnline": "<color=#7CFC00>В СЕТИ</color>",
"GUIOffline": "<color=#FF0000>НЕ В СЕТИ</color>",
"GUIInfoPlayer": "ИМЯ: {0}\nID: {1}",
"GUICupboard": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ШКАФУ",
"GUICodelock": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ЗАМКЕ",
"GUIAutoturret": "СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ ИГРОКОВ В ТУРЕЛИ",
"CHATOwner": "<color=#00BFFF>Владелец конструкции:</color>\n[ {0} | {1} - {2} ]",
"CHATOnline": "<color=#7CFC0090>В СЕТИ</color>",
"CHATOffline": "<color=#FF000090>НЕ В СЕТИ</color>",
"CHATCupboard": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в шкафу</color>",
"CHATCodelock": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в замке</color>",
"CHATAutoturret": "<color=#7FFF00>Список авторизованных игроков в турели</color>",
"CHATCD": "Будет доступно через - {0}",
"CHATNP": "Недостаточно прав!",
"CHATSC": "Осталось сканов - {0}!",
"CHATNSC": "Недостаточно сканов!",
"CupboardInfo": "<color=#FFFF0095>{0}</color>"
}
JSON:
{
"GUIOwner": "OWNER",
"GUIOwnerC": "OWNER CONSTRUCTION",
"GUIOnline": "<color=#7CFC00>ONLINE</color>",
"GUIOffline": "<color=#FF0000>OFFLINE</color>",
"GUIInfoPlayer": "NAME: {0}\nID: {1}",
"GUICupboard": "LIST OF AUTHORIZED PLAYERS IN CUPBOARD",
"GUICodelock": "LIST OF AUTHORIZED PLAYERS IN CODE LOCK",
"GUIAutoturret": "LIST OF AUTHORIZED PLAYERS IN AUTO TURRET",
"CHATOwner": "<color=#00BFFF>Owner construction:</color>\n[ {0} | {1} - {2} ]",
"CHATOnline": "<color=#7CFC0090>ONLINE</color>",
"CHATOffline": "<color=#FF000090>OFFLINE</color>",
"CHATCupboard": "<color=#7FFF00>List of authorized players in cupboard</color>",
"CHATCodelock": "<color=#7FFF00>List of authorized players in code lock</color>",
"CHATAutoturret": "<color=#7FFF00>List of authorized players in auto turret</color>",
"CHATCD": "Will be available through - {0}",
"CHATNP": "No permission!",
"CHATSC": "Scans left - {0}!",
"CHATNSC": "No scans!",
"CupboardInfo": "<color=#FFFF0095>{0}</color>"
}