• Мы добавили поддержку платежей и пополнения баланса сайта с помощью скинов из СS:GO, RUST и DOTA 2!

HeliCommander

Платное HeliCommander 0.3.7

Файл конфигурации
Да
Обновления
Гарантируются
В настоящее время реализованы следующие функции:
- Дополнительные пользовательские органы управления полетом и механика для патрульного вертолета (UH1Y), Chinook (CH47), миникоптера и транспортного вертолета для металлолома
- Рабочие ракетные установки и пулеметы (UH1Y)
- Система боезапаса оружия (UH1Y)
- Система обнаружения сбоев и повреждений (UH1Y)
- Пользовательский интерфейс для здоровья, топлива и боеприпасов
- Настраиваемый инвентарь и топливные системы
- Настраиваемые параметры пассажиров с поддержкой друзей и кланов
- Настраиваемые системы ремонта
- Возможность разрешить игрокам создавать вертолеты (с перезарядкой)
- Возможность разрешить игроки могут строить вертолеты (с перезарядкой), используя указанные ресурсы

. Элементы управления по умолчанию:
w — наклон вперед .
s - Наклон назад
a - Крен влево
d - Крен вправо
Shift - Дроссель вверх
Управление - Дроссель вниз
e - Вход в
пространство - Выход
r - Доступ к инвентарю (снаружи машины)
взгляд мыши - Рыскание влево и вправо
e - Во время пилотирования рыскание блокируется так что вы можете смотреть влево и вправо
Мышь 1 - Стрелять из пулеметов (Стреляет из орудий относительно направления, в котором вы смотрите)
Мышь 2 - Стрелять ракетами

** Примечание. Из-за отсутствия кнопок, отправляемых на сервер с клиента, все элементы управления, кроме YAW (поворот влево/вправо), настроены на кнопки. Из-за этого рыскание регулируется в зависимости от направления, в котором смотрит камера пилота, например. Посмотрите налево -> Поверните налево / Посмотрите направо -> Поверните направо. Если смотреть прямо вперед, есть небольшая «мертвая зона», чтобы предотвратить поворот вертолета из-за небольшого угла обзора камеры.

Команды
/spawnhc uh1y — создать UH1Y там, куда вы смотрите. Эта команда использует систему перезарядки спавна (требуется разрешение 'helicommander.canspawn.uh1y')
/spawnhc ch47 — создайте CH47 там, где вы смотрите. Эта команда использует систему перезарядки возрождения (требуется разрешение 'helicommander.canspawn.ch47')
/spawnhcmini — создайте миникоптер там, где вы смотрите.
Эта команда использует систему перезарядки спавна (требуется разрешение «helicommander.canspawn.mini» ) Эта команда использует систему перезарядки возрождения (требуется разрешение 'helicommander.canspawn.transport')

/storehc - Деспаун вертолета, на котором вы летите. Вертолет должен быть припаркован на земле, а вы должны быть на месте водителя. Использование этой команды сбрасывает время восстановления, применяемое при использовании команды spawn, и содержимое инвентаря транспортного средства и топливного бака будет сброшено в

поток /buildhc uh1y — построить UH1Y, используя элементы, указанные в конфигурации (требуется разрешение 'helicommander.canbuild. ух1й')
/buildhc ch47 — построить CH47, используя элементы, указанные в конфигурации (требуется разрешение «helicommander.canbuild.ch47»)
/buildhc mini — построить миникоптер, используя элементы, указанные в конфигурации (требуется разрешение «helicommander.canbuild.mini»)
/buildhc transport — Построить Scrap Transport Helicopter, используя элементы, указанные в конфигурации (требуется разрешение 'helicommander.canbuild.transport')

Консольные команды
spawnhc <ch47/uh1y/mini/transport> <playerId> — Создать указанный вертолет перед игроком с указанный ID
spawnhc <ch47/uh1y/mini/transport> <x> <y> <z>- Создайте указанный вертолет по указанным координатам.

Сохранение вертолетов с помощью перезагрузки плагина или перезапуска сервера.
Чтобы сохранить созданные командой вертолеты с помощью перезагрузки плагина или перезапуска сервера, добавьте аргумент «сохранить» в конец команды ex. «/spawnhc uh1y save» или «spawnhc uh1y save».

Чтобы сохранить автоматически созданный вертолет, установите для параметра конфигурации «Сохранить вертолеты, созданные с помощью системы возрождения, посредством перезагрузки / перезапуска» значение true для применимых типов вертолетов .

Разрешения
helicommander.use.ch47 — обязательно для полета на вертолете
CH47 helicommander.use.uh1y — требуется для полета на вертолете UH1Y
helicommander.use.mini — требуется для полета на миникоптере
helicommander.use.transport — требуется для полета на транспортном вертолете для металлолома

helicommander.passenger.ch47- Позволяет игрокам войти в CH47 как пассажиру
helicommander.passenger.uh1y - Позволяет игрокам войти в UH1Y как пассажиру
helicommander.passenger. mini — позволяет игрокам войти в миникоптер в качестве пассажира
helicommander.passenger. транспорт — позволяет

игрокам войти в транспортный вертолет в качестве
пассажира
. mini
— требуется для создания миникоптера с помощью команды чата
helicommander.canspawn. транспорт- Требуется для создания Scrap Transport Helicopter с помощью команды чата

helicommander.canbuild.ch47 - Требуется для создания CH47 с помощью команды чата
helicommander. canbuild .uh1y — требуется для сборки UH1Y с помощью команды чата
helicommander. можно построить . mini — требуется для сборки миникоптера с помощью команды
helicommander в чате. можно построить . транспорт — требуется для создания Scrap Transport Helicopter с помощью команды чата

helicommander.ignorecooldown.ch47 — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании вертолета CH47
helicommander.ignorecooldown.uh1y- Игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при появлении вертолета UH1Y
helicommander.ignorecooldown. mini — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании миникоптера
helicommander.ignorecooldown. транспорт — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании Scrap Transport Helicopter
Автор
WOLF SPIRIT
Скачивания
4
Просмотры
571
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Исправления

    Перемещена точка стрельбы из оружия UH1Y на 0,5 м вперед и не наносит урон, если пораженный...