АнтиКоманда
Примечание: этот плагин AntiTeam работает с любым размером группы, любые оповещения с участием только двух игроков предполагают, что они не в одной команде. Если в оповещении участвует более двух игроков, каждая пара игроков получит оповещение, зарегистрированное в их файле.
Информация о плагине:
Бесконтактная система:
- отслеживает количество времени, в течение которого два игрока находились в непосредственной близости друг от друга.
- отслеживает количество убийств, которые два игрока получили, находясь в непосредственной близости, и количество раз, когда они убивали друг друга в непосредственной близости.
- отличная производительность, плагин был полностью переписан, чтобы обеспечить его наилучшую возможную производительность, в настоящее время он работает на более чем 400 pop-серверах без проблем.
Примечание Система ведения журнала:
Когда игрок дает заметку другому игроку, содержимое заметки и информация профиля двух игроков будут регистрироваться в диссонансе.Команды администратора:
- /alerts {ID} {ID} – покажет командные оповещения двух игроков
- /prox {ID} {ID} – покажет данные о близости двух игроков
- /friends {ID} – покажет всем игрокам на сервере, которые являются друзьями Steam с игроком, и как долго они были друзьями в течение нескольких лет.
- /friends {ID} {ID} – покажет, являются ли два игрока друзьями Steam, и если да, то как долго они были друзьями
- /voicelogs {ID} {ID} – покажет, сколько времени два игрока потратили на общение друг с другом через голосовой чат
Система автоматического запрета:
Система автоматического бана работает, присваивая значение веса каждому оповещению команды, как только два игрока инициируют оповещение, он будет просматривать все их прошлые оповещения и добавлять их соответствующие значения веса, если этот комбинированный вес превышает конкретный предел автобана, это вызовет бан. Также можно присвоить вес бесконтактной системе, если два пользователя провели вместе более 5 минут, увеличьте свой вес на 0,3, если у пользователей на 3 убийства близости больше, чем самоубийц, увеличьте его на 0,5, это все настраивается в конфигурационном файле.мы уже некоторое время используем эту автоматизированную систему на сервере willjums solo, и она захватывает большинство членов команды.
- автоматически запретить battlemetrics, с предупреждениями, близостью и другими доказательствами, включенными в примечания.
- поддержка нативных банов.
- в качестве альтернативы установке максимального размера команды вы можете временно заблокировать команду за то, что она имеет размер команды сверх лимита группы в течение x минут, продолжительность блокировки и время, необходимое для того, чтобы быть в команде, настраиваются в конфигурации.
Автоматический поиск друзей в Steam:
когда два игрока инициируют оповещение, плагин автоматически проверяет список своих друзей, чтобы узнать, являются ли они друзьями Steam, и включает результаты во встроенное оповещение. Это также может быть настроено для увеличения их веса автобана, если они друзья Steam. Вы также можете установить минимальное количество дней, в течение которых пользователи были друзьями, чтобы увеличить их вес автобана.Поддержка Discord:
Все оповещения будут отправляться на указанный discord webhook, вы можете настроить плагин так, чтобы он не отправлял определенные оповещения, или не отправлять оповещение, если у игроков нет прошлых предупреждений, это можно настроить для каждого оповещения. Внедрение оповещения содержит следующие сведения.- Имя сервера, на котором было инициировано оповещение.
- Краткое описание того, как было запущено оповещение, чтобы предоставить больше контекста администраторам.
- Координаты того, где была сработала тревога, чтобы легко телепортироваться туда.
- Показывает, являются ли пользователи друзьями Steam, или если у пользователей есть личные профили, поэтому это было неубедительно.
- Показывает прошлые оповещения игроков.
- Показывает информацию о близости игрока.
- показывает имена игроков, ссылки на их учетные записи steam и ссылки на их учетные записи battlemetrics.
Отчеты F7:
Когда игрок сообщает о другом игроке за команду через меню отчетов F7 (вы будете удивлены, сколько людей сообщают о командах через это).Оповещения о совместной работе:
Все изображения для этих предупреждений можно найти в галерее изображений продукта.Командный рейд:
Это оповещение отслеживает всех игроков вокруг активного рейда и определяет, находятся ли они с рейдерами, количество найденных рейдеров превышает лимит группы, это вызовет оповещение.Командное убийство:
Это оповещение отслеживает все PvP и находит всех игроков, сражающихся как группа.Предупреждение о взаимоотношениях:
Когда игрок помечает другого игрока как дружественного в меню контактов.Предупреждение о шкафу:
Когда количество игроков, прошедших проверку на шкафу, превышает лимит группы. Будет игнорировать разлагающиеся основания.Предупреждение о башне:
Когда количество игроков, прошедших проверку на турели, превышает лимит группы. Будет игнорировать разлагающиеся основания.Предупреждение о блокировке кода:
Когда количество игроков, прошедших проверку по кодовому замку, превышает лимит группы.Предупреждение о мародерстве:
Когда два игрока грабят одно и то же тело вместе. Срабатывает только на теле реального игрока.Предупреждение о сумке:
Когда игрок попадает на базу, в которой уже есть максимальное количество игроков, упакованных внутри.Команда принимает:
Когда игрок принимает приглашение в полную команду.Оповещение об общем транспортном средстве:
Когда количество игроков, установленных в транспортном средстве, превышает лимит группы.Возрождать:
Когда игрок оживляет другого игрока.Голосовой чат:
Когда два игрока разговаривают друг с другом через голосовой чат
Конфигурация для AntiTeam:
Общие параметры конфигурации:
- (Игнорировать администраторов) — следует ли игнорировать администраторов при отслеживании оповещений.
- (Group Limit) – максимальный размер команды вашего сервера.
- (куда будут отправляться оповещения о командовании (оставьте пустым для отключения)) – веб-перехватчик, на который будут отправляться оповещения о командовании.
- (Имя сервера, отправленное с предупреждением embed (поставьте «по умолчанию», чтобы использовать имя хоста серверов, или пустое не включать никакого имени)) – не требует пояснений.
- (Role ID, идентификатор роли, которую вы хотите проверить с предупреждением (оставьте пустым для отключения)) – не требует пояснений.
- (Role ID, идентификатор роли, которую вы хотите проверить для автоматических предупреждений о блокировке) — не требует пояснений.
- (куда будут отправляться отчеты о командовании F7 (оставьте пустыми для отключения)) – не требует пояснений.
- (Цвет отчета, цвет встраивания отчета о команде) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
Параметры конфигурации team Kill:
Я использую это уже почти год, потребовалось много ложных триггеров, но теперь это очень точно.- (MaximumDistance) – максимальное расстояние, на котором игроки могут находиться друг от друга, чтобы вызвать командное убийство.
- (MaximumHieght) – максимальное расстояние в высоту, на котором игроки могут находиться друг от друга, чтобы спровоцировать командное убийство.
- (MinimumDistanceToTarget) — минимальное расстояние, на котором игроки должны находиться от пользователя, в которого они стреляют, чтобы вызвать командное убийство.
- (MaximumAngle) - максимальный угол, под которым игроки могут находиться отдельно друг от друга, чтобы вызвать убийство команды, гарантирует, что один не находится непосредственно за другим, что может привести к ложным триггерам.
Примечание Параметры ведения журнала:
- (Включено) – включить/выключить эту функцию.
- (Webhook) – куда будут отправляться журналы заметок
Параметры конфигурации близкого взаимодействия:
- (Enabled) – включена/отключена бесконтактная система, (она очень хороша по производительности, не нужно отключать это, если у вас очень высокий pop).
- (SaveToFile) – сохранить ли файл на сервере или просто сбросить данные близкого взаимодействия при перезагрузке.
- (WipeFileOnWipe) - следует ли стирать файл близкого взаимодействия при очистке карты, имейте в виду, что возможность наращивания файла может вызвать проблемы с производительностью.
- (TrackKills) – включено/отключено отслеживание бесконтактных убийств и самоубийц.
- (HasToBeVisible) - это только увеличит их время близости, если между двумя игроками есть четкая линия видимости.
- (ProximityDistance) – радиус, который будет использовать система приближения.
- (ProximityKillTrigger) – сколько еще бесконтактных убийств против самоубийц игрокам нужно увеличить свой вес авто-бана на указанную сумму.
- (ProximityKillWeight) – количество веса автоматического бана игрока увеличится, если он вызовет вышеуказанное предупреждение.
- (ProximityTimeTrigger) – количество секунд, в течение которых два игрока должны находиться в непосредственной близости, прежде чем он увеличит их вес автобана на указанную сумму.
- (ProximityTimeWeight) – величина веса автобана игрока увеличится, если время его близости превысит указанный триггер времени.
Друзья Проверить Конфигурацию:
- (Enabled) – включить/выключить автоматический поиск друзей в Steam.
- (Минимальное время друга, минимальное количество дней, в течение которых пользователи были друзьями) – говорит само за себя.
- (вес) – число, на которое увеличится вес автобана игрока, если он является steam-друзьями в течение указанного количества дней.
- (SteamAPIKey) - ваш ключ API Steam, вам это нужно, чтобы иметь возможность использовать функцию автоматического поиска друзей Steam, вот короткое видео о том, как получить ключ API Steam
Временные блокировки для игроков, которые находятся в группе, превышающей лимит (требует, чтобы пользовательский интерфейс команды не был ограничен):
- (Enabled) – включить/выключить эту функцию (по умолчанию она отключена).
- (Количество минут они должны находиться в группе, превышающей лимит, чтобы вызвать бан) – не требует пояснений.
- (Продолжительность блокировки в минутах) – количество минут, за которые пользователи будут заблокированы.
- (Сообщение о блокировке) – сообщение о блокировке.
- (Temp ban webhook) – веб-перехватчик, на который будет отправлено предупреждение о временном запрете.
- (Temp ban message embed color) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
Автоматический демо-рекордер:
- (Enabled) – включить/выключить функцию автоматической демо-записи.
- (продолжительность демо-записей) – в минутах.
- (Webhook) – веб-перехватчик, куда будут отправляться демо-записи
Варианты батлметрического запрета:
- (ваш токен battlemetrics) - получите свой токен со страницы разработчика battlemetrics.
- (Идентификатор списка запретов, вы можете оставить этот пустым, и он будет использовать ваш список запретов по умолчанию) - не требует пояснений.
- (Бан причина) – банное сообщение/причина.
- (Бан отмечает, доказательством запрета будет добавлена строка под этим текстом) — примечания, которые будут включены в запрет battlemetrics.
Параметры для автобанов:
- (EnableAutoBan) – включить/выключить автозабан.
- (AutoBanWebhook) – веб-перехватчик, на который будут отправляться оповещения об автоматической блокировке.
- (Auto ban message embed color) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
- (AutoBanWeight) — если вес автобана двух игроков достигает этого значения, они считаются командными, если у них уже есть полная команда, или количество людей, с которыми они помечены как объединенные, превышает групповой лими, сработает бан (если у вас включена либо battlemetrics, либо нативная бан, если нет, он просто отправит предупреждение об автоматическом запрете без выдачи бана).
- (Командный бан, когда игрок в полной команде объединяется с другим внешним игроком, это приведет к блокировке всей команды или только двух игроков) - не требует пояснений.
- (banLength) – в днях.
- (NativeBan) – включить/выключить нативный бан.
- (BattlemetricsBan) – включить/выключить блокировку battlemetrics (вы можете отключить нативный и BM бан, и просто отправить предупреждение об автоматическом запрете).
Параметры оповещения:
примечание: в конфигурации AntiTeam вы увидите эти точные опции, но для каждого типа оповещения.Параметр:
- (Вес) – вес авто-бана.
- (Enabled) – следует ли полностью включить/отключить оповещение.
- (AlertColor) - цвет встраивания оповещения, этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
- (Stackable) – могут ли два игрока активировать оповещение более одного раза.
- (AutoDemoRecord) – следует ли начинать демо-запись при срабатывании этого оповещения.
- (DontShowAlone) - изменение этого значения на true приведет к тому, что он не будет отправлять предупреждение о несоответствии, если у игроков нет прошлых предупреждений.
- (SendDiscordAlert) – должно ли это оповещение быть отправлено discord (теперь все еще будет подниматься в прошлых оповещениях о других встраханиях и засчитываться в вес автоматического запрета игроков)