• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Скидка AntiTeam 1.0.8

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.0.8 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.6 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.5 4 0.00 звёзд 0 оценок
исправлено для обновления Rust

АнтиКоманда​

Примечание: этот плагин AntiTeam работает с любым размером группы, любые оповещения с участием только двух игроков предполагают, что они не в одной команде. Если в оповещении участвует более двух игроков, каждая пара игроков получит оповещение, зарегистрированное в их файле.​

Информация о плагине:​

Бесконтактная система:

  • отслеживает количество времени, в течение которого два игрока находились в непосредственной близости друг от друга.
  • отслеживает количество убийств, которые два игрока получили, находясь в непосредственной близости, и количество раз, когда они убивали друг друга в непосредственной близости.
  • отличная производительность, плагин был полностью переписан, чтобы обеспечить его наилучшую возможную производительность, в настоящее время он работает на более чем 400 pop-серверах без проблем.

Примечание Система ведения журнала:​

Когда игрок дает заметку другому игроку, содержимое заметки и информация профиля двух игроков будут регистрироваться в диссонансе.

Команды администратора:​

  • /alerts {ID} {ID} – покажет командные оповещения двух игроков
  • /prox {ID} {ID} – покажет данные о близости двух игроков
  • /friends {ID} – покажет всем игрокам на сервере, которые являются друзьями Steam с игроком, и как долго они были друзьями в течение нескольких лет.
  • /friends {ID} {ID} – покажет, являются ли два игрока друзьями Steam, и если да, то как долго они были друзьями
  • /voicelogs {ID} {ID} – покажет, сколько времени два игрока потратили на общение друг с другом через голосовой чат

Система автоматического запрета:

Система автоматического бана работает, присваивая значение веса каждому оповещению команды, как только два игрока инициируют оповещение, он будет просматривать все их прошлые оповещения и добавлять их соответствующие значения веса, если этот комбинированный вес превышает конкретный предел автобана, это вызовет бан. Также можно присвоить вес бесконтактной системе, если два пользователя провели вместе более 5 минут, увеличьте свой вес на 0,3, если у пользователей на 3 убийства близости больше, чем самоубийц, увеличьте его на 0,5, это все настраивается в конфигурационном файле.
мы уже некоторое время используем эту автоматизированную систему на сервере willjums solo, и она захватывает большинство членов команды.

  • автоматически запретить battlemetrics, с предупреждениями, близостью и другими доказательствами, включенными в примечания.
  • поддержка нативных банов.
  • в качестве альтернативы установке максимального размера команды вы можете временно заблокировать команду за то, что она имеет размер команды сверх лимита группы в течение x минут, продолжительность блокировки и время, необходимое для того, чтобы быть в команде, настраиваются в конфигурации.

Автоматический поиск друзей в Steam:​

когда два игрока инициируют оповещение, плагин автоматически проверяет список своих друзей, чтобы узнать, являются ли они друзьями Steam, и включает результаты во встроенное оповещение. Это также может быть настроено для увеличения их веса автобана, если они друзья Steam. Вы также можете установить минимальное количество дней, в течение которых пользователи были друзьями, чтобы увеличить их вес автобана.

Поддержка Discord:​

Все оповещения будут отправляться на указанный discord webhook, вы можете настроить плагин так, чтобы он не отправлял определенные оповещения, или не отправлять оповещение, если у игроков нет прошлых предупреждений, это можно настроить для каждого оповещения. Внедрение оповещения содержит следующие сведения.

  • Имя сервера, на котором было инициировано оповещение.
  • Краткое описание того, как было запущено оповещение, чтобы предоставить больше контекста администраторам.
  • Координаты того, где была сработала тревога, чтобы легко телепортироваться туда.
  • Показывает, являются ли пользователи друзьями Steam, или если у пользователей есть личные профили, поэтому это было неубедительно.
  • Показывает прошлые оповещения игроков.
  • Показывает информацию о близости игрока.
  • показывает имена игроков, ссылки на их учетные записи steam и ссылки на их учетные записи battlemetrics.

Отчеты F7:​

Когда игрок сообщает о другом игроке за команду через меню отчетов F7 (вы будете удивлены, сколько людей сообщают о командах через это).



Оповещения о совместной работе:​

Все изображения для этих предупреждений можно найти в галерее изображений продукта.

Командный рейд:​

Это оповещение отслеживает всех игроков вокруг активного рейда и определяет, находятся ли они с рейдерами, количество найденных рейдеров превышает лимит группы, это вызовет оповещение.

Командное убийство:​

Это оповещение отслеживает все PvP и находит всех игроков, сражающихся как группа.

Предупреждение о взаимоотношениях:​

Когда игрок помечает другого игрока как дружественного в меню контактов.

Предупреждение о шкафу:​

Когда количество игроков, прошедших проверку на шкафу, превышает лимит группы. Будет игнорировать разлагающиеся основания.

Предупреждение о башне:​

Когда количество игроков, прошедших проверку на турели, превышает лимит группы. Будет игнорировать разлагающиеся основания.

Предупреждение о блокировке кода:​

Когда количество игроков, прошедших проверку по кодовому замку, превышает лимит группы.

Предупреждение о мародерстве:​

Когда два игрока грабят одно и то же тело вместе. Срабатывает только на теле реального игрока.

Предупреждение о сумке:​

Когда игрок попадает на базу, в которой уже есть максимальное количество игроков, упакованных внутри.

Команда принимает:​

Когда игрок принимает приглашение в полную команду.

Оповещение об общем транспортном средстве:​

Когда количество игроков, установленных в транспортном средстве, превышает лимит группы.

Возрождать:​

Когда игрок оживляет другого игрока.

Голосовой чат:​

Когда два игрока разговаривают друг с другом через голосовой чат

Конфигурация для AntiTeam:​

Общие параметры конфигурации:​

  • (Игнорировать администраторов) — следует ли игнорировать администраторов при отслеживании оповещений.
  • (Group Limit) – максимальный размер команды вашего сервера.
  • (куда будут отправляться оповещения о командовании (оставьте пустым для отключения)) – веб-перехватчик, на который будут отправляться оповещения о командовании.
  • (Имя сервера, отправленное с предупреждением embed (поставьте «по умолчанию», чтобы использовать имя хоста серверов, или пустое не включать никакого имени)) – не требует пояснений.
  • (Role ID, идентификатор роли, которую вы хотите проверить с предупреждением (оставьте пустым для отключения)) – не требует пояснений.
  • (Role ID, идентификатор роли, которую вы хотите проверить для автоматических предупреждений о блокировке) — не требует пояснений.
  • (куда будут отправляться отчеты о командовании F7 (оставьте пустыми для отключения)) – не требует пояснений.
  • (Цвет отчета, цвет встраивания отчета о команде) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.

Параметры конфигурации team Kill:​

Я использую это уже почти год, потребовалось много ложных триггеров, но теперь это очень точно.

  • (MaximumDistance) – максимальное расстояние, на котором игроки могут находиться друг от друга, чтобы вызвать командное убийство.
  • (MaximumHieght) – максимальное расстояние в высоту, на котором игроки могут находиться друг от друга, чтобы спровоцировать командное убийство.
  • (MinimumDistanceToTarget) — минимальное расстояние, на котором игроки должны находиться от пользователя, в которого они стреляют, чтобы вызвать командное убийство.
  • (MaximumAngle) - максимальный угол, под которым игроки могут находиться отдельно друг от друга, чтобы вызвать убийство команды, гарантирует, что один не находится непосредственно за другим, что может привести к ложным триггерам.

Примечание Параметры ведения журнала:​

  • (Включено) – включить/выключить эту функцию.
  • (Webhook) – куда будут отправляться журналы заметок

Параметры конфигурации близкого взаимодействия:​

  • (Enabled) – включена/отключена бесконтактная система, (она очень хороша по производительности, не нужно отключать это, если у вас очень высокий pop).
  • (SaveToFile) – сохранить ли файл на сервере или просто сбросить данные близкого взаимодействия при перезагрузке.
  • (WipeFileOnWipe) - следует ли стирать файл близкого взаимодействия при очистке карты, имейте в виду, что возможность наращивания файла может вызвать проблемы с производительностью.
  • (TrackKills) – включено/отключено отслеживание бесконтактных убийств и самоубийц.
  • (HasToBeVisible) - это только увеличит их время близости, если между двумя игроками есть четкая линия видимости.
  • (ProximityDistance) – радиус, который будет использовать система приближения.
  • (ProximityKillTrigger) – сколько еще бесконтактных убийств против самоубийц игрокам нужно увеличить свой вес авто-бана на указанную сумму.
  • (ProximityKillWeight) – количество веса автоматического бана игрока увеличится, если он вызовет вышеуказанное предупреждение.
  • (ProximityTimeTrigger) – количество секунд, в течение которых два игрока должны находиться в непосредственной близости, прежде чем он увеличит их вес автобана на указанную сумму.
  • (ProximityTimeWeight) – величина веса автобана игрока увеличится, если время его близости превысит указанный триггер времени.

Друзья Проверить Конфигурацию:​

  • (Enabled) – включить/выключить автоматический поиск друзей в Steam.
  • (Минимальное время друга, минимальное количество дней, в течение которых пользователи были друзьями) – говорит само за себя.
  • (вес) – число, на которое увеличится вес автобана игрока, если он является steam-друзьями в течение указанного количества дней.
  • (SteamAPIKey) - ваш ключ API Steam, вам это нужно, чтобы иметь возможность использовать функцию автоматического поиска друзей Steam, вот короткое видео о том, как получить ключ API Steam

Временные блокировки для игроков, которые находятся в группе, превышающей лимит (требует, чтобы пользовательский интерфейс команды не был ограничен):​

  • (Enabled) – включить/выключить эту функцию (по умолчанию она отключена).
  • (Количество минут они должны находиться в группе, превышающей лимит, чтобы вызвать бан) – не требует пояснений.
  • (Продолжительность блокировки в минутах) – количество минут, за которые пользователи будут заблокированы.
  • (Сообщение о блокировке) – сообщение о блокировке.
  • (Temp ban webhook) – веб-перехватчик, на который будет отправлено предупреждение о временном запрете.
  • (Temp ban message embed color) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.

Автоматический демо-рекордер:​

  • (Enabled) – включить/выключить функцию автоматической демо-записи.
  • (продолжительность демо-записей) – в минутах.
  • (Webhook) – веб-перехватчик, куда будут отправляться демо-записи

Варианты батлметрического запрета:​

  • (ваш токен battlemetrics) - получите свой токен со страницы разработчика battlemetrics.
  • (Идентификатор списка запретов, вы можете оставить этот пустым, и он будет использовать ваш список запретов по умолчанию) - не требует пояснений.
  • (Бан причина) – банное сообщение/причина.
  • (Бан отмечает, доказательством запрета будет добавлена строка под этим текстом) — примечания, которые будут включены в запрет battlemetrics.

Параметры для автобанов:​

  • (EnableAutoBan) – включить/выключить автозабан.
  • (AutoBanWebhook) – веб-перехватчик, на который будут отправляться оповещения об автоматической блокировке.
  • (Auto ban message embed color) - этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
  • (AutoBanWeight) — если вес автобана двух игроков достигает этого значения, они считаются командными, если у них уже есть полная команда, или количество людей, с которыми они помечены как объединенные, превышает групповой лими, сработает бан (если у вас включена либо battlemetrics, либо нативная бан, если нет, он просто отправит предупреждение об автоматическом запрете без выдачи бана).
  • (Командный бан, когда игрок в полной команде объединяется с другим внешним игроком, это приведет к блокировке всей команды или только двух игроков) - не требует пояснений.
  • (banLength) – в днях.
  • (NativeBan) – включить/выключить нативный бан.
  • (BattlemetricsBan) – включить/выключить блокировку battlemetrics (вы можете отключить нативный и BM бан, и просто отправить предупреждение об автоматическом запрете).

Параметры оповещения:​

примечание: в конфигурации AntiTeam вы увидите эти точные опции, но для каждого типа оповещения.

Параметр:​

  • (Вес) – вес авто-бана.
  • (Enabled) – следует ли полностью включить/отключить оповещение.
  • (AlertColor) - цвет встраивания оповещения, этот цвет в десятичном формате, вот полезный веб-сайт для преобразования шестнадцатеричных кодов в десятичные.
  • (Stackable) – могут ли два игрока активировать оповещение более одного раза.
  • (AutoDemoRecord) – следует ли начинать демо-запись при срабатывании этого оповещения.
  • (DontShowAlone) - изменение этого значения на true приведет к тому, что он не будет отправлять предупреждение о несоответствии, если у игроков нет прошлых предупреждений.
  • (SendDiscordAlert) – должно ли это оповещение быть отправлено discord (теперь все еще будет подниматься в прошлых оповещениях о других встраханиях и засчитываться в вес автоматического запрета игроков)
Посмотреть вложение 17639
Посмотреть вложение 17642
Посмотреть вложение 17644
Посмотреть вложение 17645
Посмотреть вложение 17646
Посмотреть вложение 17647 Посмотреть вложение 17648 Посмотреть вложение 17649
Посмотреть вложение 17650
Посмотреть вложение 17651
Посмотреть вложение 17652
Посмотреть вложение 17653
Посмотреть вложение 17654