{
"Животные": {
"Отображать убийства животных?": false,
"Отображать смерти игроков от животных?": true,
"Перевод - для смерти": {
"wolf": "Волка",
"bear": "Медведя",
"boar": "Кабана",
"chicken": "Курицу",
"horse": "Лошадь",
"stag": "Оленя",
"testridablehorse": "Лошадь"
},
"Перевод - для убийства": {
"wolf": "Волк",
"bear": "Медведь",
"boar": "Кабан",
"chicken": "Курица",
"horse": "Лошадь",
"stag": "Олень",
"testridablehorse": "Лошадь"
}
},
"Длительность показа убийства": 7.0,
"Максимальное отображаемое кол-во убийств": 7,
"Отступ": 20,
"Формат - с оружием и расстоянием": "<color=COL2>{0}</color> {1} <color=COL1>{2}</color> ({3}, {4} м.)",
"Формат - с оружием, когда расстояние меньше 1 м.": "<color=COL2>{0}</color> {1} <color=COL1>{2}</color> ({3})",
"Формат - для суицидов и др.": "<color=COL1>{0}</color> {1}",
"Формат - для сбитого вертолета и танка.": "<color=COL2>{0}</color> {1} <color=COL1>{2}</color> (квадрат {3})",
"Формат - для вертолета и танка.": "<color=COL2>{0}</color> {1} <color=COL1>{2}</color>",
"Размер текста": 14,
"Не отображать когда нокнули и когда поднялся": false,
"Отображать суициды": true,
"Максимальная длина ника": 14,
"Верхняя точка по оси Y (от 0 до минус бесконечность)": -10,
"Отображать убийства/смерти от NPC": true,
"Цвет себя": "#ffd479",
"Цвет друга": "#ccff99",
"Отображать настоящие ники ботов": true,
"Цвет других": "#3399ff",
"Вырезки": {
"Death": "убил",
"Wound": "нокнул",
"Up": "каким то чудом сам поднялся",
"Suicide": "совершил самоубийство",
"Sleep": "убил спящего",
"Heli": "подбил",
"Tank": "взорвал",
"HeliKill": "убил",
"TankKill": "поджарил",
"Animal": "убил",
"AnimalKill": "убил"
},
"Названия": {
"Death": "Ученый [NPC]",
"HeliKill": "Вертолет [NPC]",
"TankKill": "Танк [NPC]",
"Heli": "Вертолет [NPC]",
"Tank": "Танк [NPC]"
},
"Перевод": {
"40mm_grenade_he": "Гранатомёт",
"mp5.entity": "MP5A4",
"crossbow.entity": "Арбалет",
"bolt_rifle.entity": "Болт",
"compound_bow.entity": "Блочный лук",
"nailgun.entity": "Гвоздомёт",
"pitchfork.entity": "Вилы",
"shotgun_pump.entity": "Помповый дробовик",
"pistol_semiauto.entity": "P250",
"semi_auto_rifle.entity": "Берданка",
"m39.entity": "Винтовка M39",
"l96.entity": "Винтовка L96",
"thompson.entity": "Томсон",
"knife.combat.entity": "Боевой нож",
"grenade.beancan.deployed": "Бобовка",
"spas12.entity": "Дробовик Spas-12",
"grenade.f1.deployed": "Граната F1",
"longsword.entity": "Длинный меч",
"double_shotgun.entity": "Двухствольный дробовик",
"mace.entity": "Булава",
"spear_wooden.entity": "Деревянное копье",
"rock.entity": "Камень",
"torch.entity": "Факел",
"knife_bone.entity": "Костяная дубинка",
"bone_club.entity": "Костяной нож",
"candy_cane.entity": "Леденец-дубинка",
"flamethrower.entity": "Огнемёт",
"m249.entity": "Пулемёт M249",
"bow_hunting.entity": "Охотничий лук",
"ak47u.entity": "AK-47",
"salvaged_cleaver.entity": "Самодельный тесак",
"snowball.entity": "Снежок",
"pistol_revolver.entity": "Револьвер",
"python.entity": "Питон",
"rocket_basic": "Ракетница",
"pistol_eoka.entity": "Самодельный пистолет",
"salvaged_sword.entity": "Самодельный меч",
"shotgun_waterpipe.entity": "Самодельный дробовик",
"spear_stone.entity": "Каменное копье",
"lr300.entity": "LR-300",
"butcherknife.entity": "Нож мясника",
"machete.weapon": "Мачете",
"explosive.timed.deployed": "С4",
"stone_pickaxe.entity": "Каменная кирка",
"stonehatchet.entity": "Каменный топор",
"pickaxe.entity": "Кирка",
"m92.entity": "Беретта",
"survey_charge.deployed": "Геологический заряд",
"chainsaw.entity": "Бензопила",
"jackhammer.entity": "Отбойный молоток",
"icepick_salvaged.entity": "Самодельный ледоруб",
"hammer_salvaged.entity": "Самодельный молот",
"hatchet.entity": "Топор",
"axe_salvaged.entity": "Самодельный топор",
"flashlight.entity": "Фонарик",
"cake.entity": "Торт",
"explosive.satchel.deployed": "Сумка с зарядом",
"smg.entity": "SMG",
"Slash": "Slash",
"Heat": "Heat",
"Explosion": "Explosion",
"rocket_hv": "rocket_hv",
"rocket_fire": "rocket_fire",
"mgl.entity": "mgl.entity",
"Generic": "Generic",
"eastereggprojectile": "eastereggprojectile",
"waterpistol.entity": "waterpistol.entity",
"paddle.entity": "paddle.entity",
"sickle.entity": "sickle.entity",
"candyprojectile": "candyprojectile",
"snowballgun.entity": "snowballgun.entity",
"Blunt": "Blunt"
}
}