О помощнике по событию
Этот плагин может использоваться разработчиками для управления их играми на аренах и т. д.
Разработчики могут использовать это для обработки входа/выхода игроков в свои игры.
Плагин в основном будет использоваться в моих играх HungerGames, ScubaArena и Skirmish (скоро будет выпущен).
Особенности:
- Registration призывает создать и зарегистрировать событие в плагине.
- Автоматический запуск событий по порядку, поэтому вы можете запускать несколько плагинов событий один за другим (настраивается).
- Разделите и сохраните текущий инвентарь игроков и восстановите его после того, как они покинут игру.
- Сохраняйте и восстанавливайте статистику метаболизма игроков, когда они присоединяются/выходят из игры.
- Зарегистрируйте пункт назначения, куда игроки смогут телепортироваться при присоединении к игре.
- Черный список команд.
- Встроенное управление крючками для популярных плагинов, таких как рюкзаки и наборы.
- API
void EMCreateEvent ( string eventName , bool Automatic_start , bool stripItems , bool Leaves_event_on_death , bool full_health_on_join , bool give_items_back_on_respawn , bool full_metabolism_on_join , Vector3 teleport_destination )
Создает событие и позволяет разработчику указать параметры:- eventName : название события. рекомендуется использовать this.Name .
- Automatic_start : регистрирует событие, которое будет запланировано и запущено EventHelper.
- stripItems : удаляет предметы игроков и сохраняет их в файле данных. Предметы будут возвращены после выхода из события или когда они возродятся после того, как покинули событие, если для параметра give_items_back_on_respawn установлено значение false.
- Leaves_event_on_death : Исключает игрока из события, когда он умирает.
- full_health_on_join : Сохраняет здоровье игроков в файле данных и устанавливает максимальное значение их здоровья.
- give_items_back_on_join : возвращает игрокам предметы, когда они покидают событие или когда они возрождаются после выхода из события. Если установлено значение false, им нужно будет использовать команду /recoveritems, чтобы вернуть свои предметы. Это полезно, если на сервере запущены плагины, такие как наборы, которые стирают инвентарь игроков, чтобы дать игроку набор.
- full_metabolism_on_join : Сохраняет и восстанавливает метаболизм игроков до и после игры.
- teleport_destination : Место, куда игрок будет телепортироваться при присоединении к игре. Установите на Vector3.new, если вы не хотите, чтобы они телепортировались.
void EMExternalPluginSettings ( string eventName , bool canDropBackpack = false , bool canDropBackpack = false , bool canEraseBackpack = false, bool canOpenBackpack = false , bool canBackpackAcceptItem = false , bool canRedeemKit = false , bool CanLoseXP = false )
Задает настройки внешнего плагина для события.- eventName : зарегистрированное название события.
- canDropBackpack : плагин для рюкзака.
- canEraseBackpack : плагин для рюкзака.
- canOpenBackpack : плагин для рюкзака.
- canBackpackAcceptItem : плагин для рюкзака.
- canRedeemKit : может ли игрок выкупать комплекты.
- CanLoseXP : может ли игрок потерять очки опыта при смерти в игре.
void EMBlackListCommands ( строка eventName , строка [] команды )
Используйте для отправки списка команд, которые нельзя запускать во время мероприятия.
недействительным EMRemoveEvent ( строка eventName )
Удаляет событие из EventHelper. Это автоматически вызовет хук EMPlayerLeaveEvent для каждого игрока, если событие активно.
void EMManuallyStarted ( строка eventName )
Помечает событие как запущенное вручную, предотвращая его автоматический запуск, если выбран параметр Automatic_start.
void EMUpdateLobby ( строка eventName , Vector3 pos )
Позволяет обновить место назначения лобби после создания события.
недействительным EMStartEvent ( строка eventName )
Запускает событие. Помечает событие как выполняемое, чтобы его можно было использовать с обработчиком EMEndEvent. Вызовите это, когда вы хотите, чтобы игра началась.
недействительным EMEndEvent ( строка eventName )
Инициирует завершение события. Проходит по каждому участнику и вызывает для них EMPlayerLeaveEvent перед очисткой участников. Также сбрасывает manual_started в false и запускает хук EMEndGame .
bool EMEnrollPlayer ( проигрыватель BasePlayer , строка eventName )
Регистрирует игрока на событие. Выполняет инструкции настроек EMCreateEvent, снимая предметы, устанавливая здоровье и метаболизм, а также телепортируя игрока на арену. Также проверяет наличие очередей крафта, предметов из черного списка и блоков выхода. Возвращает true, если игрок был успешно зарегистрирован.
void EMPlayerLeaveEvent ( плеер BasePlayer , строка eventName = null )
Удаляет игрока из события. Удаляет предметы, которые они получили на мероприятии, затем, при желании, восстанавливает их предыдущие предметы, телепортирует их в место, где они находились до присоединения, устанавливает их здоровье и метаболизм и т. д., или сообщает им, что им нужно использовать команду для того, чтобы вернуть свой инвентарь.
bool EMIsParticipating ( плеер BasePlayer , строка eventName )
Возвращает true, если игрок участвует в событии (используя список участников, связанный с самим событием).
bool EMAtEvent ( идентификатор заголовка )
Возвращает true, если игрок находится на мероприятии (используя записи playerdata).
bool AddBan ( плеер BasePlayer , строка event_name )
Запрещает игроку участвовать в указанном событии.
bool RemoveBan ( плеер BasePlayer , строка event_name )
Разбанивает игрока на указанном событии.
Крючки
void EMEndGame ( строка eventName )
Вызывается, когда игра заканчивается.
Команды чата
ehban <имя/идентификатор цели> - запрещает игроку участвовать во всех событиях по всему миру.
ehunban <имя/идентификатор цели> — глобально разбанить игрока на всех мероприятиях.