• Мы добавили поддержку платежей и пополнения баланса сайта с помощью скинов из СS:GO, RUST и DOTA 2!

EventHelper

Бесплатное EventHelper 1.0.5

Нет прав для скачивания
Файл конфигурации
Нет
Обновления
Гарантируются

О помощнике по событию​


Этот плагин может использоваться разработчиками для управления их играми на аренах и т. д.
Разработчики могут использовать это для обработки входа/выхода игроков в свои игры.
Плагин в основном будет использоваться в моих играх HungerGames, ScubaArena и Skirmish (скоро будет выпущен).
Особенности:
  • Registration призывает создать и зарегистрировать событие в плагине.
  • Автоматический запуск событий по порядку, поэтому вы можете запускать несколько плагинов событий один за другим (настраивается).
  • Разделите и сохраните текущий инвентарь игроков и восстановите его после того, как они покинут игру.
  • Сохраняйте и восстанавливайте статистику метаболизма игроков, когда они присоединяются/выходят из игры.
  • Зарегистрируйте пункт назначения, куда игроки смогут телепортироваться при присоединении к игре.
  • Черный список команд.
  • Встроенное управление крючками для популярных плагинов, таких как рюкзаки и наборы.

  • API

    void EMCreateEvent ( string eventName , bool Automatic_start , bool stripItems , bool Leaves_event_on_death , bool full_health_on_join , bool give_items_back_on_respawn , bool full_metabolism_on_join , Vector3 teleport_destination )
    Создает событие и позволяет разработчику указать параметры:
    • eventName : название события. рекомендуется использовать this.Name .
    • Automatic_start : регистрирует событие, которое будет запланировано и запущено EventHelper.
    • stripItems : удаляет предметы игроков и сохраняет их в файле данных. Предметы будут возвращены после выхода из события или когда они возродятся после того, как покинули событие, если для параметра give_items_back_on_respawn установлено значение false.
    • Leaves_event_on_death : Исключает игрока из события, когда он умирает.
    • full_health_on_join : Сохраняет здоровье игроков в файле данных и устанавливает максимальное значение их здоровья.
    • give_items_back_on_join : возвращает игрокам предметы, когда они покидают событие или когда они возрождаются после выхода из события. Если установлено значение false, им нужно будет использовать команду /recoveritems, чтобы вернуть свои предметы. Это полезно, если на сервере запущены плагины, такие как наборы, которые стирают инвентарь игроков, чтобы дать игроку набор.
    • full_metabolism_on_join : Сохраняет и восстанавливает метаболизм игроков до и после игры.
    • teleport_destination : Место, куда игрок будет телепортироваться при присоединении к игре. Установите на Vector3.new, если вы не хотите, чтобы они телепортировались.


  • void EMExternalPluginSettings ( string eventName , bool canDropBackpack = false , bool canDropBackpack = false , bool canEraseBackpack = false, bool canOpenBackpack = false , bool canBackpackAcceptItem = false , bool canRedeemKit = false , bool CanLoseXP = false )
    Задает настройки внешнего плагина для события.
    • eventName : зарегистрированное название события.
    • canDropBackpack : плагин для рюкзака.
    • canEraseBackpack : плагин для рюкзака.
    • canOpenBackpack : плагин для рюкзака.
    • canBackpackAcceptItem : плагин для рюкзака.
    • canRedeemKit : может ли игрок выкупать комплекты.
    • CanLoseXP : может ли игрок потерять очки опыта при смерти в игре.


  • void EMBlackListCommands ( строка eventName , строка [] команды )
    Используйте для отправки списка команд, которые нельзя запускать во время мероприятия.



    недействительным EMRemoveEvent ( строка eventName )
    Удаляет событие из EventHelper. Это автоматически вызовет хук EMPlayerLeaveEvent для каждого игрока, если событие активно.



    void EMManuallyStarted ( строка eventName )
    Помечает событие как запущенное вручную, предотвращая его автоматический запуск, если выбран параметр Automatic_start.



    void EMUpdateLobby ( строка eventName , Vector3 pos )
    Позволяет обновить место назначения лобби после создания события.



    недействительным EMStartEvent ( строка eventName )
    Запускает событие. Помечает событие как выполняемое, чтобы его можно было использовать с обработчиком EMEndEvent. Вызовите это, когда вы хотите, чтобы игра началась.



    недействительным EMEndEvent ( строка eventName )
    Инициирует завершение события. Проходит по каждому участнику и вызывает для них EMPlayerLeaveEvent перед очисткой участников. Также сбрасывает manual_started в false и запускает хук EMEndGame .



    bool EMEnrollPlayer ( проигрыватель BasePlayer , строка eventName )
    Регистрирует игрока на событие. Выполняет инструкции настроек EMCreateEvent, снимая предметы, устанавливая здоровье и метаболизм, а также телепортируя игрока на арену. Также проверяет наличие очередей крафта, предметов из черного списка и блоков выхода. Возвращает true, если игрок был успешно зарегистрирован.



    void EMPlayerLeaveEvent ( плеер BasePlayer , строка eventName = null )
    Удаляет игрока из события. Удаляет предметы, которые они получили на мероприятии, затем, при желании, восстанавливает их предыдущие предметы, телепортирует их в место, где они находились до присоединения, устанавливает их здоровье и метаболизм и т. д., или сообщает им, что им нужно использовать команду для того, чтобы вернуть свой инвентарь.



    bool EMIsParticipating ( плеер BasePlayer , строка eventName )
    Возвращает true, если игрок участвует в событии (используя список участников, связанный с самим событием).



    bool EMAtEvent ( идентификатор заголовка )
    Возвращает true, если игрок находится на мероприятии (используя записи playerdata).



    bool AddBan ( плеер BasePlayer , строка event_name )
    Запрещает игроку участвовать в указанном событии.



    bool RemoveBan ( плеер BasePlayer , строка event_name )
    Разбанивает игрока на указанном событии.



    Крючки

    void EMEndGame ( строка eventName )
    Вызывается, когда игра заканчивается.



    Команды чата

    ehban <имя/идентификатор цели> - запрещает игроку участвовать во всех событиях по всему миру.
    ehunban <имя/идентификатор цели> — глобально разбанить игрока на всех мероприятиях.
Автор
Mefisto
Скачивания
3
Просмотры
269
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Mefisto