• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Скидка Rusty Death 1.0.1

JSON:
{
  "Время обновления интерфейса": 7,
  "Размер шрифта в отображаемом интерфейсе": 13,
  "Положение левых углов (AnchorMin):": "0.5 0.8",
  "Положение правых углов (AnchorMax):": "0.99 0.995",
  "Ровнять текст по правому краю? (false = будет ровнять по левому краю.)": true,
  "Показывать смерти и убийства связанные с животными ?": true,
  "Показывать смерти и убийства связанные с НПС ?": true,
  "Показывать смерти и убийства связанные со слиперами ?": true,
  "Код подсветки убийцы по умолчанию": "#FFAE42",
  "Код подсветки жертвы по умолчанию": "#00A1E0",
  "Код подсветки животных по умолчанию": "#99FF99",
  "Код подсветки НПС по умолчанию": "#FF0000",
  "Код подсветки дистанции по умолчанию": "#FFCD8F",
  "Вести историю убийств и смертей игроков ?": true,
  "Максимальное количество объектов для истории смертей": 15,
  "Привилегия для просмотра истории смертей": "rustydeath.deathhistory",
  "Включить особую подсветку сообщений связанных со мной ?": true,
  "Цвет особой подсветки": "#000000",
  "Динамические привилегии: EXAMPLE \"rustydeath.vip\" = \"#FF0000\"": {
    "rustydeath.vip": "#848484"
  },
  "Динамическая подсветка дистанций: EXAMPLE 10 = \"#FF00FF\"": {
    "10": "#ff9c00",
    "50": "#ffffff",
    "120": "#01A9DB",
    "200": "#F7FE2E",
    "300": "#FF0000"
  },
  "Динамические имена. Указывайте свои имена для разных типов сущностей": {
    "Npc": {
      "Npc": "Ученый НПС"
    },
    "Animal": {
      "Bear": "Медведь",
      "Boar": "Кабан",
      "Horse": "Лошадь",
      "Wolf": "Волк",
      "Chicken": "Курица",
      "Stag": "Олень"
    },
    "Helicopter": {
      "Helicopter": "Вертолет"
    },
    "Tank": {
      "Tank": "Танк"
    },
    "Building": {
      "WoodenBarricade": "Деревянную баррикаду",
      "BarbedWooden Barricade": "Колючую деревянную баррикаду",
      "MetalBarricade": "Металлическую баррикаду",
      "GatesExternalHighWood": "Высокие деревянные ворота",
      "GatesExternalHighStone": "Высокие каменные ворота",
      "WallExternalHighWood": "Высокую деревянную стену",
      "WallExternalHighStone": "Высокую каменную стену"
    },
    "Trap": {
      "Guntrap": "Гантрап",
      "Minetrap": "Мину",
      "Snaptrap": "Капкан",
      "Spikes": "Деревянные колья"
    },
    "Zombie": {
      "Zombie": "Зомби"
    },
    "Sleeper": {
      "Sleeper": "Спящий"
    },
    "Turret": {
      "Autoturret": "Автоматическая турель",
      "Flameturret": "Огненная турель",
      "Scientist": "Турель ученых"
    }
  },
  "Динамические строки вывода информации под тип убийства": {
    "PlayerToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "PlayerToNpc": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "NpcToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "PlayerToAnimal": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "AnimalToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> сьел <color={2}>{3}</color>"
    ],
    "PlayerToTank": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "TankToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "PlayerToHelicopter": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "HelicopterToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "PlayerToSleeper": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "TurretToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убила <color={2}>{3}</color>"
    ],
    "GuntrapToPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color>"
    ],
    "BuildingToPlayer": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> зацепился за <color={0}>{1}</color>"
    ],
    "TrapToPlayer": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> попался в ловушку (<color={0}>{1}</color>)"
    ],
    "Zombie": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "Fall": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#6d41f4>упал c большой высоты и разбился</color>"
    ],
    "Suicide": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#eb41f4>самоуничтожился</color>"
    ],
    "Cold": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#41e2f4>умер от холода</color>"
    ],
    "Bleedeing": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f44141>истек кровью</color>"
    ],
    "Poison": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#c4f441>умер от отравления</color>"
    ],
    "Radiation": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#eef441>умер от радиации</color>"
    ],
    "Hungry": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#41f488>умер от голода</color>"
    ],
    "Explosion": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f4ca41>взорвался</color>"
    ],
    "ExplosionPlayer": [
      "<color={0}>{1}</color> взорвал <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "Drowned": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#415ef4>утонул</color>"
    ],
    "Heat": [
      "Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f49a41>сгорел заживо</color>"
    ],
    "Stab": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "Arrow": [
      "<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ],
    "Slash": [
      "<color={0}>{1}</color> разобрал на куски <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
    ]
  },
  "Динамические имена и подсветки для оружия": {
    "Assault Rifle": {
      "АК-74": "#F50000"
    },
    "Beancan Grenade": {
      "Бобовая граната": "#F50000"
    },
    "Bolt Action Rifle": {
      "Винтовка": "#F50000"
    },
    "Bone Club": {
      "Дубина": "#00BFFF"
    },
    "Bone Knife": {
      "Нож": "#00BFFF"
    },
    "Rock": {
      "Камень": "#00BFFF"
    },
    "Crossbow": {
      "Арбалет": "#00BFFF"
    },
    "Custom SMG": {
      "SMG": "#F50000"
    },
    "Double Barrel Shotgun": {
      "Двустволка": "#F50000"
    },
    "Eoka Pistol": {
      "ЕОКА": "#F50000"
    },
    "F1 Grenade": {
      "F1 Граната": "#F50000"
    },
    "Flame Thrower": {
      "Огнемёт": "#F50000"
    },
    "Hunting Bow": {
      "Лук": "#00BFFF"
    },
    "Compound Bow": {
      "Блочный Лук": "#00BFFF"
    },
    "Longsword": {
      "Меч": "#00BFFF"
    },
    "Candy Cane Club": {
      "Праздничная палка": "#00BFFF"
    },
    "Nailgun": {
      "Гвоздомет": "#00BFFF"
    },
    "LR-300 Assault Rifle": {
      "LR-300": "#F50000"
    },
    "M249": {
      "Пулемет М249": "#F50000"
    },
    "M92 Pistol": {
      "Пистолет М92": "#F50000"
    },
    "Mace": {
      "Булава": "#00BFFF"
    },
    "Machete": {
      "Мачете": "#00BFFF"
    },
    "MP5A4": {
      "MP5A4": "#F50000"
    },
    "Pump Shotgun": {
      "Помповый дробовик": "#F50000"
    },
    "Spas-12 Shotgun": {
      "Спас-12 Дробовик": "#F50000"
    },
    "Flashlight": {
      "Фонарик": "#00BFFF"
    },
    "Python Revolver": {
      "Питон": "#F50000"
    },
    "Revolver": {
      "Револьвер": "#F50000"
    },
    "Salvaged Cleaver": {
      "Самодельный тесак": "#00BFFF"
    },
    "Salvaged Sword": {
      "Самодельный меч": "#00BFFF"
    },
    "Semi-Automatic Pistol": {
      "Пистолет P250": "#F50000"
    },
    "Semi-Automatic Rifle": {
      "Берданка": "#F50000"
    },
    "Stone Spear": {
      "Каменное Копье": "#00BFFF"
    },
    "Thompson": {
      "Томпсон": "#F50000"
    },
    "Waterpipe Shotgun": {
      "Самодельный Пайп": "#F50000"
    },
    "Wooden Spear": {
      "Деревянное Копье": "#00BFFF"
    },
    "Hatchet": {
      "Топор": "#00BFFF"
    },
    "Pick Axe": {
      "Кирка": "#00BFFF"
    },
    "Salvaged Axe": {
      "Топор": "#00BFFF"
    },
    "Chainsaw": {
      "Бензопила": "#00BFFF"
    },
    "Jackhammer": {
      "Отбойный молот": "#00BFFF"
    },
    "Salvaged Hammer": {
      "Молот": "#00BFFF"
    },
    "Salvaged Icepick": {
      "Ледоруб": "#00BFFF"
    },
    "Satchel Charge": {
      "Сумка с зарядом": "#00BFFF"
    },
    "Stone Hatchet": {
      "Каменный топор": "#00BFFF"
    },
    "Snowball": {
      "Снежок": "#00BFFF"
    },
    "Stone Pickaxe": {
      "Каменная кирка": "#00BFFF"
    },
    "Survey Charge": {
      "Геозаряд": "#00BFFF"
    },
    "Timed Explosive Charge": {
      "Таймер С4": "#F50000"
    },
    "Torch": {
      "Факел": "#00BFFF"
    },
    "RocketSpeed": {
      "Скоростная ракета": "#F50000"
    },
    "Incendiary Rocket": {
      "Зажигательная ракета": "#F50000"
    },
    "Rocket": {
      "Обычная ракета": "#F50000"
    },
    "RocketHeli": {
      "Вертолетный напалм": "#F50000"
    },
    "RocketBradley": {
      "Танковый напалм": "#F50000"
    },
    "MainCannonShell": {
      "Танковые ракеты": "#F50000"
    },
    "L96 Rifle": {
      "L96": "#F50000"
    }
  },
  "Динамическая подсветка символов в подстроке. Указывайте сколько угодно, главное чтобы они были в динамической строке": {
    "→": "#000000",
    "(": "#000000",
    "|": "#000000",
    ")": "#000000"
  }
}