- Языки
- Русский
- Английский
RustyDeath
Плагин позволяет в реальном времени видеть убийства игроков в пользовательском интерфейсе. Имеется большое количество настроек, в конфигурации можно изменить все всплывающие ярлыки
Плагин имеет две версии: Русская и Английская. Я предоставил русский конфиг и русский Lang
Плагин позволяет в реальном времени видеть убийства игроков в пользовательском интерфейсе. Имеется большое количество настроек, в конфигурации можно изменить все всплывающие ярлыки
Плагин имеет две версии: Русская и Английская. Я предоставил русский конфиг и русский Lang
JSON:
{
"Время обновления интерфейса": 7,
"Размер шрифта в отображаемом интерфейсе": 13,
"Положение левых углов (AnchorMin):": "0.5 0.8",
"Положение правых углов (AnchorMax):": "0.99 0.995",
"Ровнять текст по правому краю? (false = будет ровнять по левому краю.)": true,
"Показывать смерти и убийства связанные с животными ?": true,
"Показывать смерти и убийства связанные с НПС ?": true,
"Показывать смерти и убийства связанные со слиперами ?": true,
"Код подсветки убийцы по умолчанию": "#FFAE42",
"Код подсветки жертвы по умолчанию": "#00A1E0",
"Код подсветки животных по умолчанию": "#99FF99",
"Код подсветки НПС по умолчанию": "#FF0000",
"Код подсветки дистанции по умолчанию": "#FFCD8F",
"Вести историю убийств и смертей игроков ?": true,
"Максимальное количество объектов для истории смертей": 15,
"Привилегия для просмотра истории смертей": "rustydeath.deathhistory",
"Включить особую подсветку сообщений связанных со мной ?": true,
"Цвет особой подсветки": "#000000",
"Динамические привилегии: EXAMPLE \"rustydeath.vip\" = \"#FF0000\"": {
"rustydeath.vip": "#848484"
},
"Динамическая подсветка дистанций: EXAMPLE 10 = \"#FF00FF\"": {
"10": "#ff9c00",
"50": "#ffffff",
"120": "#01A9DB",
"200": "#F7FE2E",
"300": "#FF0000"
},
"Динамические имена. Указывайте свои имена для разных типов сущностей": {
"Npc": {
"Npc": "Ученый НПС"
},
"Animal": {
"Bear": "Медведь",
"Boar": "Кабан",
"Horse": "Лошадь",
"Wolf": "Волк",
"Chicken": "Курица",
"Stag": "Олень"
},
"Helicopter": {
"Helicopter": "Вертолет"
},
"Tank": {
"Tank": "Танк"
},
"Building": {
"WoodenBarricade": "Деревянную баррикаду",
"BarbedWooden Barricade": "Колючую деревянную баррикаду",
"MetalBarricade": "Металлическую баррикаду",
"GatesExternalHighWood": "Высокие деревянные ворота",
"GatesExternalHighStone": "Высокие каменные ворота",
"WallExternalHighWood": "Высокую деревянную стену",
"WallExternalHighStone": "Высокую каменную стену"
},
"Trap": {
"Guntrap": "Гантрап",
"Minetrap": "Мину",
"Snaptrap": "Капкан",
"Spikes": "Деревянные колья"
},
"Zombie": {
"Zombie": "Зомби"
},
"Sleeper": {
"Sleeper": "Спящий"
},
"Turret": {
"Autoturret": "Автоматическая турель",
"Flameturret": "Огненная турель",
"Scientist": "Турель ученых"
}
},
"Динамические строки вывода информации под тип убийства": {
"PlayerToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"PlayerToNpc": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"NpcToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"PlayerToAnimal": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"AnimalToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> сьел <color={2}>{3}</color>"
],
"PlayerToTank": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"TankToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"PlayerToHelicopter": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"HelicopterToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"PlayerToSleeper": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"TurretToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убила <color={2}>{3}</color>"
],
"GuntrapToPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color>"
],
"BuildingToPlayer": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> зацепился за <color={0}>{1}</color>"
],
"TrapToPlayer": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> попался в ловушку (<color={0}>{1}</color>)"
],
"Zombie": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"Fall": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#6d41f4>упал c большой высоты и разбился</color>"
],
"Suicide": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#eb41f4>самоуничтожился</color>"
],
"Cold": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#41e2f4>умер от холода</color>"
],
"Bleedeing": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f44141>истек кровью</color>"
],
"Poison": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#c4f441>умер от отравления</color>"
],
"Radiation": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#eef441>умер от радиации</color>"
],
"Hungry": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#41f488>умер от голода</color>"
],
"Explosion": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f4ca41>взорвался</color>"
],
"ExplosionPlayer": [
"<color={0}>{1}</color> взорвал <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"Drowned": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#415ef4>утонул</color>"
],
"Heat": [
"Игрок: <color={2}>{3}</color> <color=#f49a41>сгорел заживо</color>"
],
"Stab": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"Arrow": [
"<color={0}>{1}</color> убил <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
],
"Slash": [
"<color={0}>{1}</color> разобрал на куски <color={2}>{3}</color> (<color={4}>{5}</color> - <color={6}>Дистанция > {7}м</color>)"
]
},
"Динамические имена и подсветки для оружия": {
"Assault Rifle": {
"АК-74": "#F50000"
},
"Beancan Grenade": {
"Бобовая граната": "#F50000"
},
"Bolt Action Rifle": {
"Винтовка": "#F50000"
},
"Bone Club": {
"Дубина": "#00BFFF"
},
"Bone Knife": {
"Нож": "#00BFFF"
},
"Rock": {
"Камень": "#00BFFF"
},
"Crossbow": {
"Арбалет": "#00BFFF"
},
"Custom SMG": {
"SMG": "#F50000"
},
"Double Barrel Shotgun": {
"Двустволка": "#F50000"
},
"Eoka Pistol": {
"ЕОКА": "#F50000"
},
"F1 Grenade": {
"F1 Граната": "#F50000"
},
"Flame Thrower": {
"Огнемёт": "#F50000"
},
"Hunting Bow": {
"Лук": "#00BFFF"
},
"Compound Bow": {
"Блочный Лук": "#00BFFF"
},
"Longsword": {
"Меч": "#00BFFF"
},
"Candy Cane Club": {
"Праздничная палка": "#00BFFF"
},
"Nailgun": {
"Гвоздомет": "#00BFFF"
},
"LR-300 Assault Rifle": {
"LR-300": "#F50000"
},
"M249": {
"Пулемет М249": "#F50000"
},
"M92 Pistol": {
"Пистолет М92": "#F50000"
},
"Mace": {
"Булава": "#00BFFF"
},
"Machete": {
"Мачете": "#00BFFF"
},
"MP5A4": {
"MP5A4": "#F50000"
},
"Pump Shotgun": {
"Помповый дробовик": "#F50000"
},
"Spas-12 Shotgun": {
"Спас-12 Дробовик": "#F50000"
},
"Flashlight": {
"Фонарик": "#00BFFF"
},
"Python Revolver": {
"Питон": "#F50000"
},
"Revolver": {
"Револьвер": "#F50000"
},
"Salvaged Cleaver": {
"Самодельный тесак": "#00BFFF"
},
"Salvaged Sword": {
"Самодельный меч": "#00BFFF"
},
"Semi-Automatic Pistol": {
"Пистолет P250": "#F50000"
},
"Semi-Automatic Rifle": {
"Берданка": "#F50000"
},
"Stone Spear": {
"Каменное Копье": "#00BFFF"
},
"Thompson": {
"Томпсон": "#F50000"
},
"Waterpipe Shotgun": {
"Самодельный Пайп": "#F50000"
},
"Wooden Spear": {
"Деревянное Копье": "#00BFFF"
},
"Hatchet": {
"Топор": "#00BFFF"
},
"Pick Axe": {
"Кирка": "#00BFFF"
},
"Salvaged Axe": {
"Топор": "#00BFFF"
},
"Chainsaw": {
"Бензопила": "#00BFFF"
},
"Jackhammer": {
"Отбойный молот": "#00BFFF"
},
"Salvaged Hammer": {
"Молот": "#00BFFF"
},
"Salvaged Icepick": {
"Ледоруб": "#00BFFF"
},
"Satchel Charge": {
"Сумка с зарядом": "#00BFFF"
},
"Stone Hatchet": {
"Каменный топор": "#00BFFF"
},
"Snowball": {
"Снежок": "#00BFFF"
},
"Stone Pickaxe": {
"Каменная кирка": "#00BFFF"
},
"Survey Charge": {
"Геозаряд": "#00BFFF"
},
"Timed Explosive Charge": {
"Таймер С4": "#F50000"
},
"Torch": {
"Факел": "#00BFFF"
},
"RocketSpeed": {
"Скоростная ракета": "#F50000"
},
"Incendiary Rocket": {
"Зажигательная ракета": "#F50000"
},
"Rocket": {
"Обычная ракета": "#F50000"
},
"RocketHeli": {
"Вертолетный напалм": "#F50000"
},
"RocketBradley": {
"Танковый напалм": "#F50000"
},
"MainCannonShell": {
"Танковые ракеты": "#F50000"
},
"L96 Rifle": {
"L96": "#F50000"
}
},
"Динамическая подсветка символов в подстроке. Указывайте сколько угодно, главное чтобы они были в динамической строке": {
"→": "#000000",
"(": "#000000",
"|": "#000000",
")": "#000000"
}
}
JSON:
{
"Not Have Permission": "У вас нет доступа к этой команде!",
"DeathHistory": "История убийств и смертей: ({0} элементов)",
"DeathHistoryDeath": "<color={Red}>Атакующий: '{0}', жертва: '{1}', дистанция: '{2}', оружие: '{3}'</color>",
"DeathHistoryKill": "<color={Green}>Атакующий: '{0}', жертва: '{1}', дистанция: '{2}', оружие: '{3}'</color>",
"NoDeathHistory": "Нет доступной истории убийств"
}